по направлению 37.03.01 Психология на 2017 – 2018 уч. г

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОСТОЧНАЯ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКАЯ

ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ»

(Академия ВЭГУ)

ПРИКАЗ

«_____»__________ 2017 г. № ______

 

Уфа

 

Об утверждении тематики выпускных квалификационных работ

по направлению 37.03.01 Психология на 2017 – 2018 уч. г.

 

Для организации подготовки и защиты выпускных квалификационных работ обучающихся Академии ВЭГУ по направлению 37.03.01 Психология в 2017 – 2018 уч. г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить следующую тематику выпускных квалификационных работ на 2017 – 2018 уч. г. по направлению 37.03.01 Психология

№ п/п Объект исследования Предмет исследования Исследовательская проблема Потенциальное руководство по кафедре
1. 2. 3. 4. 5.
профиль Клиническая психология
1. Индивидуально-личностные и поведенческие особенности различных возрастных категорий с различной нозологией Различия индивидуально- личностных и поведенческих проявленийразличных возрастных категорий с различной нозологией 1. Анализ проявлений минимальных мозговых дисфункций у больных с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. 2. Аномальное развитие личности у подростков и юношей с делинквентным и криминальным поведением. 3. Внутренняя картина болезни в психологической структуре личности инвалидов по слуху. 4. Гендерные особенности тревожности часто болеющих детей старшего дошкольного возраста и возможности ее коррекции. 5. Защитные механизмы и копинг-стратегии у детей с двигательными нарушениями и их родителей. 6. Изучение особенностей внутренней картины болезни у больных страдающих диабетом. 7. Индивидуально-психологические особенности подростков с интернет-зависимым поведением. 8. Исследование психологических характеристик мужчин, больных псориазом. 9. Клинико-психологические и социальные характеристики беременных женщин с никотиновой зависимостью. 10. Клинико-психологические особенности лиц, совершивших суицидные попытки путем отравления. 11. Клинико-психологические формы нарушений адаптации в социально-стрессовых условиях. 12. Клинико-психологические характеристики женщин, страдающих алиментарно-конституциональным ожирением. 13. Когнитивные аспекты самовосприятия личностных черт у пациентов с невротической и неврозоподобной симптоматикой. 14. Личностные и социально-психологические характеристики женщин репродуктивного возраста с гинекологической патологией на этапе планирования беременности. 15. Личностные особенности наркозависимых с разным стажем употребления с учетом гендерных различий. 16. Личность и межличностные отношения младших школьников с минимальной мозговой дисфункцией и синдромом дефицита внимания и гиперактивности. 17. Медико-психологические характеристики пациентов при хронических гинекологических заболеваниях. 18. Нарушения психологической саморегуляции при невротических расстройствах. 19. Особенности адаптации личности у больных рассеянным склерозом. 20. Особенности внутриличностного конфликта у больных неврозами и алкоголизмом. 21. Особенности защитных механизмов у больных соматоформной патологией. 22. Особенности личности и семейных взаимоотношений мужчин зрелого возраста, больных алкоголизмом. 23. Особенности личности пациентов пожилого возраста с сосудистыми заболеваниями. 24. Особенности личности пациентов с пищевыми расстройствами. 25. Особенности личностно-характерологических свойств и психопатологических нарушений у лиц с патологической зависимостью от азартной игры. 26. Особенности психологической адаптации к болезни пациентов с онкологией на различных этапах заболевания. 27. Особенности психологической защиты и копинг-стратегий у женщин с созависимостью. 28. Особенности психологической защиты и совладания у больных с пограничными расстройствами, переживших травматические события. 29. Особенности самосознания пациентов с дисморфофобическими реакциями. 30. Особенности эмоциональной сферы и познавательной деятельности у подростков при патологии ЦНС. 31. Особенности психологической защиты у слабовидящих и слабослышащих подростков. 32. Отношение к беременности и его психологическая диагностика у женщин с различными вариантами репродуктивного статуса. 33. Полоролевая, возрастная идентификация и система самооценок у подростков с отдельными вариантами нарушений психического развития. 34. Проблемы самоидентификации подростков с особенностями психосексуального развития. 35. Психологические особенности учащихся и студентов подростково-юношеского возраста с наличием суицидальных мыслей в состоянии дезадаптации. 36. Психологические и психосоматические характеристики людей, переживших кризисные ситуации. 37. Психологические особенности детей и подростков, больных бронхиальной астмой. 38. Психологические особенности подростков, страдающих психическими расстройствами, склонных к суицидальному поведению. 39. Психологические состояния беременных женщин в условиях острого и хронического стресса и особенности их психокоррекции. 40. Психологические характеристики женщин с косметологическими проблемами. 41. Психологические характеристики медицинских работников в состоянии профессионального стресса. 42. Психологические особенности агрессивности детей и подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. 43. Психоэмоциональные особенности беременных с угрозой прерывания. Фаттахова Р.Р., Шабаева А.В., Митина Г.В., Биктимирова Н.А., Нурлыгаянов И.Н.
2. Методы и средства клинико-психологической помощи различным возрастным категориям с различной нозологией Эффективность применения методов и средств клинико-психологической помощи в работе с лицами различных возрастных категорий с различной нозологией 44. Игровая психокоррекция отклонений в развитии часто болеющих детей дошкольного возраста. 45. Клинико-психологические аспекты и методы психотерапевтической помощи при ПТСР. 46. Клинико-психологические аспекты и методы психотерапевтической помощи при пограничных расстройствах личности. 47. Клинико-психологические аспекты и методы психотерапевтической помощи при нарушениях пищевого поведения. 48. Клинико-психологические аспекты тревожно-фобических расстройств и методы психотерапевтической коррекции. 49. Клинико-психологические реабилитационный стратегии, применяемые в работе с пациентами, перенесшими инсульт. 50. Коррекция психоэмоциональных нарушений у пациенток с бесплодием в рамках вспомогательных репродуктивных технологий. 51. Музыкальная психотерапия в комплексном лечении больных кардиологического профиля. 52. Профилактика аддиктивного поведения младших школьников с задержкой психического развития. 53. Психокоррекция психоэмоциональных расстройств у детей с респираторными аллергическими заболеваниями. 54. Психологическая диагностика и коррекция патогенных эмоциональных состояний у младших школьников. 55. Психологическая диагностика и коррекция эмоциональных нарушений при хроническом гастрите. Фаттахова Р.Р., Шабаева А.В., Митина Г.В., Биктимирова Н.А., Нурлыгаянов И.Н.
3. Клинико-психологические детерминанты психосоматического здоровья Влияние социально-психологических факторов на психосоматическое здоровье 56. Влияние неудовлетворенности социально-психологическим статусом семьи на психосоматическое здоровье мужчин. 57. Влияние семейного воспитания на формирование самооценки у школьников с нарушениями в психическом развитии. 58. Влияние типа акцентуации личности и структуры ценностей на формирование материнской функции беременных женщин. 59. Клинико-психологические детерминанты алкоголизации в подростковом возрасте. 60. Роль психологических факторов в развитии соматического заболевания у детей дошкольного возраста: на примере бронхиальной астмы. Фаттахова Р.Р., Шабаева А.В., Митина Г.В., Биктимирова Н.А., Нурлыгаянов И.Н.
1. 2. 3. 4. 5.
профиль Психологическое консультирование
1. Методы и техники группового психологического консультирования, используемые в работе с различными категориями клиентов Эффективность применения методов и техник группового психологического консультирования в работе с различными группами клиентов 1. Динамика психического состояния беременных женщин в процессе музыкотерапии. 2. Консультативная работа и коррекция отношений детей и взрослых в неполных семьях. 3. Консультирование по проблемам переживания расставаний с партнёром (супругом). 4. Коррекция коммуникативных затруднений у подростков в ходе психологического консультирования. 5. Профессиональное консультирование старшеклассников в условиях службы профориентации. 6. Психологическая консультативная помощь молодёжи по вопросам подготовки к семейной жизни. 7. Психологическая консультативная помощь по вопросам аффективного поведения у учащихся начальной школы. 8. Психологическая консультативная помощь по вопросам создания семьи. 9. Психологическая консультативная помощь подросткам при угрозе суицида. 10. Психологическая консультативная помощь родителям, имеющих детей-инвалидов. 11. Психологическая консультативная помощь семьям-усыновителям. 12. Психологическая консультативная помощь супругам при переживании распада близких отношений. 13. Психологическая консультативная помощь усыновленным детям. 14. Психологическая помощь детям, пережившим горе. 15. Психологическая помощь лицам, переживающим кризис среднего возраста. 16. Психологические основы развития позитивных супружеских отношений в семье. 17. Психологические условия профилактики межличностных конфликтов в молодых семьях. 18. Психологические факторы риска дезадаптации подростков, переживших кризисные ситуации. 19. Психологические состояния беременных женщин в условиях острого и хронического стресса и особенности их консультирования 20. Психологического консультирования супругов с дисфункциональными взаимоотношениями. 21. Психологическое консультирование в превенции соматических расстройств у детей. 22. Психологическое консультирование в ситуации переживания возрастных кризисов. 23. Психологическое консультирование в ситуации эмоционального отвержения ребенка. 24. Психологическое консультирование женщин при возникновении послеродовой депрессии. 25. Психологическое консультирование как средство помощи спортсменам, завершающим и завершившим спортивную карьеру. 26. Психологическое консультирование клиентов, находящихся в ситуации потери работы. 27. Психологическое консультирование лиц, включенных в деструктивный культ. 28. Психологическое консультирование людей по проблемам химической зависимости. 29. Психологическое консультирование молодежи по вопросам семьи и брака. 30. Психологическое консультирование одиноких матерей (отцов). 31. Психологическое консультирование педагогов при работе с подростками с девиантными формами поведения. 32. Психологическое консультирование педагогов, осуществляющих образовательно-воспитательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья. 33. Психологическое консультирование по вопросам адаптации к детскому саду. 34. Психологическое консультирование по вопросам выбора профессии молодыми людьми. 35. Психологическое консультирование по вопросам профессионального самоопределения. 36. Психологическое консультирование по проблемам межпоколенческого общения в семье. 37. Психологическое консультирование по проблемам взаимоотношений взрослых людей со своими родителями. 38. Психологическое консультирование по проблемам одиночества. 39. Психологическое консультирование по проблемам повторного брака. 40. Психологическое консультирование по проблемам профессионального самоопределения. 41. Психологическое консультирование по проблемам, связанным с агрессивным поведением подростков. 42. Психологическое консультирование по проблемам, связанным с девиантным поведением личности. 43. Психологическое консультирование по проблемам, связанным с наркоманией и алкоголизмом клиентов. 44. Психологическое консультирование по проблемам, связанным с самопринятием. 45. Психологическое консультирование по проблемам, связанным с суицидом. 46. Психологическое консультирование по проблеме гемблинга (любой возраст). 47. Психологическое консультирование по проблеме расширения сферы родительских чувств. 48. Психологическое консультирование по проблеме симбиотических взаимоотношений между родителем и ребенком. 49. Психологическое консультирование подростков с ограниченными возможностями здоровья. 50. Психологическое консультирование подростков, страдающих неврозом бродяжничества, и их семей. 51. Психологическое консультирование пожилых клиентов по проблемам одиночества. 52. Психологическое консультирование при переживании межличностных конфликтов людьми. 53. Психологическое консультирование родителей детей и подростков с атипичными особенностями внешности. 54. Психологическое консультирование при переживании эмоциональных, внутриличностных конфликтов людьми. 55. Психологическое консультирование при проблеме созависимого поведения. 56. Психологическое консультирование при утрате близкого. 57. Психологическое консультирование родителей младших школьников по проблемам адаптации к школе. 58. Психологическое консультирование родителей одаренных детей. 59. Психологическое консультирование родителей по проблемам взаимоотношений с их детьми юношеского возраста. 60. Психологическое консультирование родителей по проблемам стрессовых состояний старшеклассников в период подготовки к ЕГЭ. Фаттахова Р.Р., Шабаева А.В., Митина Г.В., Биктимирова Н.А., Нурлыгаянов И.Н.
1. 2. 3. 4. 5.
профиль Психология труда и организационная психология
1. Профессионально-личностные и поведенческие особенности представителей различных профессиональных групп Различия профессионально- личностных и поведенческих проявленийпредставителей различных профессий 1. Гендерные особенности мотивационно-волевых качеств менеджера. 2. Гендерные особенности мотивов профессиональной карьеры. 3. Гендерные различия проявлений профессионального стресса. 4. Исследование профессионально-ценностных ориентаций студентов и специалистов (определенной среды) на стадии профессиональной подготовки и первичной профессионализации. 5. Исследование свойств личности и их влияние на особенности развития лидерских качеств в профессиональной деятельности. 6. Исследование удовлетворённости трудом преподавателей психологии негосударственного ВУЗа. 7. Карьерные ориентации в структуре профессиональной Я-концепции студентов. 8. Личностные детерминанты и организационные факторы развития психического выгорания личности в профессиях «субъект-объектного» типа. 9. Личностные детерминанты и типы копинг-поведения в ситуации потери работы. 10. Личностные и организационные детерминанты психического выгорания в управленческой деятельности. 11. Личностные факторы устойчивости к синдрому выгорания в медицинских профессиях. 12. Методы выявления риска стрессовых расстройств у пожарных. 13. Мотивы профессиональной карьеры женщин-руководителей. 14. Профессиональное самоопределение и карьера людей с ограниченными возможностями здоровья. 15. Профессиональное самоопределение личности и психологические условия его реализации в ситуации смены профессиональной деятельности. 16. Профессиональный Я-образ у руководителей-мужчин и руководителей-женщин. 17. Профессиональное самоопределение личности на разных этапах становления профессионала. 18. Психологическая защита как профессионально важное качество педагогов-психологов в процессе профессионализации. 19. Психологическая структура профессионального стресса у менеджеров разного должностного статуса. 20. Психологические закономерности динамики профессионального самоопределения студентов: на примере гуманитарных специальностей. 21. Психологические особенности профессионального самоопределения женщин-безработных. 22. Психологические стратегии преодоления кризиса занятости у безработных. 23. Склонность к риску и эффективность труда в разных профессиях. 24. Становление профессиональной идентичности у работающих студентов. 25. Факторы удовлетворенности трудом в профессиях типа «человек-человек». Фаттахова Р.Р., Шабаева А.В., Митина Г.В., Биктимирова Н.А., Нурлыгаянов И.Н., Иванов Д.В.
2. Психологические технологии в развитии персонала и организации Эффективность применения психологических технологий в работе с персоналом организации 26. Бизнес-тренинг как метод профессионального обучения персонала организации. 27. Изучение эффективности тренингов повышения коммуникативной компетенции. 28. Коучинг как технология раскрытия профессионального потенциала личности. 29. Методы психологической релаксации как средства оптимизации неблагоприятных состояний в трудовой деятельности. 30. Особенности личностного развития и профессионального становления студентов-психологов. 31. Особенности профессиональной мотивации молодых специалистов. 32. Особенности развития профессионального стресса у врачей разных специализаций. 33. Особенности социально-психологической адаптации людей среднего возраста (45 – 60 лет) в зависимости от их профессиональной принадлежности. 34. Особенности функционального состояния человека в экстремальных видах деятельности. 35. Проблемы адаптации субъекта к организации и способы повышения эффективности адаптации. 36. Психологическая профилактика негативных психических состояний в профессиональной деятельности специалистов организации. 37. Психологическая профилактика профессиональной деформации личности преподавателя вуза. 38. Психологические средства коррекции и профилактики профессионального стресса. 39. Психологические технологии повышения продуктивности профессиональной деятельности менеджеров среднего звена. 40. Психологические средства формирования адаптивного поведения личности в ситуациях ее трудоустройства. 41. Психологический тренинг как средство формирования адекватной самооценки специалиста. 42. Психологическое обеспечение профессиональной поддержки безработных женщин. 43. Психологическое сопровождение профессионально-личностного становления обучающихся в средних профессиональных учебных заведениях. 44. Психологическое сопровождение профессионально-личностного становления студентов-психологов. 45. Развитие профессионально важных качеств психолога-консультанта. 46. Регуляция функциональных состояний в труде средствами аутогенной тренировки. Фаттахова Р.Р., Шабаева А.В., Митина Г.В., Биктимирова Н.А., Нурлыгаянов И.Н., Иванов Д.В.
3. Профессионально-личностные и поведенческие показатели представителей различных профессиональных групп Взаимосвязь профессиональных, личностных и поведенческих показателей представителей различных профессий 47. Взаимосвязь производственного стресса и функциональных состояний. 48. Взаимосвязь психического выгорания с типом организационной культуры в профессиях субъект - субъектного типа. 49. Взаимосвязь темперамента и организаторских способностей у менеджеров разного уровня. Фаттахова Р.Р., Шабаева А.В., Митина Г.В., Биктимирова Н.А., Нурлыгаянов И.Н., Иванов Д.В.
4. Индивидуально-психологические детерминанты профессионализации Влияние индивидуально-психологических факторов на процесс профессионализации личности 50. Влияние личностной тревожности на профессионализм мужчин и женщин разных специальностей. 51. Влияние мотивации труда на развитие управленческих способностей муниципальных служащих. 52. Влияние организационной культуры на ценностно-смысловую сферу сотрудника. 53. Влияние трудовой занятости на психическое здоровье человека на этапах профессионализации. 54. Защитно-совладающее поведение как фактор профессионального здоровья педагогов общеобразовательных школ. 55. Исследование влияния личностных качеств предпринимателей на эффективность трудовой деятельности. 56. Организационная культура как инструмент преодоления кризисных ситуаций в развитии компании. 57. Психологические факторы возникновения карьерного кризиса на начальном этапе профессионального самоопределения. 58. Самоактуализационный потенциал личности как детерминанта профессионального выгорания педагогов. 59. Структурная организация личностных качеств как факторов эффективности управленческой деятельности и их половые различия. 60. Толерантность как средство профессиональной адаптации человека в социономических профессиях. Фаттахова Р.Р., Шабаева А.В., Митина Г.В., Биктимирова Н.А., Нурлыгаянов И.Н., Иванов Д.В.
1. 2. 3. 4. 5.
профиль Юридическая психология
1. Профессиональные, личностные и поведенческие особенности представителей различных возрастных, социальных и профессиональных групп Различия профессиональных, личностных и поведенческих проявленийпредставителей различных возрастных, социальных и профессиональных групп 1. Динамика психологической адаптации курсантов на первом и втором году обучения в военном вузе. 2. Исследование особенностей общения сотрудников правоохранительных органов. 3. Мотивационная сфера в структуре личности субъектов правоприменительной деятельности. 4. Неформальные объединения молодежи и проблемы их девиантного поведения. 5. Основные стресс-факторы в деятельности сотрудников различных служб уголовно-правовой системы и пути их нейтрализации. 6. Особенности защитно-совладающего поведения девиантных подростков. 7. Особенности личности осужденных, вовлеченных в террористическую деятельность. 8. Прогнозирование аутоагрессивного поведения осужденных в исправительных учреждениях. 9. Профессиональная деформация сотрудников полиции и ее личностные детерминанты 10. Профессиональный стресс в деятельности сотрудников специализированных подразделений дознания органов внутренних дел. 11. Проявление симптомов ПТСР у участников современных вооруженных конфликтов. 12. Психологические особенности конфликтогенной личности военнослужащего. 13. Психологические особенности копинг поведения следственных работников МВД России. 14. Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России. 15. Психологические особенности организационного поведения сотрудников исправительных учреждений в процессе вхождения в должность. 16. Психологические особенности переживания одиночества у лиц, находящихся в условиях групповой (тюремной) изоляции. 17. Психологические особенности сотрудников управления внутренних дел в состоянии острого и хронического стресса и пути их коррекции. 18. Психология гендерной самоидентификации осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы. 19. Психология криминальной мотивации женщин, осужденных к лишению свободы. 20. Система ценностных ориентаций несовершеннолетних преступников. 21. Ситуативные и личностные факторы криминального сексуального поведения несовершеннолетних. 22. Смысложизненные ориентации личности как фактор профессиональной успешности сотрудников частных охранных предприятий и служб безопасности. 23. Становление профессиональной идентичности следователей. 24. Стратегии совладания со стрессом у лиц, совершивших агрессивные преступления в условиях длительной психотравмирующей ситуации. 25. Ценностно-нормативные установки в профессиональном поведении сотрудников ОВД. Фаттахова Р.Р., Шабаева А.В., Митина Г.В., Биктимирова Н.А., Нурлыгаянов И.Н., Иванов Д.В.
2. Психологические технологии в юридической практике Эффективность применения психологических технологий в юридической практике 26. Гештальториентированная арт-коррекция психических состояний сотрудников пенитенциарной системы и членов их семей. 27. Жетонная терапия в коррекции подростков с делинквентным поведения. 28. Коррекция криминогенной направленности личности подростка с отклоняющимся поведением. 29. Логотерапия как метод коррекции подростков с суицидальными попытками. 30. Негативные эмоциональные состояния у сотрудников органов внутренних дел и пути их психологической профилактики. 31. Профессиональная адаптация молодых следователей прокуратуры. 32. Профессиональный стресс руководителей органов внутренних дел и его психопрофилактика. 33. Профилактика делинквентного поведения у сотрудников органов внутренних дел. 34. Профилактика детской и подростковой преступности. 35. Психические состояния сотрудников отделов охраны уголовно-исполнительной системы, несущих службу с оружием, и их краткосрочная коррекция. 36. Психокоррекция агрессивного поведения осужденных мужского пола при длительных сроках наказания. 37. Психокоррекция детского воровства в рамках поведенческой терапии. 38. Психологическая адаптация в исправительных учреждениях впервые осужденных женщин с невротическими проявлениями. 39. Психологическая коррекция подростков с нарушением поведения – бродяжничество. 40. Психологическая коррекция эмоционального выгорания и хронического утомления в условиях профессиональной деятельности сотрудников управления внутренних дел. 41. Психологические условия развития когнитивного компонента профессионального образа "я" курсантов образовательных учреждений МВД России. 42. Развитие информационно-коммуникационной компетентностисотрудников правоохранительных органов. 43. Развитие коммуникативной компетентности дознавателей структур таможенной службы. 44. Развитие профессионализма сотрудников МВД РФ с учетом их мотивации. 45. Социально-психологическая реабилитация ветеранов боевых действий. 46. Телесно-ориентированная терапия в работе с сотрудниками внутренних органов с посттравматическим стрессовым расстройством. 47. Тренинг как метод коррекции волевых качеств у сотрудников органов внутренних дел. 48. Тренинг модификации поведения как средство снижения криминогенной направленности личности подростков с отклоняющимся поведением. 49. Эмоциональная напряженность и ее коррекция у сотрудников оперативного персонала. Фаттахова Р.Р., Шабаева А.В., Митина Г.В., Биктимирова Н.А., Нурлыгаянов И.Н., Иванов Д.В.
3. Индивидуально-личностные и поведенческие показатели представителей различных возрастных групп Взаимосвязь индивиуальных, личностных и поведенческих показателей представителей различных возрастных групп 50. Взаимосвязь акцентуаций характера и форм агрессивных реакций у подростков с девиантным поведением. Фаттахова Р.Р., Шабаева А.В., Митина Г.В., Биктимирова Н.А., Нурлыгаянов И.Н., Иванов Д.В.
4. Индивидуально-психологические детерминанты индивидуального (профессионального) развития Влияние индивидуально-психологических факторов на процесс индивидуального (профессионального) становления личности 51. Влияние профессиональной идентичности сотрудников органов внутренних дел на выбор стратегий поведения в служебных конфликтах. 52. Влияние социально-психологических последствий участия в боевых действиях на внутрисемейные отношения офицеров. 53. Личностные детерминанты проявления рискованного поведения у несовершеннолетних участников групповых преступлений. 54. Мотивационные детерминанты профессиональной деформации сотрудников уголовно-исполнительной системы. 55. Мотивация как фактор профессионального развития сотрудников органов внутренних дел. 56. Нравственно-психологические детерминанты мошенничества. 57. Психологические факторы адаптации и профессионального роста сотрудников ГИБДД. 58. Психологические факторы пассивно-девиантного поведения личности в группе сверстников асоциальной направленности. 59. Психологическое влияние неблагополучной семьи на девиантное поведение несовершеннолетних. 60. Социально-психологические детерминанты формирования девиантного поведения несовершеннолетних. Фаттахова Р.Р., Шабаева А.В., Митина Г.В., Биктимирова Н.А., Нурлыгаянов И.Н., Иванов Д.В.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника Центра аттестации С.С. Хабирзянову.

 

 

Ректор Е.К. Миннибаев


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: