Различия между pixel и point. Пример

Пиксель представляет собой единый квадратный «элемент изображения» (следовательно, pix-el), то есть одну точку на вашем изображении. Изображение 10x10 составлено из набора пикселей в сетке 10 ширину и 10 в высоту и всего 100 пикселей.

У пикселя нет размера, нет физического значения или смысла вне его математического представления. Это часть связи между физическимразмеромэкрана, выраженным в дюймах, и разрешениемэкрана, выраженным в пикселях на дюйм, а также пиксельнымразмеромэкрана, выраженным в пикселях. В общих чертах это выглядит вот так:

Точка - типографская мера, это означает, что это физическая мера длины, например, мили, дюймы, метры или астрономическая единица.

С другой стороны, «точка» (pt) - это единица длины, обычно используемая для измерения высоты шрифта, но технически способная измерять любую длину. В приложениях 1pt равно ровно 1/72 дюйма; В традиционной печати технически 72pt составляет 0,996264 дюйма.

Сколько пикселей = 1pt зависит от разрешения вашего изображения. Если ваше изображение составляет 72 ppi (пикселей на дюйм), то одна точка будет равна ровно одному пикселю.

Экраны имеют плотность пикселей, измеренную как ppi (пиксели на дюйм), тогда как печатные изображения измеряются с помощью dpi (точек на дюйм) - для одинакового количества пикселей изображения могут возникать чрезвычайно большие физические размеры, например, 100 × 100 пикселей Изображение будет отображаться на экране наружной рекламы, или маленькое при печати на бумаге при 300 dpi.

 

Жизненный цикл UIViewController.

Новая версия IOS имеет 6 ступеней которые управляют жизненным циклом UIViewController:

1. loadView

2. viewDidLoad

3. viewWillAppear

4. viewWillLayoutSubviews

5. viewDidLayoutSubviews

6. viewDidAppear

LoadView

Это событие создает представление, управляемое контроллером. Оно вызывается только тогда, когда UIViewController создается программно.

2. viewDidLoad

Вызывается когда view создана и загружена в память. Но границы view еще не определены.

Инициализация объектов которые viewcontroller будет использовать.

ViewWillAppear

Это событие уведомляет viewcontroller каждый раз, когда на экране появляется представление. На этом этапе view имеет границы, которые определены, но ориентация не задана.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: