Я захожу в White Castle, я могу взять такой же гамбургер, что я ел, когда
Так, как вела его всегда.
Западе США, эта небольшая сеть из 170 отделений продолжает вести свой бизнес
Castle. Основанная в 1921 году и располагающаяся на северо-востоке и Среднем
Ни один рассказ о гамбургерах не будет полон без упоминания White
Вот такой вот партизан
Атака.
Пеллер. Во фланговой войне преследование противника так же важно, как и сама
Удар по цыплячьим продуктам конкурентов, сделанных из переработанных частей
Же художник, тот же продюсер и тот же директор вновь объединились для
Стратегия должна преобладать над рекламой, а не наоборот. Тот же автор, тот
Случившееся потом является еще одним доказательством того, что
Человека.
Был первый слоган, ставший за несколько лет по-настоящему народным.
Исполнении.
Затем появилось это чудо 80-х годов, Клара Пеллер. Ни одна
Прибыльности превосходя рядовое заведение Burger King).
Ресторанов быстрого питания, и она начала давить на Burger King (по
Стирать их одежду.
|
|
Вы не дадите своим детям такой гамбургер. Иначе потом вам придется
Квадратную форму, так что мясо торчит из круглой булочки.
Делался на размер порций, которые явно предназначались взрослым, и
Старомодными гамбургерами в 1969 году.
Вице-президентом Kentucky Fried Chicken, - открыла свое первое отделение со
Поздно стартовав, Wendy's начала быстро продвигаться вперед за счет
фланговых ударов по "взрослому" сектору рынка гамбургеров. Основной упор
комфортность атмосферы. Wendy's стала любимым местом у подростков. Никаких
бесплатных кепок, никаких воздушных шариков. "Сделать по-своему" в варианте
Wendy's означало "без огурцов, без специй и без детей".
Самый маленький гамбургер в Wendy's весит четверть фунта и имеет
"Горячий и сочный" - эта рекламная стратегия донесла идею "взрослого
бургера" до общественного сознания. Для горячих и сочных гамбургеров Wendy's
нужно "много салфеток", - говорила нам реклама.
Вскоре прибыль Wendy's оказалась почти вдвое выше, чем в среднем у
телевизионная реклама не привлекала к себе зрителя так, как "Где мясо?" в ее
"Где мясо?" помогло продажам Wendy's подняться в 1984 году на 26%. Это
Но для Wendy's самое главное было в том, что этот слоган содержал в
себе всю суть ее стратегии: большой гамбургер по аппетиту взрослого
создания ролика, получившего название "Части - это части". В нем наносился
кур. (Wendy's предлагает "100% натуральные цыплячьи грудки без костей".)
Как и ранее McDonald's, Wendy's предложила цыплят и, как и McDonald's,
пошла на попятный. Что произошло? Ничего.
Что Wendy's должна была сделать, так это вернуть назад мясо и Клару
|
|
"В этом мире слишком мало постоянства, - говорит покупатель, - но когда
мне было 5... 35 лет тому назад". Приверженцы White Castle называют
предлагаемые там гамбургеры "ползунами". Причины того нам неведомы.
Еще более примечательный факт: каждое такое заведение эпохи Великой
Депрессии приносит продаж на $1,28 млн в год, что выше, чем у среднего
отделения McDonald's.
Принцип партизанской войны No2: какого бы успеха вы ни добились,
никогда не ведите себя как лидер. В White Castle нет ни Egg McMuffin
(продукт для завтрака в McDonald's), ни Whooper (гамбургер по Burger King),
ни запеченного картофеля с широким выбором начинки, ни "Гамбургерского
университета".
!!!!! Существует далеко не один способ продажи гамбургеров, надо только