Лекция 1. Сущность маркетинговых коммуникаций

ВАРИАНТ № 0

ВАРИАНТ № 9

ВАРИАНТ № 8

ВАРИАНТ № 7

ВАРИАНТ № 6

ВАРИАНТ № 5

ВАРИАНТ № 4

ВАРИАНТ № 3

ВАРИАНТ № 2

ВАРИАНТ № 1

Задания на контрольные работы

Тема: Маркетинг как философия современного бизнеса

1. Сущность и содержание маркетинга

2. Эволюция концепций маркетинга: от совершенствования производства – к маркетингу взаимоотношений. Демассификация производства

3. Цели и принципы функции маркетинга

4. Классификация видов маркетинга. Основные рабочие понятия маркетинга

Тема: Маркетинговые исследования.

1. Маркетинговые исследования: сущность, цели, задачи и этапы, основные направления

2.Опрос, его сущность, виды, достоинства и недостатки

3.Анкета, структура, последовательность составления. Виды вопросов и требования к ним

4.Наблюдение и эксперимент: сущность, виды, этапы проведения, достоинства и недостатки

Тема: Товар и товарная политика в комплексе маркетинга

1.Товарная политика: сущность, цель, задачи, место в маркетинговой деятельности предприятия. Фирменный стиль как разновидность языка общения фирмы с покупателем и его характеристика. Товарный знак и требования к нему

2. Товар и товарная единица в маркетинге. Классификация товаров. Жизненный цикл товара и его характеристика. Многоуровневые модели Ф. Котлера, В. Благоева, Ж.Ж. Ламбена, 4Р+1S

3. Упаковка и маркировка, их характеристика и роль в деятельности предприятия.

4.Сервис: сущность, принципы предоставления и виды по времени предоставления и по содержанию работ.

Тема: Цена и ценовая политика в маркетинговой деятельности предприятия

1.Сущность, цели, этапы и роль ценовой политики в маркетинговой деятельности предприятия. Ценовый механизм, его структура

2.Сущность и функции цены. Классификация видов цен. Структура розничной цены

3.Методы ценообразования. Ценовые стратегии

4.Установление базовой цены. Поле ценовых решений. Приспособление цены к текущей ситуации

Тема: Сбытовая политика в маркетинговой деятельности предприятия

1.Сбытовая политика, ее сущность, цель, задачи и место в деятельности предприятия. 2.Сбытовой механизм: каналы распределения, их сущность, необходимость и характеристика и товародвижение.

3.Оптовая и розничная торговля, ее цели, функции и формы. Виды посредников

4.Товародвижение, его сущность и характеристика элементов

Тема: Коммуникативная политика в системе маркетинга

1.Коммуникативная политика: сущность, цель, задачи, элементы и роль в маркетинговой деятельности предприятия. Продвижение товаров как составляющая коммуникативной политики ФОССТИС

2.Характеристика основных составляющих маркетинговых коммуникаций: реклама, паблик рилейшнз, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и личные продажи.

3.Брендинг как средство ускорения выбора товаров и как средство конкурентной борьбы. Бренд, его составляющие и отличия от товарной марки.

Тема: Особенности маркетинга в различных сферах деятельности

1.Маркетинг как универсальный инструмент деятельности предприятия в рыночных условиях. Модификация маркетинга с учетом специфики сферы деятельности фирмы.

2.Особенности маркетинга в образовательной сфере.

3.Маркетинг туризма.

4. Особенности маркетинга в социальной сфере

Тема: Международный маркетинг

1.Этапы перехода к международному маркетингу: от традиционного экспорта к глобальному маркетингу. Особенности, цели и задачи международного маркетинга.

2.Особенности организации маркетинговых исследований в международном маркетинге.

3.Сегментирование международного рынка. Критерии привлекательности и оценка емкости страхового рынка.

4.Особенности комплекса маркетинга в международной сфере.

Тема: Управление маркетинговой деятельностью

1.Сущность, необходимость, функции управления маркетингом.

2.Стратегическое планирование в маркетинге. План маркетинга.

3.Объективная необходимость и организация службы маркетинга на предприятии.

4.Контроллинг как функция управления маркетингом, его цели, принципы и направления. Аудит в системе контроллинга.

Тема: Сегментирование рынка и позиционирование товара

1. Маркетинговые исследования: сущность, цели, задачи и этапы, основные направления

2.Сегментирование рынка и его характеристика.

3. Позиционирование товара и его роль в маркетинговой деятельности предприятия. Карта позиционирования

1. Основные понятия, цели и значение МК

2. Адресаты МК

3. Структура СМК

1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: