Оценка результатов прохождения практики

 

За время прохождения производственной практики «Педагогическая»в МБНОУ «Гимназия № 17 им. В.П. Чкалова»(г. Новокузнецк) с «19» февраля 2018 г. по «03» марта 2018 г. обучающийся ФИЯ НФИ КемГУ Иванова Анна Николаевна, гр. ИЯИЯа-14-1продемонстрировал следующие результаты:

 

Оцениваемые результаты

Код компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) Перечень сформированных результатов Оценка(нужное подчеркнуть)
ПК-1 готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов Уметь: -разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; -осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (в соответствии с профилем профессиональной подготовки); -планировать и проводить учебные занятия; -формировать универсальные учебные действия обучающихся; -формировать навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями. Владеть: -основами методики преподавания, реализовывать основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; -методикой формирования и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения. Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики Уметь: - составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося; - оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции; - осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик; - проводить анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению; - организовывать, осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; - способами оказания адресной помощи обучающимся. Владеть: - стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей, обучающихся; - способами взаимодействия с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума; - инструментарием и методами диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка. Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
ПК-3 способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности Уметь: - организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую,учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, местажительства и историко-культурного своеобразия региона; - использовать воспитательный потенциал учебной деятельности; Владеть: - способами постановки воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера, оказания помощи и поддержки в организации деятельности ученических органов самоуправления; методикой реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, использование их как на учебном занятии, так и вовнеурочной деятельности. Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов Уметь: - использовать возможности образовательной среды достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса. Владеть: - способами достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета с учетом возможностей образовательной среды. Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
ПК-6 готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса Уметь: -применять в педагогической технологии взаимодействия с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами. Владеть: -способами повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся, приемами построения взаимодействия с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами. Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности Уметь: -создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников; сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач. Владеть: -технологиями управления учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность; - анализа реального состояния дел в учебной группе, поддержания в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу. Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
ПК-8 способность проектировать образовательные программы Уметь: -проектировать рабочие программы дисциплин и элективных курсов общего образования (по профилю профессиональной подготовки). Владеть: -приемами целеполагания, планирования, анализа в ходе проектирования образовательных программ. Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: