Привлечение внимания власти, общественности и СМИ к формированию политической культуры молодежи Самарской области

Внимание власти было привлечено на каждой территории через организацию круглых столов с участием представителей администрации.

Так, например, в Чапаевске к работе на круглом столе были привлечены:

- Шамьянов Александр Михайлович - Председатель Думы г.о. Чапаевск;

- Губанов Илья – руководитель МО ВОО «Молодая Гвардия» в г.о.Чапаевск;

- Форофонтова Евгения Игоревна – Председатель Общественного молодежного парламента при Думе г.о.Чапаевск;

- Глебова Ксения Сергеевна – председатель комиссии по культуре и защите прав молодежи Общественного молодежного парламента при Думе г.о.Чапаевск;

В Кинеле во встрече приняли участие:

- Шемшур В.А. - Депутат Думы городского округа Кинель VI созыва;

- члены Молодежной палаты при Думе городского округа Кинель пятого созыва - Негру Д.А., Самойленко Д.Г., Сагалакова И.Б.

Так же, внимание общественности и власти было привлечено посредством размещения информации о проекте и его деятельности на таких площадках как: социальная сеть ВКонтакте, газета «Чапаевский рабочий», на на странице Думы г.о.Чапаевск и м.р. Красноярский, на интернет-портале Самарской Губернской Думы и представительных органов муниципальных образований в Самарской области и др.

 

План-фактный анализ (Описывается только в рамках периода участие в программе февраль – октябрь 2017 года)

Показатели Планируемые результаты проекта Фактические результаты проекта

Количественные показатели

11 Целевая аудитория В рамках проекта обучено не менее 80 человек Всего в мероприятиях проекта приняли участие 207 человек. Систематически работают в рамках проекта 80 человек
22 Аудиторные часы Курс обучения активной молодежи Самарской области включит в себя не менее 46 аудиторных часов для каждой территории и 4 часа (общее занятие) на территории г. Самара;   Курс обучения активной молодежи Самарской области включил не менее 46 аудиторных часов для каждой территории и 4 часа (общее занятие) на территории г. Самара; В общей сложности проведено 184 часа, включающих в себя тренинги, интерактивные занятия  
33 Научные статьи Подготовлено и опубликовано 2 научные статьи с результатами исследований участников проекта уровня политической культуры молодежи муниципальных образований Подготовлено и опубликовано 2 научные статьи с результатами исследований участников проекта уровня политической культуры молодежи муниципальных образований
44 Привлеченные СМИ Привлечено не менее 8 СМИ к работе проекта (газеты, телевидение, группы в социальных сетях, радио) Привлечено 10 СМИ к работе проекта (газеты, телевидение, группы в социальных сетях, радио)
55 Предвыборные кампании На территориях разработаны и реализованы предвыборные кампании кандидатов с организацией социально-значимых мероприятий – не менее 8 кампаний Реализовано 10 предвыборных кампаний
66 Привлеченное население В реализации предвыборных кампаний приняло участие не менее 200 человек из числа населения муниципальных образований, участвующих в проекте. В реализации предвыборных кампаний приняло участие более 200 человек из числа населения муниципальных образований, участвующих в проекте
77 Публикации в СМИ 10 публикаций в СМИ, в том числе электронных, информации о реализации проекта, результатов исследования/общественной экспертизы проблем местных сообществ 12 публикаций в СМИ (газеты, радио, телевидение, размещение информации на сайтах администрации и правительства Самарской области), в том числе: в рамках проекта на этапе его запуска были сформированы 4 группы в социальной сети «Вконтакте», в которых оперативно размещается вся текущая информация по проекту. После каждого занятия координатор территории размещает новость и фотографии, организует обсуждение online темы занятия, наиболее интересных вопросов.
88 Социальные акции В рамках предвыборных кампаний реализовать не менее 3 социальных акций от каждого муниципального района Проведено 17 социальных акций на территории 4 муниципальных районах

Качественные показатели

11 Модель по повышению политической культуры Сформирована и апробирована в условиях разных молодежных структур модель и программа по развитию политической активности молодежи Сформирована и апробирована в условиях разных молодежных структур модель и программа по развитию политической активности молодежи
22 Социологическое исследование Проведено исследование и определен уровень политической культуры молодежи муниципальных образований – участников проекта Проведено исследование и определен уровень политической культуры молодежи муниципальных образований – участников проекта
33 Внимание власти, общественности Привлечено внимания власти, общественности и СМИ к формированию политической культуры молодежи Самарской области Привлечено внимания власти, общественности и СМИ к формированию политической культуры молодежи Самарской области. Внимание власти было привлечено на каждой территории через организацию круглых столов с участием представителей администрации, размещении информации на сайтах администрации.
4 Научные статьи (материалы) Материалами по повышению уровня политической культуры смогут воспользоваться образовательные учреждения муниципальных образований, Общественные молодежные парламенты Материалами по повышению уровня политической культуры смогут воспользоваться образовательные учреждения муниципальных образований, Общественные молодежные парламенты
5   5 Изученные темы в ходе реализации проекта В рамках проекта участники с помощью привлеченных экспертов должны изучить ряд тем. За отчетный период участники проекта изучили темы: - Методика подготовки, проведения и анализа анкетного опроса на тему: «Уровень политической культуры молодёжи»; - Структура государственной и муниципальной власти: особенности деятельности; - Формирование имиджа современного политика; - Основы проведения выборов: праймериз, прайм-тайм, организация проведения голосования на участках; - Предвыборная кампания – как воздействовать на население. - Деятельность партий и молодёжных совещательных структур: рассмотрение политических программ партий, знакомство с действующими политическими деятелями, представителями партий и молодёжных совещательных структур; - Основы проведения выборов: праймериз, прайм-тайм, организация проведения голосования на участках; - Предвыборная кампания – как воздействовать на население; - Дебаты кандидатов.  
66 Итоговый конкурс молодых политиков Провести конкурс молодых политиков Проведен конкурс молодых политиков
7 7 Сформированные компетенции и интерес молодёжи к политическим процессам Повысить интерес молодежи к политическим процессам и сформировать ряд компетенций в сфере политической деятельности   Повышен интерес молодежи к политическим процессам и сформирован ряд компетенций в сфере политической деятельности (о чем можно судить по отзывам и рассуждения на страницах Вконтакте, характеристике итогов и достижений проекта на территориях (описаны выше)). Интерес к изучению темы простимулирован рейтинговой системой. Для формирования активности групп в соц. сети участники проекта не ограничиваются занятиями, ищут дополнительную информацию и размещают и обсуждают ее.  
88 Социальные акции Посредством деятельности участников проекта, в рамках предвыборных кампаний реализовать значимые социальные акции, решающие локальные проблемы в рамках муниципалитетов Реализованы значимые социальные акции в рамках предвыборных кампаний кандидатов в молодые депутаты, которые помогли детям с ОВЗ детского дома «Малютка», молодёжи в досуговом направлении м.р. Красноярский, школьникам для подготовки к ЕГЭ по обществознанию (г.о. Чапаевск), решены некоторые локальные экологические проблемы муниципалитетов, привлечено внимание власти к проблемам молодёжи,  привлечено внимание молодёжи к проблеме донорства (каждый участник проекта в возрасте более 18 лет стал донором крови), и т.д.
99 Успеваемость участников проекта Посредством тренингов и аудиторных занятий повысить уровень успеваемости участников (школьников) проекта по предмету «обществознание» Уровень успеваемости участников проекта, обучающихся в школе по обществознанию повысился, некоторые ребята сдавали по окончанию проекта ЕГЭ и были довольны своим результатом, многие темы по проекту им помогли в решении задач ЕГЭ

 

Ретроспектива по проблемам (необходимо описать проблемы, с которыми столкнулись во время реализации и каким образом проблема была решена/не решена (в случае если не решена описать почему нет)

 

Проблема Решение
Выбор дня и времени для организация встреч с участниками проекта. Поскольку в проекте принимают участие учащиеся 9, 10 классов, сталкивались с проблемами подбора удобного для всех участников времени занятий. Подстраивание графика экспертов и тренеров под режим работы школьников
Размещение информации по проекту в печатных СМИ. К сожалению, печатные СМИ г.о. Самара не принимают в свои издания информацию о социальных проектах, объясняя это тем, что в данной информации нет «сенсации». Поиск партнеров среди СМИ г.о. Самара. Решение было найдено: заменить размещение информации по итогам работы участников печатных СМИ на телевидение, что оказалось на много эффективней и полезней для проекта.

 

6. Использованные ресурсы. Какие ресурсы были использованы для реализации проекта? Заполните таблицу:

Ресурс Источник Для чего
Денежные средства на оплату экспертизы и публикации научно-методической статьи Министерство экономического развития, инвестиций торговли Самарской области Для популяризации и дальнейшего развития предложенной методики по повышению уровня политической культуры молодёжи
Сертификаты об окончании обучения АНО ВО Самарский университет государственного управления «Международный институт рынка» Для дальнейшего стимула в работе по направлению молодёжной политики, а так же дополнительный документ в портфолио студента и школьника
Благодарственные письма АНО ВО Самарский университет государственного управления «Международный институт рынка» Для дальнейшего стимула в работе по направлению молодёжной политики, а так же дополнительный документ в портфолио студента и школьника
Призы участникам конкурса Министерство экономического развития, инвестиций торговли Самарской области Поощрение за активную работу в проекте, мотивация для дальнейшей работы
Расходные материалы для проведения деловой игры "Предвыборная кампания" Министерство экономического развития, инвестиций торговли Самарской области Создание и презентация игры
Канцелярские товары для проведения занятий АНО ВО Самарский университет государственного управления «Международный институт рынка» Расходный материал, необходимый в работе в рамках занятий
Транспортные услуги Министерство экономического развития, инвестиций торговли Самарской области Так как мы работаем с отдаленными от г.о. Самара муниципальными районами, необходимы автобусы для доставки детей на важные совместные мероприятия (круглый стол, итоговая игра «Выборы»
Набор слушателя (ручка, папка, набор маркеров, блокнот) Министерство экономического развития, инвестиций торговли Самарской области Для дальнейшего стимула в работе по проекту, а так же элемент имиджа проекта.
Оплата часов экспертам и координаторам проекта (из расчета 500 р/час) Министерство экономического развития, инвестиций торговли Самарской области Для эффективной работы экспертов и координаторов, а так же для заключения с ними договоров на предмет обязанностей в работе над проектом
Помещение (актовый зал в ДК им. Чапаева) Общественный молодёжный парламент г.о. Чапаевск Для проведения тренингов, интерактивных занятий и встреч с представителями власти активной молодёжи г.о. Чапаевск
Помещение (актовый зал, учебный кабинет) СРОО «Красноярский Союз Молодёжи» Для проведения тренингов, интерактивных занятий и встреч с представителями власти активной молодёжи м.р. Красноярский
Помещение (конференц зал, актовый зал, учебная аудитория) АНО ВО Самарский университет государственного управления «Международный институт рынка» Для проведения тренингов, интерактивных занятий, встреч с представителями, круглых столов, итоговой игры «Выборы» власти активной молодёжи г.о. Самара, Чапаевск, Кинель, м.р. Красноярский
Помещение (учебный кабинет) ГБОУ СОШ №3 г.о. Кинель Для проведения тренингов, интерактивных занятий и встреч с представителями власти активной молодёжи г.о. Кинель
Эфирное время Телеканал САМАРА-ГИС Посвящение одной из передач канала теме проекта, дальнейшая популяризация проекта

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: