Студент – практикант.
1. Участвует в конференциях, инструктивных собраниях по вопросам практики;
2. Изучает педагогическую, психологическую, методическую литературу, рекомендованную в соответствии с содержанием практики;
3. Подчиняется правилам внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, соблюдает инструкции, распоряжения администрации ДОУ;
4. Выполняет все задания, предусмотренные программой практики, качественно готовится к своей работе;
5. Своевременно заполняет документацию по практике;
6. Согласовывает содержание работы с детьми с воспитателем группы;
7. Осуществляет календарное планирование, не работающие по специальности составляют конспекты на проводимые виды деятельности;
8. Участвует в изготовлении дидактического материала, оборудования для развивающей предметно–пространственной среды.
Студенты имеют право по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к администрации ДОУ, педагогического колледжа, преподавателям, вносить предложения по совершенствованию учебно – воспитательного процесса, организации педагогической практики.
|
|
Воспитатель образовательной организации, другие специалисты:
1. Знакомит студентов с особенностями работы в своей группе;
2. Знакомит с планом работы в группе, примерными образовательными программами; реализуемыми в данной возрастной группе;
3. Консультирует студентов по вопросам практики, анализирует правильность составления планов, конспектов, помогает предупредить ошибки;
4. Присутствует во время практической деятельности студентов, участвует в обсуждении результатов работы;
5. Привлекает студентов к оснащению педагогического процесса дидактическими материалами, обогащению развивающей предметно-пространственной среды играми, игрушками – самоделками и другими материалами;
6. Привлекает студентов – практикантов к индивидуальной работе с детьми, родителями;
7. Ведет тетрадь контроля и составляет характеристику на студента по итогам практики.
Преподаватели педагогики, психологии, профессионального модуля:
1. Осуществляют тесную связь изучаемого материала с практикой;
2. Консультируют студентов по вопросам методики проведения занятий, организации работы по конкретной теме, составлению плана, конспекта, практической работе;
3. Принимают участие в подведении итогов практики.
Заведующая ДОУ, заместитель заведующей по учебно – воспитательной работе:
· Знакомят с требованиями охраны труда, техники безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.
· Обеспечивают необходимые условия для успешного прохождения практики и осуществляют общее руководство ею;
|
|
· Контролируют работу воспитателей и других специалистов с практикантами;
· Знакомят студентов с организацией (направлением деятельности, спецификой работы, реализуемыми примерными образовательными программами);
· Обеспечивают распределение студентов по возрастным группам;
· Знакомят студентов с сотрудниками, вовлекают практикантов в общие мероприятия;
· Выборочно наблюдают и анализируют работу студентов;
· Участвуют в оценке итогов практики.
Заведующий заочным отделением
1. Знакомит студентов с программой и содержанием разных видов практик;
2. Обеспечивает студентов методическими рекомендациями для прохождения практики;
3. Контролирует своевременность прохождения практики и сдачи отчетной документации;
4. Подводит итоги практики.
Контроль за работой студентов – практикантов.
Контроль за работой студентов – практикантов осуществляют:
1. Администрация колледжа;
2. Администрация ДОУ или другого образовательного учреждения;
3. Воспитатель группы.
Содержание практики
1.Наблюдение и анализ организации физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах дошкольного образовательной организации;
2. Организация и проведение утреней гимнастики на воздухе;
3. Организация и проведение непрерывной непосредственно-образовательной деятельности (занятий по физическому воспитанию и развитию детей), в игровом сюжете или подвижных играх;
4. Анализ развивающей предметно-пространственной среды в группе для организации самостоятельной двигательной деятельности, составление и реализация плана ее обогащения;
5. Проведение диагностики физического развития детей;
6. Составление и реализация плана индивидуальной работы по результатам диагностики;
7. Организация и проведение физкультурного досуга или физкультурного праздника;
6. Сбор портфолио профессиональных достижений, в части работы с родителями по физическому воспитанию и развитию детей, презентация и защита портфолио профессиональных достижений
Отчетная документация.
1. План физкультурно-оздоровительной работы на период практики.
2. Анализ развивающей среды в группе, план ее обогащения и его реализация.
3. Материалы по организации физкультурно-оздоровительной деятельности детей дошкольного возраста.
4. Материалы, подтверждающие участие в методической работе, работу с родителями.
5. Содержание, итоги диагностической работы с детьми, план индивидуальной работы по итогам, его реализация.
6. Характеристика с оценкой (зачтено/ не зачтено).
7. Дневник практики
Сведения о прохождении практикантом инструктажей на рабочем месте
№ п/п | Вид инструктажа | Дата проведения | Кто проводил | Подпись инструкти-рующего | Подпись инструкти-руемого |
Дата __________
Заведующий ДОУ ___________
подпись
Общие сведения о детях и родителях.
№ | Фамилия, имя ребенка | Дата рождения | Ф.И.О. родителей (отец, мать) |
Режим дня группы
|
|
Время | Виды деятельности детей |
План
Физкультурно-оздоровительной работы
на неделю с……………… по……………..
1. Задачи физкультурно-оздоровительной работы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Комплекс утренней гимнастики.
Части | Содержание физических упражнений | Дозировка | Организационно-методические указания | ||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | |||
1. | Вводная | ||||||
2. | Основная Комплекс ОРУ | ||||||
3. | Заключительная |
Комплекс просыпательной гимнастики (форма проведения по выбору студента)
Работа с родителями.
Дата | Формы работы | Цель проведения | Краткое содержание | С кем из родителей проводится |