Обязанности участников образовательного процесса

Студент – практикант.

1. Участвует в конференциях, инструктивных собраниях по вопросам практики;

2. Изучает педагогическую, психологическую, методическую литературу, рекомендованную в соответствии с содержанием практики;

3. Подчиняется правилам внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, соблюдает инструкции, распоряжения администрации ДОУ;

4. Выполняет все задания, предусмотренные программой практики, качественно готовится к своей работе;

5. Своевременно заполняет документацию по практике;

6. Согласовывает содержание работы с детьми с воспитателем группы;

7. Осуществляет календарное планирование, не работающие по специальности составляют конспекты на проводимые виды деятельности;

8. Участвует в изготовлении дидактического материала, оборудования для развивающей предметно–пространственной  среды.

Студенты имеют право по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к администрации ДОУ, педагогического колледжа, преподавателям, вносить предложения по совершенствованию учебно – воспитательного процесса, организации педагогической практики.

 

Воспитатель образовательной организации, другие специалисты:

1. Знакомит студентов с особенностями работы в своей группе;

2. Знакомит с планом работы в группе, примерными образовательными программами; реализуемыми в данной возрастной группе;

3. Консультирует студентов по вопросам практики, анализирует правильность составления планов, конспектов, помогает предупредить ошибки;

4. Присутствует во время практической деятельности студентов, участвует в обсуждении результатов работы;

5. Привлекает студентов к оснащению педагогического процесса дидактическими материалами, обогащению развивающей предметно-пространственной среды играми, игрушками – самоделками и другими материалами;

6. Привлекает студентов – практикантов к индивидуальной работе с детьми, родителями;

7. Ведет тетрадь контроля и составляет характеристику на студента по итогам практики.

 

Преподаватели педагогики, психологии, профессионального модуля:

1. Осуществляют тесную связь изучаемого материала с практикой;

2. Консультируют студентов по вопросам методики проведения занятий, организации работы по конкретной теме, составлению плана, конспекта, практической работе;

3. Принимают участие в подведении итогов практики.

 

Заведующая ДОУ, заместитель заведующей по учебно – воспитательной работе:

· Знакомят с требованиями охраны труда, техники безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

· Обеспечивают необходимые условия для успешного прохождения практики и осуществляют общее руководство ею;

· Контролируют работу воспитателей и других специалистов с практикантами;

· Знакомят студентов с организацией (направлением деятельности, спецификой работы, реализуемыми примерными образовательными программами);

· Обеспечивают распределение студентов по возрастным группам;

· Знакомят студентов с сотрудниками, вовлекают практикантов в общие мероприятия;

· Выборочно наблюдают и анализируют работу студентов;

· Участвуют в оценке итогов практики.

Заведующий заочным отделением

1. Знакомит студентов с программой и содержанием разных видов практик;

2. Обеспечивает студентов методическими рекомендациями для прохождения практики;

3. Контролирует своевременность прохождения практики и сдачи отчетной документации;

4. Подводит итоги практики.

Контроль за работой студентов – практикантов.

Контроль за работой студентов – практикантов осуществляют:

1. Администрация колледжа;

2. Администрация ДОУ или другого образовательного учреждения;

3. Воспитатель группы.

    

Содержание  практики

1.Наблюдение и анализ организации физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах дошкольного образовательной  организации;

2. Организация и проведение утреней гимнастики на воздухе;

3. Организация и проведение непрерывной непосредственно-образовательной деятельности (занятий по физическому воспитанию и развитию детей),  в игровом сюжете или подвижных играх;

4. Анализ развивающей предметно-пространственной среды в группе для организации самостоятельной двигательной деятельности, составление и реализация плана ее обогащения;

5. Проведение диагностики физического развития детей;

6. Составление и реализация плана индивидуальной работы по результатам диагностики;

7. Организация и проведение физкультурного досуга или физкультурного праздника;

6. Сбор портфолио профессиональных достижений, в части работы с родителями по физическому воспитанию и развитию детей, презентация и защита портфолио профессиональных достижений

Отчетная документация.

1. План физкультурно-оздоровительной работы на период практики.

2. Анализ развивающей среды в группе, план ее обогащения и его реализация.

3. Материалы по организации физкультурно-оздоровительной  деятельности детей дошкольного возраста.

4. Материалы, подтверждающие участие в методической работе, работу с родителями.

5. Содержание, итоги диагностической работы с детьми, план индивидуальной работы по итогам, его реализация.

6. Характеристика с оценкой (зачтено/ не зачтено).

7. Дневник практики

 

Сведения о прохождении практикантом инструктажей на рабочем месте

№ п/п Вид инструктажа Дата проведения Кто проводил Подпись инструкти-рующего Подпись инструкти-руемого
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Дата __________

Заведующий ДОУ                                         ___________

                                                                                подпись

Общие сведения о детях и родителях.

Фамилия, имя ребенка Дата рождения Ф.И.О. родителей (отец, мать)
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Режим дня группы

Время Виды деятельности детей
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

План

Физкультурно-оздоровительной работы

на неделю с……………… по……………..

1. Задачи физкультурно-оздоровительной работы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Комплекс утренней гимнастики.

 

Части

Содержание физических упражнений

Дозировка

Организационно-методические указания

Пн. Вт. Ср. Чт. Пт.
1. Вводная                
2.     Основная Комплекс ОРУ                
3. Заключительная              

 

 

Комплекс просыпательной гимнастики (форма проведения по выбору студента)

 

Работа с родителями.

 

Дата Формы работы Цель проведения Краткое содержание С кем из родителей проводится
         
         
         
         
         
         
         
         



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: