Задачи: формировать у детей представление о зарождении олимпийского движения; совершенствовать навыки выполнения основных видов движений (в соревновательной форме); формировать оптимальную двигательную активность; воспитывать нравственные качества личности (чувство дружбы, взаимовыручки, ответственности).
Нед. Школа ЗОЖ «Наши здоровые ножки»
Задачи: формировать у детей правильную походку и осанку; научить ухаживать за ногами, выполнять специальные упражнения для укрепления мышц, участвующих в формировании свода стопы.
Нед. Из истории спорта «Коньки»
Задачи: классифицировать все известные виды спорта на коньках; систематизировать знания о коньках с помощью колец Луллия; закрепить владению приёмами фантазирования, используя приём смещения во времени; формировать представления о том, как изменяется предмет во времени, в процессе творческой мысли и деятельности человека; воспитывать любовь к спорту.
Нед. Физкультурное развлечение «Пришла веселая зима» (на улице)
|
|
Задачи: развивать двигательные навыки, физические качества, желание заниматься спортом; формировать интерес к разным видах спорта, любознательность, желание заниматься спортом.
ЯНВАРЬ
Нед. Познавайка «Возрождение Олимпийских игр. Символика»
Задачи: продолжать знакомить детей с зарождением Олимпийского движения, с символикой Олимпийских игр, континентами Земного шара; совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений, продолжать использовать интеллектуальные задания в эстафетах; воспитывать чувства дружбы, взаимовыручки, ответственности за взятые на себя обязательства.
Нед. Школа ЗОЖ «Здоровые легкие»
Задачи: познакомить с органами дыхания, функцией лёгких у человека;
формировать осознанное отношение к выполнению упражнений на растягивание, расслабление и дыхание; дать возможность принять решение по защите своего организма от вредного дыма.
Нед. Из истории спорта «Лыжные гонки. Биатлон»
Задачи: познакомить детей с зимними видами спорта: лыжные гонки, биатлон; уметь отличать зимний спортивный инвентарь от летнего; развивать общую, мелкую моторику; формировать умение импровизировать под музыку соответствующего характера (лыжник, конькобежец и т. д); развивать глазомер, координацию движений; развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, гибкость, выносливость,
ФЕВРАЛЬ
Нед. Спортивный праздник «Зажигаем Олимпийский огонь»
Задачи: воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям спортсменов; содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении физических упражнений и игр; способствовать формированию здорового образа жизни.
|
|
Нед. Школа ЗОЖ «Вредные привычки»
Задачи: познакомить дошкольников с функцией легких у человека; выработать осознанное отношение к своему организму; дать детям возможность самостоятельно принять решение по защите организма от вредных факторов, влияющих на организм.
Нед. Познавайка «Олимпиада в Сочи»
Задачи: создать у детей представление об Олимпийских играх как мировых соревнованиях; воспитывать желание заниматься спортом, быть здоровым; формирование активной спортивной позиции, чувства гордости и уважения к спортивному наследию страны и спортивным достижениям россиян в Олимпийских играх; расширить знания воспитанников об истории возникновения Олимпийских игр и участию России в них.
Нед. Из истории спорта «Художественная гимнастика»
Задачи: познакомить детей с новым видом спорта и спортсменами; обогащать двигательный опыт детей через использование элементов художественной гимнастики.
МАРТ
Нед. Физкультурный досуг «Олимпийские звездочки»
Задачи: Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпизма, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья.
Нед. Познавайка «Знаменитые олимпийцы современности»
Задачи: закреплять знания о знаменитых олимпийских чемпионах; совершенствовать ведение мяча с продвижением вперед, броски мяча в баскетбольную корзину; способствовать развитию координационных способностей в беге.
Нед Школа ЗОЖ «Сердце человека»
Задачи: познакомить с работой человеческого сердца; показать значение сердца и крови для жизни человека; формировать осознанное отношение к выполнению упражнений и игр, которые наиболее полезны для укрепления сердечной мышцы; обучить правилам поведения, обеспечивающим сохранность здоровья сердечной мышцы; закреплять навык самостоятельного выполнения ОРУ.
Нед. Из истории спорта «Тяжелая атлетика»
Задачи: познакомить детей с новым видом спорта - тяжелой атлетикой.
Воспитывать желание заниматься спортом, вести здоровый образ жизни.
АПЕРЛЬ
Нед. Физкультурный досуг «Олимпийцы в детском саду»
Задачи: совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов; прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса; формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
Нед. Познавайка «Летние и зимние Олимпийские игры»
Задачи: закреплять знания о летних и зимних Олимпийских играх; способствовать формированию интереса к знаниям физическими упражнениями через приобщение к нравственному и эстетическому опыту Олимпийских игр.
Нед. Школа ЗОЖ «Мышцы»
Задачи: познакомить с функцией мышц; воспитывать уважение и бережное отношение к себе через познание себя, частей его тела; научить правильному порядку выполнения ОРУ; учить ощущать и чувствовать процесс движения любой части тела; упражнять в основных видах движений, развивать ловкость, быстроту, силу в играх-эстафетах.