Операции | Финансовые потоки | Денежные потоки |
Начисление и получение на расчетный счет балансовой прибыли | + 2 000 | + 2 000 |
Оплата приобретенного основного средства (в том числе НДС) | — | - 1 200 |
Начисление амортизации | - 200 | — |
Начисление и уплата налога на прибыль | - 630 | - 630 |
Итого: | 1 170 | 170 |
Если в таблице предусмотрены различные единицы измерения, то они указываются в графах заголовков таблицы.
Например:
Таблица 8
Анализ показателей оборотного капитала
Показатель | Период | Отклонение | ||
базовый | отчетный | абсо-лютное | относи-тельное, % | |
1. Материальные затраты на производство продукции, тыс. руб. | 116,70 | 115,12 | 38,42 | 132,9 |
2. Среднемесячный остаток материалов, тыс. руб. | 22,05 | 31,97 | 9,92 | 145,0 |
3. Среднемесячная себестоимость, тыс. руб. | 128,97 | 172,87 | 43,90 | 134,0 |
Графы таблицы имеют заголовки и подзаголовки: заголовки начинаются с прописных букв, подзаголовки — со строчных букв.
Внесение в таблицу незаполненных граф и строк не допускается. Если в какой-либо строке таблицы нет данных, то в ней ставят прочерк (тире).
|
|
Цифры в таблицах располагают так, чтобы классы чисел по всем столбцам были расположены точно один под другим: единицы под единицами, десятки под десятками и т. д.
В графах заголовков выполняется центрирование текста в ячейке по горизонтали и вертикали; в графах таблицы, содержащих текстовую информацию – центрирование текста по вертикали и выравнивание его по левому краю; в графах таблицы, содержащих числа – выравнивание текста по нижнему правому углу ячейки.
В графах таблицы допускается при необходимости использование сокращений и переноса.
Таблицы и иллюстрации размещают после первого упоминания о них по тексту и таким образом, чтобы их можно было читать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. Допускается перенос таблицы на другую страницу с соблюдением нумерации граф и указанием сверху «Продолжение таблицы 7».
Примечания и сноски, касающиеся содержания таблиц, пишут непосредственно под таблицей.
Если иллюстративный материал студент предполагает использовать в качестве наглядного материала во время защиты дипломной работы, то оформленный иллюстративный материал вкладывается в виде приложения и не подшивается.
ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список использованных источников оформляется в соответствии с ГОСТом7.1-2003 "Библиографическая запись.Библиографическое описание»
и ГОСТ Р 7.0.12—2011для сокращения русских слов и словосочетанийв строгом приоритетном порядке:
Нормативные правовые акты,
Научная методическая литература
(монографии, научные статьи, ежегодники, словари, журналы)
|
|
МОЖНО выделить Периодические издания,
Интернет-ресурсы.
В дипломной работе необходимо использовать 25-30 источников не ранее 2013 года издания, (исключение составляют нормативные правовые акты, словари, энциклопедии, литература по истории вопроса).
Нормативные правовые акты располагаются в строго определённом порядке: Международные документы, Конституции, Уставы субъектов РФ, Кодексы, Законы, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, другие подзаконные нормативные акты (письма, приказы и иное). Официальные документы располагаются в хронологическом порядке.
Научная методическая литература и интернет –ресурсы располагаются в алфавитном порядке.
В списке использованных источников перечисляются нормативные правовые акты и методическая литература, на которую студент ссылается в теоретической и практической главахдипломной работы, а так же которые он изучал при подготовке к написанию дипломной работы.
Список имеет сквозную единую нумерацию, следующую через все разделы. Заголовки разделов «Списка» располагаются посередине страницы, указываются без кавычек и точек в конце и выделяются полужирным шрифтом.
Требования к компьютерной презентации
Принципы компьютерной презентации
лаконичность;
ясность изложения;
уместность оценок и суждений;
наглядность (подчёркивание ключевых моментов);
запоминаемость.
Презентация создается в программе PowerPoint
На 1-ом слайде указывается наименование колледжа, направление подготовки (специальность), ФИО студента, ФИО руководителя работы (ДР), фотография студента.
На 2-ом слайде тема дипломной работы.
На 3-ем слайде отражаются цель и задачи ДР.
На 4-ом слайде обозначается структура ДР.
На 5-ом и последующих слайдах, отражается содержание основной части ДР (наиболее значимые моменты, раскрывающие тему дипломной работы).
При оформлении слайдов текстовый материал следует преобразовывать в схемы, таблицы, диаграммы и желательно иллюстрировать. Соотношение слайдов текстовой и графической части 2:3МИНИМУМ ТЕКСТА НА СЛАЙДАХ.
Два последних слайда должны содержать выводы и предложения по итогам выполнения ДР.
Слайды, посвященные практической части ДР, рекомендуется проиллюстрировать фотографиями/видео с мест преддипломной практики.
Презентация выполняется в едином стиле, с использованием не более 2 элементов анимации на каждом слайде. Рекомендуемые цвета и их оттенки для фона презентации: зеленый, синий, желтый, бежевый.
Обязательно наличие в презентации не менее 2 гиперссылок на документы Word, Excel и др.
Демонстрация презентации проводится в ручном режиме.
Продолжительность презентации – 8-10 минут (в зависимости от текста выступления на защите ДР). Соответственно такое же количество слайдов в презентации.
Критерии оценки
4.1. Общая оценка результатов ГИА в форме выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (дипломной работы/дипломного проекта) выставляется государственной экзаменационной комиссией по результатам оценки представленной дипломной работы, оценки выступления на защите дипломной работы и оценки презентации для защиты дипломной работы по пятибалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».