Сравнение финансовых и денежных потоков, тыс. руб

Операции Финансовые потоки Денежные потоки
Начисление и получение на расчетный счет балансовой прибыли + 2 000 + 2 000
Оплата приобретенного основного средства (в том числе НДС) - 1 200
Начисление амортизации - 200
Начисление и уплата налога на прибыль - 630 - 630
Итого: 1 170 170

 

Если в таблице предусмотрены различные единицы измерения, то они указываются в графах заголовков таблицы.

Например:

Таблица 8

Анализ показателей оборотного капитала

Показатель

Период

Отклонение

базовый отчетный абсо-лютное относи-тельное, %
1. Материальные затраты на производство продукции, тыс. руб. 116,70 115,12 38,42 132,9
2. Среднемесячный остаток материалов, тыс. руб. 22,05 31,97 9,92 145,0
3. Среднемесячная себестоимость, тыс. руб. 128,97 172,87 43,90 134,0

Графы таблицы имеют заголовки и подзаголовки: заголовки начинаются с прописных букв, подзаголовки — со строчных букв.

Внесение в таблицу незаполненных граф и строк не допускается. Если в какой-либо строке таблицы нет данных, то в ней ставят прочерк (тире).

Цифры в таблицах располагают так, чтобы классы чисел по всем столбцам были расположены точно один под другим: единицы под единицами, десятки под десятками и т. д.

В графах заголовков выполняется центрирование текста в ячейке по горизонтали и вертикали; в графах таблицы, содержащих текстовую информацию – центрирование текста по вертикали и выравнивание его по левому краю; в графах таблицы, содержащих числа – выравнивание текста по нижнему правому углу ячейки.

В графах таблицы допускается при необходимости использование сокращений и переноса.

Таблицы и иллюстрации размещают после первого упоминания о них по тексту и таким образом, чтобы их можно было читать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. Допускается перенос таблицы на другую страницу с соблюдением нумерации граф и указанием сверху «Продолжение таблицы 7».

Примечания и сноски, касающиеся содержания таблиц, пишут непосредственно под таблицей.

Если иллюстративный материал студент предполагает использовать в качестве наглядного материала во время защиты дипломной работы, то оформленный иллюстративный материал вкладывается в виде приложения и не подшивается.

 

ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

     

Список использованных источников оформляется в соответствии с ГОСТом7.1-2003 "Библиографическая запись.Библиографическое описание»

и ГОСТ Р 7.0.12—2011для сокращения русских слов и словосочетанийв строгом приоритетном порядке:

Нормативные правовые акты,

Научная методическая литература

(монографии, научные статьи, ежегодники, словари, журналы)

МОЖНО выделить Периодические издания,

Интернет-ресурсы.

    В дипломной работе необходимо использовать 25-30 источников не ранее 2013 года издания, (исключение составляют нормативные правовые акты, словари, энциклопедии, литература по истории вопроса).

    Нормативные правовые акты располагаются в строго определённом порядке: Международные документы, Конституции, Уставы субъектов РФ, Кодексы, Законы, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, другие подзаконные нормативные акты (письма, приказы и иное). Официальные документы располагаются в хронологическом порядке.

Научная методическая литература и интернет –ресурсы располагаются в алфавитном порядке.

В списке использованных источников перечисляются нормативные правовые акты и методическая литература, на которую студент ссылается в теоретической и практической главахдипломной работы, а так же  которые он изучал при подготовке к написанию дипломной работы.

Список имеет сквозную единую нумерацию, следующую через все разделы. Заголовки разделов «Списка» располагаются посередине страницы, указываются без кавычек и точек в конце и выделяются полужирным шрифтом.

Требования к компьютерной презентации

Принципы компьютерной презентации

лаконичность;

 ясность изложения;

уместность оценок и суждений;

наглядность (подчёркивание ключевых моментов);

 запоминаемость.

Презентация создается в программе PowerPoint

На 1-ом слайде указывается наименование колледжа, направление подготовки (специальность), ФИО студента, ФИО руководителя работы (ДР), фотография студента.

На 2-ом слайде тема дипломной работы.

На 3-ем слайде отражаются цель и задачи ДР.

На 4-ом слайде обозначается структура ДР.

На 5-ом и последующих слайдах, отражается содержание основной части ДР (наиболее значимые моменты, раскрывающие тему дипломной работы).

При оформлении слайдов текстовый материал следует преобразовывать в схемы, таблицы, диаграммы и желательно иллюстрировать. Соотношение слайдов текстовой и графической части 2:3МИНИМУМ ТЕКСТА НА СЛАЙДАХ.

Два последних слайда должны содержать выводы и предложения по итогам выполнения ДР.

Слайды, посвященные практической части ДР, рекомендуется проиллюстрировать фотографиями/видео с мест преддипломной практики.

Презентация выполняется в едином стиле, с использованием не более 2 элементов анимации на каждом слайде. Рекомендуемые цвета и их оттенки для фона презентации: зеленый, синий, желтый, бежевый.

Обязательно наличие в презентации не менее 2 гиперссылок на документы Word, Excel и др.

Демонстрация презентации проводится в ручном режиме.

Продолжительность презентации – 8-10 минут (в зависимости от текста выступления на защите ДР). Соответственно такое же количество слайдов в презентации.


 


Критерии оценки

4.1. Общая оценка результатов ГИА в форме выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (дипломной работы/дипломного проекта) выставляется государственной экзаменационной комиссией по результатам оценки представленной дипломной работы, оценки выступления на защите дипломной работы и оценки презентации для защиты дипломной работы по пятибалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: