Техническая инспекция

8.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.

8.2. Все участники, прошедшие Административные проверки, должны представить квадроциклы на Техническую Инспекцию.

8.3. Квадроцикл представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора. Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должна быть представлена вся экипировка участников.

8.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования.

8.5. Максимальный наружный диаметр колёс 30 дюймов. Не допускается установка на колёса иных приспособлений увеличивающих проходимость. Только шина.

8.6. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели квадроцикла, проверка его на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе, в которую квадроцикл был заявлен. Проводится проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.

8.7. При прохождении предстартовой ТИ, если квадроцикл признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первой СУ.

8.8. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов квадроциклов.

8.9. Проверка квадроцикла на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности, а также взвешивание квадроцикла и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.

 

Проведение соревнования

9.1. Во время нахождения на трассе СУ участники должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне квадроцикла.

9.2. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию.

9.3. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации или снятии с соревнований.

9.4. При передвижении между зачётными точками категорически запрещено выезжать на дороги общего пользования с твердым покрытием и заезжать в населённые пункты.

9.5. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

9.6. Передвижение участников соревнований допускается только от закрытого парка до места старта и от финиша до закрытого парка. Нарушение правил передвижения карается штрафом от 3000 рублей до дисквалификации соревнований. Решение принимается КСК.

 

10. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР

Для обеспечения экологической безопасности участники и гости соревнования оплачивают возвратный экологический взнос в размере 1000 руб. Взнос берётся с каждого участника и возвращается, после сдачи коменданту лагеря точки своего расположения. Приём лагеря и выдача экологического сбора производится после финального награждения победителей.

 

 

Особенности проведения соревнования

11.1. СУ личного зачёта – линейная кольцевая гонка по размеченной трассе, включающая в себя грязевые ванны, овраги, затопленные участки, искусственные и естественные препятствия, глиняные спуски и подъемы. Участники обязаны следовать на СУ по заданному замкнутому маршруту. Продолжительность заезда – 0,5 - 1 час. Старт одновременный или с временной задержкой. Публикуется в бюллетени.. Результаты учитываются по каждому спортсмену отдельно, по количеству кругов и времени финиша, и идут в личный зачёт. Участник прошедший финишную черту под клетчатым флагом считается финишировавшим. Зачётная продолжительность ожидания финиша – 5 минут. Не уложившимся в период ожидания финиша последний круг не будет засчитан.

 

Сервис

12.1. Сервис на линейных СУ запрещен.

12.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.

12.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 30мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Пенализация за нарушение данного требования:

· первое нарушение – 1 час и 1000 руб.

· второе нарушение – незачет СУ и 1000 руб.

· третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

12.4. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:

· первое нарушение – 1 час и 1000 руб.

· второе нарушение – незачет СУ и 1000 руб.

· третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

12.6 Запрещается выезжать на сельскохозяйственные поля и сады независимо от того есть на них посевные культуры или нет

первое нарушение- незачёт СУ и 3000 руб.

второе нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

 

Протесты

13.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом МФР. Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса равен 20 000 рублей.

13.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса.

 

Штрафы и пенализация

14.1. Все денежные штрафы должны быть уплачены участниками до старта следующей СУ. В противном случае участник к старту СУ не допускается. В случае если нарушение имело место на последней секции - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

14.2. Временная пенализация добавляется к фактическому времени прохождения СУ, при этом, не уменьшая норму времени нахождения участника на трассе.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: