Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков студентов

Текущий контроль осуществляется в виде оценок выступлений на семинаре, эссе и выполнения тестового задания на практических занятиях. Проводится входное и выходное (итоговое) тестирование на первом и заключительном практическом занятии. Максимальная оценка тестирования 40 баллов.

Промежуточный контроль знаний проводится в форме оценки выступлений на семинарах и оценивается до 60 баллов.

 

Форма контроля

Срок отчетности

Макс. количество баллов

За одну работу Всего
Текущий контроль:      
- опрос 2. 3, 4, 5. 6 недели 5 баллов 30 баллов
- участие в дискуссии на семинаре 3, 4,5, 6 недели 5 баллов 10 баллов
- эссе (темы 1-3) 5 неделя 10 баллов 10 баллов
- тестирование 1 и 6 неделя До 40 баллов 40 баллов
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) 6 неделя   40 баллов
Итого за дисциплину     100 баллов

 

Промежуточная аттестация осуществляется в форме зачета, включающей теоретические вопросы и практическое задание, максимальная оценка 40 баллов.

 Полученный совокупный результат (максимум 100 баллов) конвертируется в традиционную шкалу оценок и в шкалу оценок Европейской системы переноса и накопления кредитов (EuropeanCreditTransferSystem; далее – ECTS) в соответствии с таблицей:

100-балльная шкала

Традиционная шкала

Шкала ECTS
95 – 100

отлично

зачтено

A
83 – 94 B
68 – 82 хорошо C
56 – 67

удовлетворительно

D
50 – 55 E
20 – 49

неудовлетворительно

не зачтено

FX
0 – 19 F

 

5.3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Текущий контроль

При оценивании устного опроса и участия в дискуссии на семинареучитываются:

- степень раскрытия содержания материала (0-2 балла);

- изложение материала (грамотность речи, точность использования терминологии и символики, логическая последовательность изложения материала (0-2 балла);

- знание теории изученных вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков (0-1 балл).

При оцениванииэссеучитывается:

- полнота выполненной работы (задание выполнено не полностью и/или допущены две и более ошибки или три и более неточности) – 1-4 балла;

- обоснованность содержания и выводов работы (задание выполнено полностью, но обоснование содержания и выводов недостаточны, но рассуждения верны) – 5-8 баллов;

- работа выполнена полностью, в рассуждениях и обосновании нет пробелов или ошибок, возможна одна неточность - 9-10 баллов.

Промежуточная аттестация (зачет с оценкой)

При проведении промежуточной аттестации студент должен ответить на 3 вопроса (два вопроса теоретического характера и один вопрос практического характера).

При оцениванииответа на вопрос теоретического характера учитывается:

- теоретическое содержание не освоено, знание материала носит фрагментарный характер, наличие грубых ошибок в ответе (1-3 балла);

- теоретическое содержание освоено частично, допущено не более двух-трех недочетов (4-7 баллов);

- теоретическое содержание освоено почти полностью, допущено не более одного-двух недочетов, но обучающийся смог бы их исправить самостоятельно (8-11 баллов);

- теоретическое содержание освоено полностью, ответ построен по собственному плану (12-15 баллов).

При оценивании ответа на вопрос практического характера учитывается:

- ответ содержит менее 20% правильного решения (1-2 балла);

- ответ содержит 21-89 % правильного решения (3-8 баллов);

- ответ содержит 90% и более правильного решения (9-10 баллов).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: