Ход выполнения практики

ГУМАНИТАРНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

по производственной педагогической практике

 

в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №61» г.Перми

 

с 01. 12 2017 г. по  07.12 2017 г.(очный этап)

с 08. 12 2017 г. по  26.12 2017 г.(заочный этап)

 

 

Обучающейся

Нартыновой Альбины Хальфиевны

Направление «Педагогическое образование»

Профиль «Начальное образование»

Факультет ПиМНО

ГруппаZ441

Руководители практики:

 

Факультетский руководительКосолапова И.Н.

Групповой руководитель                                                                          Занина К.А.

Руководитель от организации                                           Кирина Е.Ю.

Г.Пермь

2017

Цели и задачи практики

Цель производственной (педагогической) практики – развитие практических умений в области педагогической деятельности, подготовка к решению профессиональных задач, а также формирование

Задачи  производственной (педагогической) практики

1.Сформировать способность к использованию современных методов и технологий обучения, воспитания и диагностики предметных результатов;

2.Сформировать способностьк использованию возможности образовательной среды для достижения предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета;

3. Сформировать умение организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся при проведении внеклассного мероприятия.

4.Сформировать способность руководить учебно-исследовательской деятельностью

обучающихся.

 

 

Краткая характеристика базы практики

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 61» г. Перми является муниципальным гражданским светским некоммерческим общеобразовательным учреждением.

 

Полное наименование Учреждения: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 61»г.Перми
Сокращенное наименование Учреждения: МАОУ «СОШ № 61» г. Перми.

Местонахождение Учреждения: 614007, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Николая Островского, д. 46а. Тел./факс: 2167121; сайт: http://www.school61-perm.ru; e-mail: school_61@list.ru.

Директор школы: Арамилева Надежда Ивановна, тел. 2167121;

Основными предметом и целями деятельности Учреждения (целями образовательного процесса) являются:

-создание условий для развития общей культуры личности обучающихся на основе усвоения государственных образовательных стандартов, адаптация обучающихся к жизни в обществе;

-создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

-воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- формирование здорового образа жизни.

Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности в соответствии с целями, для достижения которых оно создано: осуществление образовательной деятельности по образовательным программам

1 уровень общего образования: начальное общее образование (1-4 классы). Нормативный срок обучения - 4 года. Количество обучающихся по программе начального общего образования 371 человек, из них обучаются:

  • по образовательной программе "Школа 2100" - 80 человек;
  • по образовательной программе "Школа России" - 176 человек;
  • по образовательной программе "Перспективная начальная школа" - 115 человек.

2 уровень общего образования: основное общее образование (5-9 классы). Нормативный срок обучения - 5 лет. Количество обучающихся по программе основного общего образования 423 человек.

3 уровень общего образования: среднее общее образование (10-11 классы). Нормативный срок обучения - 2 года. Количество обучающихся по программе среднего общего образования 76 человек.
Общая численность обучающихся: 870 человек.

Обучение в образовательном учреждении осуществляется в очной форме.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы по 18 февраля 2027 г.

Обучение и воспитание в учреждении ведется на русском языке, в качестве иностранного языка изучается английский язык.

Профессиональные образовательные программы не реализуются.

Реализуемых адаптированных программ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом Учреждения, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель (директор) Учреждения.

Коллегиальными органами управления Учреждения являются Общее собрание (конференция) работников, Педагогический совет, Наблюдательный Совет, родительский Совет.

 

План практики

№ п.п. Этапы и разделы практики (методические рекомендации преподавателя) Продолжительность в днях
1 Установочная конференция 1 день
2 Очная производственная педагогическая практика 7 дней
2 Заочная производственная педагогическая практика 18 дней

 

Задания:

1) Проведение 5 уроков (по 1 уроку по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология/ИЗО) и внекл.занятия.

2) Стенограмма одного урока учителя с последующим методическим анализом.

3) Разработка дидактических материалов (дополнительные упражнения к урокам по одной из тем/разделов; КИМ по этой же теме /разделу).

4) Разработка тем проектов для младших школьников и составление плана работы над одним из проектов.

5) Анализ детских проектов на сайте (критерии: соответствие темы возрасту; качество работы с литературой; соответствие требованиям исследовательской работы (наличие гипотезы, ее проверка)).

Преподаватель – групповой руководитель практики ______________ / Занина К.А.

(подпись) (фамилия, инициалы)



Ход выполнения практики

№ п.п. дата Описание выполненной работы Отметки руководителя
1 1.12.17 Знакомство с детьми и учителем Посещение урока математики и его конспектирование Посещение урока литературного чтения и его конспектирование Посещение урока русского языка и конспектирование урока  
2 4.12.17 Посещение урока окружающего мира и его конспектирование Посещение урока русского языка и его конспектирование Проведение урока математики по теме: «Закрепление знаний таблицы умножения и решение задач».  
3 5.12.17 Проведение урока литературного чтения по теме: «Сказка о Царе Салтане...». Посещение урока математики и его конспектирование Посещение урока русского языка и его конспектирование Проведение урока технологии по теме: «Кукла для пальчикового театра». Проведение внеклассного мероприятия на тему: «Новый год».  
4 6.12.17 Посещение урока ИЗО Проведение урока Окружающего мира по теме: «Организм человека». Посещение урока математики и его конспектирование Посещение урока русского языка и его конспектирование  
5 7.12.17 Проведение урока русского языка по теме: «Написание слов с непроизносимой согласной в корне». Посещение урока литературного чтения Посещение урока технологии и его конспектирование  

Отчет о выполнении задания по профилю обучения

 _________________________________________________________________________________

Оценка _____________________________________________________________________

Преподаватель – групповой руководитель практики __________________/________Занина К.А.

                                                                                                                                                      подпись      фамилия, инициалы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: