Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением

(а,о, и, е, я).

     Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне

подчеркни безударную гласную. Подбери проверочное слово и

запиши рядом. Обозначь ударную гласную в корне.

 

Делай так. В о лн а  - в о лны.

Правописание словарных слов. Слов с непроверяемыми

орфограммами.

      Напиши слово 3 раза. Запомни, как оно пишется. Допиши еще

два однокоренных слова. Поставь ударение, подчеркни

орфограмму.

 

Делай так. Х о р о ш о, х о р о ш о, х о р о ш о, х о р о шая, х о р оши ст.

Гласные и согласные в приставках.

       Выпиши слово правильно. Выдели в нем приставку. Подчеркни  

  гласную или согласную, в правописании которой была допущена

  ошибка. Запиши еще 2 слова с такой же приставкой.

 

   Делай так. Полетели, побежали, потянули.

Правописание предлога со словом.

Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово

вместе с предлогом. Докажи письменно, что предлог со

словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму пробел.

 

Делай так. К _ берегу, к (какому?) берегу, к высокому берегу.

 

Разделительный мягкий знак.

      Выпиши слово правильно, запиши еще 2 слова с

разделительным Ь. Подчеркни Ь и гласную букву после него.

 

Делай так. В ью га, лист ья, солов ьи.

 

Разделительный твердый знак.

       Выпиши слово правильно, запиши еще 2 слова с

  разделительным Ъ. Выдели приставку. Подчеркни Ъ и

  гласную букву после него.

 

  Делай так. С ъе зд, под ъе м, от ъе хал.

Соединительные гласные в сложных словах.

  Выпиши слово правильно. Выдели корни. Подчеркни

  соединительную гласную. Запиши еще одно слово с этой

  орфограммой.

 

  Делай так. Вод о воз, сам о лет.

НЕ с глаголом (орфограмма – пробел).

      Выпиши глагол с не. Запиши еще два глагола с частицей не.

Подчеркни орфограмму.

 

Делай так. Не _ спит, не_ смотрел, не _ играл.

Правописание предлогов с местоимениями

(орфограмма – пробел).

      Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши

  еще  два местоимения с предлогами. Обозначь орфограмму.

 

Делай так. С _ ним, перед _ ним, у _ него.

Запятая в предложениях с однородными членами.

      Выпиши предложение. Обозначь грамматическую основу

предложения. Обозначь однородные члены предложения и

слово, от которого они зависят. Выполни схему предложения.

 

Делай так. Сильный ветерсорвал листья с деревьев,

                      разметал их по дороге.

                     [ _____ ___, ___ ].

Запятая в сложном предложении.

       Выпиши предложение правильно. Подчеркни грамматические

  основы. Выполни схему предложения. Подчеркни запятую.

 

  Делай так. Дремлютрыбы под водой, почиваетсом

                     седой..

                       [ _____ ___ ], [ _____ ___ ].

Разбор предложения.

       Выпиши предложение. Подчеркни главные члены

  предложения.

  Обозначь части речи. Составь схему предложения.

  Выпиши из  предложения все словосочетания

   с вопросительными словами.

 

Выполнить разбор слова по составу.

 

       

Выполнить фонетический разбор слова (звуко – буквенный)

     

                                




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: