(а,о, и, е, я).
Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне
подчеркни безударную гласную. Подбери проверочное слово и
запиши рядом. Обозначь ударную гласную в корне.
Делай так. В о лн а - в о лны.
Правописание словарных слов. Слов с непроверяемыми
орфограммами.
Напиши слово 3 раза. Запомни, как оно пишется. Допиши еще
два однокоренных слова. Поставь ударение, подчеркни
орфограмму.
Делай так. Х о р о ш о, х о р о ш о, х о р о ш о, х о р о шая, х о р оши ст.
Гласные и согласные в приставках.
Выпиши слово правильно. Выдели в нем приставку. Подчеркни
гласную или согласную, в правописании которой была допущена
ошибка. Запиши еще 2 слова с такой же приставкой.
Делай так. Полетели, побежали, потянули.
Правописание предлога со словом.
Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово
вместе с предлогом. Докажи письменно, что предлог со
словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму пробел.
Делай так. К _ берегу, к (какому?) берегу, к высокому берегу.
|
|
Разделительный мягкий знак.
Выпиши слово правильно, запиши еще 2 слова с
разделительным Ь. Подчеркни Ь и гласную букву после него.
Делай так. В ью га, лист ья, солов ьи.
Разделительный твердый знак.
Выпиши слово правильно, запиши еще 2 слова с
разделительным Ъ. Выдели приставку. Подчеркни Ъ и
гласную букву после него.
Делай так. С ъе зд, под ъе м, от ъе хал.
Соединительные гласные в сложных словах.
Выпиши слово правильно. Выдели корни. Подчеркни
соединительную гласную. Запиши еще одно слово с этой
орфограммой.
Делай так. Вод о воз, сам о лет.
НЕ с глаголом (орфограмма – пробел).
Выпиши глагол с не. Запиши еще два глагола с частицей не.
Подчеркни орфограмму.
Делай так. Не _ спит, не_ смотрел, не _ играл.
Правописание предлогов с местоимениями
(орфограмма – пробел).
Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши
еще два местоимения с предлогами. Обозначь орфограмму.
Делай так. С _ ним, перед _ ним, у _ него.
Запятая в предложениях с однородными членами.
Выпиши предложение. Обозначь грамматическую основу
предложения. Обозначь однородные члены предложения и
слово, от которого они зависят. Выполни схему предложения.
Делай так. Сильный ветерсорвал листья с деревьев,
разметал их по дороге.
[ _____ ___, ___ ].
Запятая в сложном предложении.
Выпиши предложение правильно. Подчеркни грамматические
основы. Выполни схему предложения. Подчеркни запятую.
Делай так. Дремлютрыбы под водой, почиваетсом
|
|
седой..
[ _____ ___ ], [ _____ ___ ].
Разбор предложения.
Выпиши предложение. Подчеркни главные члены
предложения.
Обозначь части речи. Составь схему предложения.
Выпиши из предложения все словосочетания
с вопросительными словами.
Выполнить разбор слова по составу.
Выполнить фонетический разбор слова (звуко – буквенный)