Оформление ссылок и сносок

В тексте употребляют ссылки на заголовки разделов, подразделов, на таблицы, рисунки, приложения, сноски и т.д. Все ссылки в тексте, кроме ссылок на литературу, приводятся в круглых скобках. Сначала указывают сокращённое наименование объекта ссылки, затем - его номер, например: (раздел 1), (подраздел 1.1), (рисунок 1), (таблица 2), (приложение 6). При повторных ссылках добавляют в сокращённом виде слово смотри, например: (см. раздел 1), (см. подраздел 1), (см. рисунок 1), (см. таблицу 2), (см. приложение 6) и т.д.

Ссылки на литературные источники и документы приводятся в квадратных скобках с указанием их номера по списку, приведенному в конце работы или в круглых с указанием фамилии автора и года издания, например: (Иванов И.Е., 2010). Допускается за номером источника указывать номера страниц, например: [3, с. 25-27]. Список литературных источников составляют в алфавитном порядке библиографического описания этих источников.

Если необходимо пояснить отдельные данные, приведённые в работе, то эти данные следует обозначать надстрочными знаками сноски.

Сноски в тексте располагают с абзацного отступа в конце страницы, на которой они обозначены, и отделяют от текста короткой тонкой горизонтальной линией с левой стороны.

Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому делается пояснение.

Ссылки на сноски выполняют в виде надстрочных чисел, например: «…..в современных условиях».

Нумерация сносок отдельная для каждой страницы.

Примеры оформления сносок приведены в приложении…

 

Оформление списка использованных источников

Перечень источников помещают после заключения и начинают заголовком:

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

В список литературы включают все использованные источники, расположенные в ал­фавитном порядке согласно фамилиям авторов. Список использованной литературы должен быть оформлен в соответствии с принятым стандартом (ГОСТ 7.1 – 84 указанный стандарт распространяется на текстовые опубликованные и неопубликованные документы) и содержать не менее 20 наименований литературных источников. Список использованной литературы является существенной частью выпускной письменной экзаменационной работы, отражающей самостоятельную творческую работу автора. В список литературы не включаются те источники, на которые нет ссылок в основном тексте и которые, фактически не были использованы при подготовке выпускной письменной экза­менационной работы.

Законодательные и нормативные источники размещают по алфавиту в начале списка; иностранные источники - после перечня всех источников, написанных на русском языке (или переводных). Сведения о книгах (учебниках, справочниках, методических руководствах и т.д.) должны включать: фамилию и инициалы автора (авторов), заглавие книги, место издания, издательство, год издания, количество страниц. Фамилию автора указывают в именительном падеже. Если книга написана двумя и более авторами, то их фамилии с инициалами указывают в той последовательности, в какой они напечатаны в книге. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них, а далее указывать: и др.

Список литературы имеет общую нумерацию, т.е. каждый источник име­ет свой номер, который указывается в ссылке на странице выпускной письмен­ной экзаменационной работы. При указании в основном тексте источника, страница источника заключается в квадратную скобку. Например: [25, с. 55], означает: 25 источник, 55 страница. Размещать ссылки на литературный источ­ник в нижней части страницы не следует. Там можно разместить примечания, оформленные как сноски.

Примеры записей источников в списке литературы:

    - книги одного, двух, трех и более авторов:

Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2007. –150 с.

Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. -  Р-н-Д: Феникс, 2002;

Чалых Т.И. Товароведение упаковочных материалов и тары для потребительских товаров. -  М.: ИЦ «Академия», 2004;

Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2003;

- книги авторского коллектива «Под редакцией»

  Маркетинг / Под редакцией В.П. Федько. -  Р-н-Д.: Феникс, 2004;

 

-   статья в журнале или газете

Черникова В. A. Новое в бухгалтерском учете векселей / Финансовая газе­та / Регион. вып. –1998. – №12. – с.10.

-   нормативные документы

Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13марта 2006 г.

Целевая программа реформирования статистики в 1997-2000 годах. – М.: Госкомстат РФ, 1996.

 

Оформление приложений

Приложение оформляют как продолжение работы или выпускают в виде самостоятельного документа.

Приложения должны иметь общую с остальной частью работы нумерацию страниц.

Все приложения должны быть перечислены в содержании с указанием их номеров и заголовков.

Каждое приложение рекомендуется начинать с новой страницы. В правом верхнем углу первой страницы приложения нужно писать слово Приложение с указанием его порядкового номера, например: Приложение 1. Приложение должно иметь заголовок, расположенный симметрично правому и левому краям рабочего поля. Если в текстовом документе одно приложение, его не нумеруют.

В приложения могут включаться таблицы, графики, фотографии и другие материалы

 



Список рекомендуемой литературы

 

1. Конституция Российской Федерации;

2. Гражданский кодекс Российской Федерации;

3. Уголовный кодекс Российской Федерации;

4. Федеральный закон «О защите прав потребителей» № 212-ФЗ 1999;

5. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ;

6. Андреева В.И. Делопроизводство. – М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2003;

7. Белоусова С.Н. Маркетинг. - Р- н-Д: Феникс, 2003;

8. Васильева Н.В. Реклама для всех. – Мн.: Тесей, 2003;

9. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Проспект, 2007;

10. Волкова А.И. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005;

11. Волкова А.И. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006;

12. Годин А.М. Брендинг. – М.: Изд.-торгов. Корпорация «Дашков и К», 2006;

13. Грановский Л.Г. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса. – М.: Изд.-торгов. Корпорация «Дашков и К», 2003;

14. Доскова И.С. PUBLIC RELATIONS: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА – М.: «Альфа-Пресс», 2007;

15. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и ПР-текстов. - СПб.: Питер, 2006;

16. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Мн.: Новое знание, 2002;

17. Китайский В.Е. Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров. – М.: Книжный мир, 2007;

18. Коник Н.В. Товарные знаки и бренды. - М.: 2006;

19. Костина А.В. Эстетика рекламы. - М.: ООО «Вершина», 2003;

20. Котерова Н.П. Основы маркетинга. – М.: Издательский центр «Академия», 2006;

21. Кузнецов И.Н. Технология делового общения. –Ростов н \ Д: Изд. Центр «МарТ», 2004;

22.  Маркетинг/Под редакцией В.П. Федько. - Р-н-Д: Феникс, 2004;

23. Морозова Н.С. Реклама в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Изд. Центр «Академия», 2003;

24. Муравина И.В. Основы товароведения. – М.: Издательский центр «Академия», 2007;

25. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. - М.: 2006;

26. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. – М.: Изд.- торг. Корпорация «Дашков и К», 2006;

27.  Панфилова А.П. Теория и практика общения. – М.: Издательский центр «Академия», 2007

28. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н\Д: изд-во «Феникс», 2003;

29. Полукаров В.Л. «Основы рекламы». - М.: 2003;

30. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: ИКЦ «МарТ», 2004;

31. Предпринимательство: Учебник/под ред. М.Г.Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2006;

32. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления. – М.: Издательский центр «Академия», 2008;

33. Резванов С.В. Азбука профориентации XXI в. - СПб.: ИД «РОСТ», 2006;

34. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности.. – М.: Издательство РДЛ, 2004;

35. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003;

36. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления. – М.: Издательский центр «Академия», 2007;

37. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001;

38. Семенов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса – М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2002;

39. Спивак В.А. Делопроизводство. – СПб.: Питер, 2002;

40. Стенюков М.В. Секретарское дело. – М.: «Книга сервис», 2003;

41. 48.Сухов В.Д. Основы менеджмента. – М.: Издательский центр «Академия», 2007;

42. Усов В.В. Деловой этикет. – М.: Издательский центр «Академия», 2008

43. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности.- М.: Издательский центр «Академия», 2007;

44. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. - Р-н-Д: Феникс, 2002;

45. Федько В.П. Упаковка и маркировка. – М.: «Экспертное бюро-М», «Издательство ПРИОР» 1998;

46. Федько В.П. Товарный знак. – М.: Издательство ПРИОР, 1998;

47. Чалых Т.И. Товароведение упаковочных материалов и тары для потребительских товаров. - М.: ИЦ «Академия», 2004;

48. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2003;

49. Шеламова Г.М. Деловая культура взаимодействия. – М.: Издательский центр «Академия», 2008;

50. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения. – М.: Издательский центр «Академия», 2007;

51. Шеламова Г.М. Культура делового общения при трудоустройстве. – М.: Издательский центр «Академия», 2008;

52. Шеламова Г.М. Психология и этика профессиональной деятельности – М.: Издательский центр «Академия», 2008;

53. Шеламова Г.М. Этикет делового общения. – М.: Издательский центр «Академия», 2007;

54. Шеламова Г.М. Этикет деловых отношений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008;

55. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) – М.: Академический проект, 2007;

56. Джефкинс Ф. Реклама. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002;

57. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса.; - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001;

58. Эльбрюнн Б. Логотип. - СПб.: Изд.дом «Нева», 2003.


Приложение 1

 

Образец оформления титульного листа

Министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

государственное автономное общеобразовательное учреждение

среднего профессионального образования

Ростовской области

Ростовский техникум рекламы, сервиса и туризма «Сократ»

 

ПИСЬМЕННАЯ

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

 

Профессия 38.1 «Агент» («Агент рекламный»)

Тема работы: «Паблисити как элемент системы маркетинговых коммуникаций»

 

Учащейся группы № 10

Ивановой Елены Сергеевны

Работа выполнена: «01» марта 2013

Руководитель работы:

 

 

г. Ростов-на-Дону

2013 г.

Приложение 2

Образец оформления содержания работы

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3
1 УЧАСТНИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ………………………………………………   4
1.1 Рекламодатель как основной участник рекламной деятельности……………………………………………………………..   4
1.2 Рекламопроизводитель и его роль в рекламной деятельности………………………………………………………………   6
1.3 Рекламораспространитель и его роль в рекламной деятельности……………………………………………………………….   9
1.4 Потребитель как основной участник рекламной деятельности……………………………………………………………….   12
2 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ГЛОРИЯ ДЖИНС»)   14
2.1 ООО «Глория джинс» крупный рекламодатель г. Ростова-на-Дону……………………………………………………………………….   14
2.2 Организация взаимодействия ООО «Глория джинс» с участниками рекламной деятельности г. Ростова-на-Дону…………….   18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….. 23
ПРИЛОЖЕНИЯ  
Приложение 1……………………………………………………………… 25
Приложение 2……………………………………………………………… 26
Приложение 3……………………………………………………………… 27

Приложение 3

 

Образец оформления таблиц

 

Для того чтобы зарегистрировать товарный знак, необходимо уплатить пошлину в установленном размере. Размеры пошлин приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Государственные пошлины за регистрацию товарных знаков, знаков обслуживания (утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. № 941)

Виды услуг, которые облагаются пошлиной Размер пошлины
За регистрацию заявки на регистрацию товарного знака, знака обслуживания и принятие решения по результатам формальной экспертизы 2000 руб.
За экспертизу заявки на регистрацию товарного знака, знака обслуживания и экспертизу заявленного обозначения 8500 руб.+ 1500 руб. за каждый последующий класс (МКТУ)
За внесение по инициативе заявителя дополнений, исправлений и уточнений в материалы заявки на товарный знак 3600 руб.

 

 


Приложение 4

 

Образец оформления иллюстраций

После Октябрьской революции, в 1918 году, фабрика была национализирована, и в это же году получила название «Государственная кондитерская фабрика №1, бывшая Эйнем», а в 1922 году была переименована в «Красный Октябрь», хотя еще несколько лет после этого в скобках всегда добавлялось «Бывш. Эйнемъ» - настолько велика была популярность торговой марки и ценилось качество изделий.

Именно в те годы «родились» на свет многие виды продукции, которые и сегодня составляют «золотой» фонд «Красного Октября»: в 1925 году появился «Мишка косолапый», в 1927 - «Южная ночь», в 1936 году - «Стратосфера» и «Суфле». На рисунке 1 показан пример зарегистрированного товарного знака, владельцем которого является ООО «Красный октябрь».

 

Рисунок 1 – Товарный знак «Красный октябрь»


Приложение 5

 

Образец оформления сносок






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: