Необходимую информацию можно получить

в отделе аспирантуры УралГУФК 206 кабинет.

Тел.: (351) 237-48-44

 

ОТДЕЛ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Отдел практики в УралГУФК организован в 1991 году с целью совершенствования качества подготовки будущего специалиста. С 1991 года и по настоящее время отдел возглавляет Куликова Людмила Матвеевна, доктор педагогических наук, профессор, лауреат конкурса на лучшую научную книгу 2004 года среди преподавателей вузов России.

Цель профессиональной подготовки студентов: целостное выполнение профессиональных функций на основе глубоких знаний, владения профессиональными умениями и методами научных исследований.

С вводом в вузы Российской Федерации многоуровневой структуры высшего образования 1998 г. изменилась и структура непрерывной педагогической практики. При подготовке специалиста на 5 году обучения введена практика по специализации и с открытием магистратуры – научно-исследовательская и научно-педагогическая практика. А с 2002 года дополнительно введена летняя педагогическая практика.                

В процесс контроля за деятельностью студентов организована защита практики с презентацией на всех курсах.

Отделом практики организованы конкурсы профессионального мастерства, на лучшую отчетную документацию, на лучшего методиста практики УралГУФК. Проводятся научно-методические, научно-практические конференции, научно-образовательные семинары регионального масштаба, круглые столы. По результатам работы конференций и семинаров издаются сборники материалов.

Организована работа Школы методистов практики.

Отдел производственной практики находится на 3 зтаже главного корпуса, каб. 306.

Тел.: (351) 237-04-87

График работы: пн.- пт.: 9.00-17.00

 

БИБЛИОТЕКА

 

Правила пользования библиотекой

1. Общие положения.

Библиотека, являясь структурным подразделением Университета, обеспечивает библиотечно-информационную поддержку учебного и научного процессов в Университете на современном уровне, а также является центром распространения знаний и информации, культурного обеспечения студенческой молодежи.

2. Читатели, их права, обязанности и ответственность.

2.1. Право пользования библиотекой предоставляется студентам, профессорско-преподавательскому составу, аспирантам, сотрудникам Университета, слушателям ФПК, абитуриентам.

2.2. Читатели Университета имеют право бесплатно пользоваться основными (традиционными) формами библиотечного обслуживания:

-получать полную информацию о составе фондов библиотеки через систему справочно-поискового аппарата и другие формы библиотечного информирования;

-получать из фонда библиотеки для временного пользования документы в читальном зале и на абонементе;

-получать консультационную помощь в поиске и выборе документов;

-продлевать срок пользования документов в установленном порядке.

2.3 Читатели обязаны:

-бережно относиться к документам, полученным из фонда библиотеки;

-возвращать их в установленные сроки;

-не выносить их из помещений, если они не записаны в
читательском формуляре или других учетных документах;

-не делать в них пометок, подчеркиваний;

-не вырывать и не загибать страниц;

-не вынимать карточек из каталогов и картотек.

Режим работы библиотеки                                   

Абонемент

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница:         10.00-17.00.                       

Суббота:                                                                           10.00-15.00.

Воскресенье:                                                                    выходной

Читальные залы

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница:       

                9.00-17.00.                     

Суббота: 9.00-15.00.  

Воскресенье: выходной

Справочно-библиографический отдел

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница:             

                      9.00-17.00.                             

Суббота:       9.00-15.00.

Воскресенье: выходной.

 

В каникулярный период библиотека работает по сокращенному графику.

Каждый последний вторник - санитарный день.

 

ЗДРАВПУНКТ

В 1971 году, на базе Омского института физической культуры, был образован Челябинский филиал и создана медицинская служба.

Заведующая здравпунктом - Вера Николаевна Орешкова.

Основной деятельностью здравпункта является осуществление качественного медицинского обслуживания, поддержание здоровья студентов и сотрудников университета. Проведение лечебно-профилактической и организационно-методической работы по снижению заболеваемости и травматизма среди студентов и сотрудников.

Для достижения поставленных целей здравпункт решает следующие задачи:

· оказание первичной доврачебной помощи;

· оказание неотложной помощи;

· организация ежегодных медицинских осмотров студентов и сотрудников в ГБ№2;

· своевременное лечение и реабилитация спортивных травм и заболеваний среди студентов и сотрудников вуза;

· осуществление санитарно-просветительской работы (выпуск санбюллетеней, постоянное обновление информационных стендов, проведение лекций);

· организация транспортировки больных и пострадавших в ЛПУ;

· медицинское обеспечение спортивно-массовых мероприятий;

· проведение предрейсовых медосмотров водителей.

 

Медицинская служба в своем составе имеет двух зубных врачей, двух медсестер, массажиста и врача-реабилитолога.

 

Зубной кабинет оснащен современной аппаратурой и пломбировочным материалом.

 

    В Физкабинете имеется следующая аппаратура: УВЧ, Тубус-кварц, Амплипульс», Полюс-2», «Искра-1», ингалятор «Туман», гальванизатор «Поток-1», аппарат УЗ-терапии. Врач-реабилитолог и массажист дадут рекомендации по восстановлению и реабилитации после травм и заболеваний.

Работа здравпункта строится во взаимодействии с кафедрами, деканатами, а также с лечебно-профилактическими учреждениями города.

Каждые 5 лет сотрудники медслужбы проходят учебу с целью повышения квалификации и получения сертификата для своей профессиональной деятельности. Мы планируем повысить качество работы медслужбы путем овладения каждым сотрудником дополнительной специализации и приобретения новой медицинской аппаратуры.

 

Здравпункт расположен на первом этаже 2 корпуса, каб. 124

Тел.: (351) 237-07-00

График работы: пн.- пт.: 9.00-17.00

 

 

СТОЛОВАЯ

 

Столовая расположена в учебном корпусе, на первом этаже.

Основные формы организации питания студентов:

-горячие обеды в столовой с 10.30 до 14.30.

-горячее питание в буфете (общежитие) с 11.00 до 17.00, обед с 14.30 до 15.00.

-питание студентов, относящихся к категории малообеспеченных, по талонам.

Ассортимент:

-холодных закусок 15 наименований;

-первые блюда 1-2 наименования;

-вторые блюда 10 наименований;

-третьи блюда 6-7 наименований;

-выпечка 5 наименований;

-диетическое питание 6 наименований.

Пропускная способность столовой б70 человек. В буфете 150 человек.

В столовой и буфете болыпой выбор покупных товаров (печенье, конфеты, шоколад, соки, мин.вода). Столовая предоставляет услуги по организации питания и обслуживания участников студенческих конференций, семинаров, совещаний, культурно-массовых мероприятий. Принимает участие в комплектации наборов кулинарной продукции в дорогу, при организации студенческим профкомом туристических походов.

 

 

 

 ИНФОРМАЦИОННО -

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ

ЦЕНТР

 

История информационно-вычислительного центра Уральского государственного университета физической культуры берет свое начало в 1994 году. Создание такого структурного подразделения в нашем вузе было вызвано необходимостью интенсификации образовательного процесса. Ведь именно компьютерные технологии позволяют широко использовать на практике разработки, обеспечивающие переход от механического усвоения знаний к овладению умением самостоятельно приобретать новые знания.

Организатором и руководителем центра стал Сергей Александрович Белоногов, который не только создал ИВЦ, но и на долгие годы определил стиль его работы и традиции.

Основополагающими принципами деятельности отдела стали привлечение высококвалифицированных IT- специалистов и инженерных кадров, использование современной вычислительной техники, сопровождение программного обеспечения на самом высоком уровне, активное участие в образовательном процессе,внедрение в практику передовых технологий использования программного продукта.

Сегодняшний ИВЦ — это коллектив специалистов высокого профессионального уровня. Почти 1000 единиц ПК и оргтехники, 20 мультимедийных аудиторий, пять компьютерных классов на 123 компьютера с возможностью выхода в Интернет, мини-АТС, локально-вычислительные сети, система видеонаблюдения, обеспечивающая безопасность сотрудников, преподавателей и студентов УралГУФК, интернет-каналы и серверы доступа — это лишь часть «хозяйства» которое исправно ведет коллектив ИВЦ. Всего 8 человек обеспечивают функционирование централизованной многоуровневой системы сетевых, аппаратных и программных решений университетского комплекса.

ИВЦ расположен на 3 этаже главного корпуса, кабинет №310.

 

 

УЧЕБНЫЙ ОТДЕЛ

 

 

В учебном отделе вы можете дополнительно познакомиться с рабочим учебным планом специальности (направлении) и графиками прохождения по семестрам и курсам.

Основные задачи:

· удовлетворение потребностей личности студентов в получении качественных образовательных услуг и преподавателей в создании условий в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии участников образовательного процесса, получение высшего образования в соответствии с квалификационными характеристиками и государственными образовательными стандартами направлений (специальностей);

· удовлетворение потребностей общества в квалифицированных специалистах с высшим образованием и научно-педагогических кадрах высшей квалификации, обладающих необходимыми профессиональными и научными знаниями, умениями и навыками.

· планирование, организация и контроль текущего учебного процесса в соответствии с ГОС ВПО основных образовательных программ и нормативными требованиями;

· учебно-методическое обеспечение и сопровождение всех видов образовательной деятельности;

· координация образовательной деятельности факультетов, кафедр и других подразделений по обеспечению учебного процесса;

· качественный анализ учебного процесса и результатов экзаменационных сессий, оценка и управление качеством знаний образования, мониторинг качества знаний студентов;

· учет, распределение и контроль выполнения учебно-методической нагрузки кафедр;

· подготовка реализуемых в университете образовательных программ к лицензированию, аттестации и аккредитации;

· подготовка данных и участие в процедуре лицензирования, аттестации и аккредитации университета и его структурных подразделений;

· организация и проведение совместно с Методическим советом работ по проблемам совершенствования учебного процесса;

· подготовка данных для проведения внешней экспертизы контроля качества образования;

· обобщение и внедрение инновационных технологий обучения;

· упорядочение и оформление методической документации текущего учебного процесса.

ОТДЕЛ КАДРОВ

 

 

В отделе кадров вас выслушают и помогут в вопросах перевода из вуза в вуз; выдадут все виды справок (при себе иметь паспорт, для юношей - приписное свидетельство/военный билет); всевозможных льгот для родителей (льготы по подоходному налогу, на иждивенцев, оплата коммунальных услуг и т.д.), оформление страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; справки юношам для отсрочки от призыва в Российскую Армию, ксерокопии подлинников документов, хранящихся в личном деле студента.

Отдел кадров находится на первом этаже главного учебного корпуса, кабинет 116.

 

АХЧ

Главная задача административно-хозяйственной части- поддержание учебных зданий, общежитий и инвентаря в рабочем состоянии, необходимом для нормального протекания учебного процесса и проживания студентов. Кроме того, АХЧ занимается расширением и обновлением материально-технической базы университета.

Административно-хозяйственная часть находится на первом этаже главного корпуса, кабинет № 107.????

БУХГАЛТЕРИЯ

 

В бухгалтерии вы можете получить информацию о стипендии, так же вам выдадут все виды справок для оформления социальной стипендии, субсидий и т. д.

Академическая и со- циальная стипендия перечисляется студентам на пластиковые карточки Сбербанка России 19 числа каждого месяца. Выдача стипендий в кассе производится с 19 по 21 число каждого месяца. Неполученная в срок стипендия, сдается в Банк на депонент и выдается по предварительной записи у бухгалтера. В кассе бухгалтерии УралГУФК вы можете оплатить методическую литературу, типографские услуги, дополнительные образовательные услуги, проживание в общежитии Урал ГУФК и т. п.

К бухгалтерии относится отдел договоров и платежей, здесь студентам, обучающимся на договорной основе, помогут составить договор на обучение. Специалисты отдела отслеживают поступления оплаты за обучение. В настоящее время оп- лата за обучение производится через Сбербанк России. Так же специалисты отдела договоров и платежей принимают заявления на прохождение дополнительных образовательных занятий в Центре образовательных услуг (ЦОУ).

Все вопросы, касающиеся стипендий, вы можете обсудить с бухгалтером по стипендии, кабинет 213, 2 этаж главного корпуса Урал ГУФК. Касса бухгалтерии находится на 2 этаже, кабинет 212. Отдел договоров н платежей так же расположен в кабинете 117. Кабинет проректора по финансовой работе (главного бухгалтера) находится на 2 этаже, № 219.

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

 

 

Юридический отдел УралГУФК как структурное подразделение был создан 30 декабря 2003 года приказом ректора № 131.

Основным направлением деятельности отдела является защита прав и законных интересов университета, улучшение качества проектов нормативно правовых актов, договорной, претензионной и исковой работы, а также изучение и анализ изменений в законодательстве РФ.

На юридический отдел УралГУФК возложено большое количество функций, без осуществления которых невозможна грамотная работа вуза.

Среди основных функций юридического отдела УралГУФК можно выделить такие как:

· подготовка заключений, справок по правовым вопросам.

· разработка проектов локальных нормативных правовых актов или участие совместно с другими подразделениями в подготовке указанных актов.

· разработка методических рекомендаций по решению различных вопросов правового характера.

· разработка проектов гражданско-правовых договоров, государственных контрактов по всем направлениями деятельности университета.

· правовая экспертиза договоров, государственных контрактов, соглашений о сотрудничестве, заключаемых университетом.

· участие в переговорах по заключению договоров, соглашений о сотрудничестве, составление протоколов разногласий на указанные документы.

· оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовка и передача материалов в судебные органы, представительство в суде.

· правовое сопровождение кадровой и образовательной деятельности.

· консультирование работников и обучающихся по правовым вопросам, связанным с деятельностью университета.

· контроль за изменением законодательства, подготовка информационных сообщений для заинтересованных подразделений и должностных лиц университета.

· выполнение заявок подразделений и должностных лиц университета на нотариальное удостоверение документов.

· оформление доверенностей и иных документов, связанных с делегированием полномочий от имени университета.

· обеспечение учета и хранения локальных нормативных актов университета и др.

В своей работе юридический отдел руководствуется действующим законодательством РФ, Уставом университета, Положением о юридическом отделе и иными локальными актами УралГУФК.

Накопленный опыт работников отдела позволяет успешно решать сложные профессиональные задачи по различным правовым вопросам деятельности университета.

Юридический отдел УралГУФК расположен в здании общежития, корпус №2, каб.206.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: