Гостиничное дело» (ГДм)
Квалификация – магистр
(Нормативный срок обучения 2 года)
Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»
г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 335
тел. 8(3452) 41-68-67
Магистр по направлению будет знать:
-.менеджмент в организациях туризма и гостеприимства;
-.формирование целей разработки гостиничного проекта и выявление приоритетов в проектировании гостиничной деятельности;
-.оперативное и стратегическое прогнозирование, проектирование и планирование предоставления услуг гостиничной деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне;
-.совершенствование процессов разработки и реализации гостиничных продуктов, отвечающих требованиям потребителей;
-.выявление и оценку инновационно-технологических рисков процессов реализации гостиничных продуктов;
-.мониторинг и оценку гостиничной деятельности на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне);
Магистр по направлению будет уметь:
|
|
-.разрабатывать и реализовывать гостиничный продукт, обладающий качеством, удовлетворяющим требованиям потребителей;
-.организовывать комплексное гостиничное обслуживание в основных секторах гостиничной индустрии;
-.осуществлять системный анализ рынка гостиничных услуг и прогнозирование его развития с целью эффективного функционирования гостиничной индустрии и обеспечения запросов потребителей;
-.разрабатывать и внедрять инновационные технологии в процессы предоставления услуг гостиничной индустрии;
Объекты профессиональной деятельности магистра:
-.потребители услуг гостиничной индустрии (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; туристский продукт;
-.технологические процессы предоставления услуг гостиничной индустрии;
-.результаты интеллектуальной деятельности в туриндустрии и гостеприимстве;
-.нематериальные активы, принадлежащие субъектам гостиничной индустрии на праве собственности или ином законном основании;
-.средства размещения, предприятия питания, объекты экскурсионной деятельности, спортивно-оздоровительных услуг, средства транспорта, иные предприятия индустрии и другие объекты, связанные с разработкой и реализацией гостиничного продукта;
-.информационные ресурсы и системы, средства обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий.
Некоторые изучаемые дисциплины:
-.прогнозирование и планирование гостиничной деятельности;
-.технологии формирования и продвижения гостиничного продукта;
-.маркетинговые решения в гостиничном и туристическом бизнесе;
-.ведение деловых переговоров;
|
|
-.технологии формирования и продвижения санаторно-курортных услуг;
-.организация ресторанного бизнеса;
-.event-маркетинг;
-.международная индустрия туризма и гостеприимства;
-.стандартизация, сертификация туристских и гостиничных услуг;
-.инвестиционные проекты в гостиничном бизнесе;
-.ресторанный бизнес.
Направление подготовки
Бизнес-информатика» (БИм)
Квалификация – магистр
(Нормативный срок обучения – 2 года)
Кафедра «Математических методов в экономике»
г.Тюмень, ул.50 лет Октября 38, кабинет 301а
тел. 8(3452)41-63-98
Магистр по направлению будет знать:
- методы системного анализа и моделирования для анализа архитектуры предприятий;
- архитектуру предприятия;
-.процессы управления жизненным циклом ИТ-инфраструктуры предприятия и организовывать их исполнение.
Магистр по направлению будет уметь:
-.готовить аналитические материалы для оценки мероприятий и выработки стратегических решений в области ИКТ;
-.проводить анализ инновационной деятельности предприятия;
-.разрабатывать стратегию развития архитектуры предприятия;
-.управлять исследовательскими и проектно-внедренческими коллективами;
-.управлять электронным предприятием и подразделениями электронного бизнеса несетевых компаний;
-.разрабатывать и внедрять компоненты архитектуры предприятия;
-.проводить исследования и поиск новых моделей и методов совершенствования архитектуры предприятия;
-.проводить поиск и анализ инноваций в экономике, управлении и ИКТ;
-.проводить научные исследования для выработки стратегических решений в области ИКТ;
-.организовывать самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую работу;
-.консультировать по совершенствованию архитектуры предприятия;
-.консультировать по вопросам развития ИТ-инфраструктуры предприятия;
-.управлять инновационной и предпринимательской деятельностью в сфере ИКТ;
-.управлять внедрением инноваций для развития архитектуры предприятия;
-.разрабатывать образовательные программы и учебно-методические материалы по управленческим и ИТ-дисциплинам;
-.проводить лекционные и практические занятия по управленческим и ИТ-дисциплинам.
Объекты профессиональной деятельности:
-.архитектура предприятия.
-.методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент;
-.ИС и ИКТ управления бизнесом;
-.методы и инструменты управления жизненным циклом ИС и ИКТ;
-.инновации и инновационные процессы в сфере ИКТ.
Некоторые изучаемые дисциплины:
- теория систем и системный анализ;
-.теория принятия решений;
-.статистический анализ данных;
-.архитектура предприятия (продвинутый уровень);
-.управление жизненным циклом ИС (продвинутый уровень);
-.системы бизнес интеллекта;
-.методология внедрения ИС;
-.системы интеллектуального анализа данных;
-.теория отраслевых рынков;
-.системы имитационного моделирования;
-.управление операционными рисками;
-.автоматизация анализа и документирования бизнес процессов;
-.ИТ в анализе рынков ценных бумаг.
Для заметок
Для заметок
СПРАВОЧНИК АБИТУРИЕНТА
по направлениям подготовки
и специальностям
высшего профессионального образования
В авторской редакции
Подписано в печать 20.03.2012. Формат 60Х90 1/16. Усл. печ. л. 8,25.
Тираж 100 экз. Заказ № 127.
Библиотечно-издательский комплекс
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения