Основные понятия: профессиональной компетентности, диагностика профессиональной компетентности социального педагога
Вопросы для обсуждения:
1. Функции профессиональной компетентности.
2. Принципы, предъявляемые к диагностике профессиональной компетентности.
3. Критерии профессиональной компетентности социального педагога.
4. Этапы социально-педагогической диагностики профессиональной компетентности социального педагога.
5. Методы, используемые в социально-педагогической диагностике профессиональной компетентности социального педагога (СКР).
6. Оформление диагностической карты профессиональной компетентности социального педагога.
Практикум: собрать материал для составления на занятии портфолио социального педагога, разработать структуру портфолио социального педагога.
Самостоятельная контролируемая работа: собрать различные методы, используемые в социально-педагогической диагностике профессиональной компетентности социального педагога, зафиксировать в тетради карты представления результатов диагностики профессиональной компетентности социального педагога.
|
|
Литература:
1. Никитина, Н.И. Методика и технология социальной работы / Н.И. Никитина. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 399 с.
2. Никончук, А.С. Социально-педагогическая работа в группах / А.С. Никончук. - Мн.: Нац. Ин-т образования, 2011. – 152 с.
3. Организация социально-педагогической работы в учреждениях образования / автор составитель Т.С. Капелевич. – Мн.: Новое знание, 2007. – 346 с.
4. Овчарова, Р.В. Справочная книга социального педагога / Р.В. Овчарова– М., 2001. – 479с.
5. Шевандрин, Н.Н. Социальная психология в образовании / Н.Н.
Шевандрин. – М., 1995. – 544.
6. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. – М., 2002.
7. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / под ред. М.Р. Битяноповой. - СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
8. Романова, Е.С. Психодиагностика: учебник для вузов / Е.С. Романова.- СПб.: Питер, 2008. – 400 с.