Информационная кампания

Номинация «Рекламные и PR-проекты»

Иванов Илья Михайлович, 11А школа 55 Петроградский р-н

Тема: Изменение отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья.

1. Базисный PR-субъект:

РЕАЦЕНТР – детское отделение неврологии и рефлексотерапии «Реацентр» Санкт-Петербург.

http://www.reacenter.ru/contacts/city_39.html

 

2. Цель мероприятия: Привлечение внимание общественности к деятельности РЕАЦЕНТРА, сбор средств в фонд помощи родителям, нуждающимся в оплате полной и частичной стоимости услуг.

2.1. Задачи:

1. Создание счета РЕАЦЕНТРА, который может пополняться денежными переводами через СМС отправления.

Смотреть «Как получить короткий смс номер»

http://www.kakprosto.ru/kak-53542-kak-zaregistrirovat..

Прежде чем создавать счет для проведения акции, необходимо создать Юрлицо, Некоммерческую организацию с особым счет для поступления средств.

«Как создать Некоммерческую организацию с нуля»http://old.pgpalata.ru/texts/41.pdf

2. Проведение видео- и фотосъемкиигры ребенка-колясочника (акция проводится для конкретного ребенка из РЕАЦЕНТРА) с собакой.

3. Подготовка социального медиа-продукта (специального видеоролика) и социальной фоторекламы.

4. Распространение медиа-продукта и фоторекламы через телевизионные каналы, интернет каналы, а также городские билборды («Как разместить социальную рекламу в городе»http://www.sociama.ru/stati/kak-razmestit-socialnuyu-reklamu/), информирующие об СМС переводе на счет РЕАЦЕНТРА.

5. Обновление (повторение акции-проекта) с другим ребенком (раз в два месяца, 1 ребенок - 1 акция).

2.2. Целевая группа: Петербуржцы.

3. Описание акции:

Организаторы информируют РЕАЦЕНТР о проведенииPR-проекта. РЕАЦЕНТР занимается поиском вакансии, определяет участника проекта (ребенка и родителя нуждающихся в оплате полной и частичной стоимости услуг) Законный представитель ребенка и ребенок дают согласие принять участие в Проекте. Заключают ДОГОВОР с родителем и получают согласие на обработку персональных данных. Организаторы проводят видео- и фотосъемку в Вяземском парке. Родитель или волонтер с ребенком на коляске пытаются догнать радостную собаку. Организаторы создают короткометражный видеоролик под названием «Ребенок и собака», а также социальную фоторекламу. Организаторы обращаются к Администрации Санкт-Петербурга, в общественные организации Санкт-Петербурга, а также в информационные агентства, ТВ, печатные издания и интернет издания за информационной поддержкой и размещением материалов, информирующих об СМС переводе на счет РЕАЦЕНТРА, за помощью в проведении проекта. Раз в два месяца Акция проводится для другого ребенка с созданием новых видео- и фотоматериалов.

 

3.1.Название: «Ребенок и собака!»

3.2.Формат: Социальная реклама.

Распространение видео и фото материалов, создание тематической групп в социальных сетях, информирование об акции.

3.3.Время и место проведения: Санкт-Петербург, в течение года.

3.4.Партнеры:

1. РЕАЦЕНТРhttp://www.reacenter.ru/contacts/city_39.html

2. Администрация Санкт-Петербурга

- Комитет по здравоохранениюhttp://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_health/

- Комитет по социальной политикеhttp://gov.spb.ru/gov/otrasl/trud/

3. Общественные организации Санкт-Петербурга

- http://sankt-peterburg.spravochnikov.ru/groups/obshchestvennye_organizacii

- http://phenix-spb.ru/

- организация для детей инвалидов и их адаптацииhttp://arevik.spb.ru/

4. СМИ: - 5 канал (у них есть такие программы)http://www.5-tv.ru/about/advertisement/

      - Комсомольская правда (были такие программы)http://www.spb.kp.ru/specproject/spb/advert/

      - газета Метро http://www.metronews.ru/novosti/peterbourg/

5. Социальные группы-партнеры в ВКонтакте:

- Просто стать Волшебником. Региональное общественное движение Петербургские родители. https://vk.com/mi.volshebniki

Атрибутика

4.1. Слоган: «Дай, Джим, на счастье лапу мне!»

4.2. Логотип:

Вариант 1 и Вариант 2.

 

Раздаточный материал: листовки (неэффективно, но возможно).

Информационная кампания

5.1. Виды рекламы:

1. Медиа-ролик на ТВ и интернете.

2. Фотобилборды («плюс» в каждом районе есть несколько муниципальных о них легко договориться с Муниципальными образованиями).

3. Посты в соцсетях, в группах партнеров.

4. Информирование через печатные СМИ.

 

Пресс-релиз.

Пресс-релиз Проекта«Ребенок и собака!»

 

Уважаемые журналисты!

 

Информируем Вас о проведении PR-проекта«Ребенок и собака!». Цель Проекта - привлечение внимания общественности к деятельности РЕАЦЕНТРА, а также сбор средств в фонд помощи родителям, нуждающимся в оплате полной и частичной стоимости услуг.

«Идея Проекта родилась во время прогулки по парку!» - рассказывает Иванов Илья, организатор Акции. «Я увидел, как отец быстро катал на инвалидной коляске своего сына, а тот смеялся и пытался поймать руками убегающую от коляски собаку! Все казались такими счастливыми: и отец, и ребенок, и собака! В тот момент я даже не понял, что мальчик на коляске и, что он не может ходить!»

Организаторы Проекта планируют привлечь к съемкам видео- и фотоматериалов (социальной рекламы) подопечных РЕАЦЕНТРА и посредствам этих роликов организовать сбор средств на лечение.

Дети с ограниченными возможностями здоровья могут быть счастливы, если мы не будем равнодушны к ним.

 

Контакты для журналистов:

 

Иванов Илья Михайлович, ученик 11А класса.

8 (953)360-11-63

 

6.Оценка эффективности акции определяется переводом денежных средств целевой аудиторией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: