Номинация «Рекламные и PR-проекты»
Иванов Илья Михайлович, 11А школа 55 Петроградский р-н
Тема: Изменение отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья.
1. Базисный PR-субъект:
РЕАЦЕНТР – детское отделение неврологии и рефлексотерапии «Реацентр» Санкт-Петербург.
http://www.reacenter.ru/contacts/city_39.html
2. Цель мероприятия: Привлечение внимание общественности к деятельности РЕАЦЕНТРА, сбор средств в фонд помощи родителям, нуждающимся в оплате полной и частичной стоимости услуг.
2.1. Задачи:
1. Создание счета РЕАЦЕНТРА, который может пополняться денежными переводами через СМС отправления.
Смотреть «Как получить короткий смс номер»
http://www.kakprosto.ru/kak-53542-kak-zaregistrirovat..
Прежде чем создавать счет для проведения акции, необходимо создать Юрлицо, Некоммерческую организацию с особым счет для поступления средств.
«Как создать Некоммерческую организацию с нуля»http://old.pgpalata.ru/texts/41.pdf
2. Проведение видео- и фотосъемкиигры ребенка-колясочника (акция проводится для конкретного ребенка из РЕАЦЕНТРА) с собакой.
|
|
3. Подготовка социального медиа-продукта (специального видеоролика) и социальной фоторекламы.
4. Распространение медиа-продукта и фоторекламы через телевизионные каналы, интернет каналы, а также городские билборды («Как разместить социальную рекламу в городе»http://www.sociama.ru/stati/kak-razmestit-socialnuyu-reklamu/), информирующие об СМС переводе на счет РЕАЦЕНТРА.
5. Обновление (повторение акции-проекта) с другим ребенком (раз в два месяца, 1 ребенок - 1 акция).
2.2. Целевая группа: Петербуржцы.
3. Описание акции:
Организаторы информируют РЕАЦЕНТР о проведенииPR-проекта. РЕАЦЕНТР занимается поиском вакансии, определяет участника проекта (ребенка и родителя нуждающихся в оплате полной и частичной стоимости услуг) Законный представитель ребенка и ребенок дают согласие принять участие в Проекте. Заключают ДОГОВОР с родителем и получают согласие на обработку персональных данных. Организаторы проводят видео- и фотосъемку в Вяземском парке. Родитель или волонтер с ребенком на коляске пытаются догнать радостную собаку. Организаторы создают короткометражный видеоролик под названием «Ребенок и собака», а также социальную фоторекламу. Организаторы обращаются к Администрации Санкт-Петербурга, в общественные организации Санкт-Петербурга, а также в информационные агентства, ТВ, печатные издания и интернет издания за информационной поддержкой и размещением материалов, информирующих об СМС переводе на счет РЕАЦЕНТРА, за помощью в проведении проекта. Раз в два месяца Акция проводится для другого ребенка с созданием новых видео- и фотоматериалов.
|
|
3.1.Название: «Ребенок и собака!»
3.2.Формат: Социальная реклама.
Распространение видео и фото материалов, создание тематической групп в социальных сетях, информирование об акции.
3.3.Время и место проведения: Санкт-Петербург, в течение года.
3.4.Партнеры:
1. РЕАЦЕНТРhttp://www.reacenter.ru/contacts/city_39.html
2. Администрация Санкт-Петербурга
- Комитет по здравоохранениюhttp://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_health/
- Комитет по социальной политикеhttp://gov.spb.ru/gov/otrasl/trud/
3. Общественные организации Санкт-Петербурга
- http://sankt-peterburg.spravochnikov.ru/groups/obshchestvennye_organizacii
- http://phenix-spb.ru/
- организация для детей инвалидов и их адаптацииhttp://arevik.spb.ru/
4. СМИ: - 5 канал (у них есть такие программы)http://www.5-tv.ru/about/advertisement/
- Комсомольская правда (были такие программы)http://www.spb.kp.ru/specproject/spb/advert/
- газета Метро http://www.metronews.ru/novosti/peterbourg/
5. Социальные группы-партнеры в ВКонтакте:
- Просто стать Волшебником. Региональное общественное движение Петербургские родители. https://vk.com/mi.volshebniki
Атрибутика
4.1. Слоган: «Дай, Джим, на счастье лапу мне!»
4.2. Логотип:
Вариант 1 и Вариант 2.
Раздаточный материал: листовки (неэффективно, но возможно).
Информационная кампания
5.1. Виды рекламы:
1. Медиа-ролик на ТВ и интернете.
2. Фотобилборды («плюс» в каждом районе есть несколько муниципальных о них легко договориться с Муниципальными образованиями).
3. Посты в соцсетях, в группах партнеров.
4. Информирование через печатные СМИ.
Пресс-релиз.
Пресс-релиз Проекта«Ребенок и собака!»
Уважаемые журналисты!
Информируем Вас о проведении PR-проекта«Ребенок и собака!». Цель Проекта - привлечение внимания общественности к деятельности РЕАЦЕНТРА, а также сбор средств в фонд помощи родителям, нуждающимся в оплате полной и частичной стоимости услуг.
«Идея Проекта родилась во время прогулки по парку!» - рассказывает Иванов Илья, организатор Акции. «Я увидел, как отец быстро катал на инвалидной коляске своего сына, а тот смеялся и пытался поймать руками убегающую от коляски собаку! Все казались такими счастливыми: и отец, и ребенок, и собака! В тот момент я даже не понял, что мальчик на коляске и, что он не может ходить!»
Организаторы Проекта планируют привлечь к съемкам видео- и фотоматериалов (социальной рекламы) подопечных РЕАЦЕНТРА и посредствам этих роликов организовать сбор средств на лечение.
Дети с ограниченными возможностями здоровья могут быть счастливы, если мы не будем равнодушны к ним.
Контакты для журналистов:
Иванов Илья Михайлович, ученик 11А класса.
8 (953)360-11-63
6.Оценка эффективности акции определяется переводом денежных средств целевой аудиторией.