Глава 2.Анализ маркетинговых стратегий ООО «Мыза»

Общая характеристика организации

ООО «Мыза» находится в Нижнем Новгороде, на улице Шапошникова, д. 18.

Общество с ограниченной ответственностью «МЫЗА» создано в 2001 г. в соответствии с Гражданским Российским кодексом Российской Федерации и Федеральным Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью». ООО «Мыза» самостоятельно планирует свою деятельность и определяет расчеты, самофинансирования и самоокупаемости. Фирма арендует производственную площадь 119 кв. метров, помещение под офис и торговый зал.

Режим работы с 9.00 до 17.00 без перерыва на обед, пять дней в неделю.

Особое внимание уделяется месторасположения фирмы. Для ООО «Мыза» необходимо, чтобы месторасположение было как можно более удобным для потенциальных клиентов. В тоже время, необходимо учитывать также месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.

Виды деятельности общества.

ООО «Мыза» занимается следующими видами деятельности:

- оптовая и розничная торговля строительными материалами;

- оказание автотранспортных услуг.
Группы предлагаемого ассортимента товаров ООО «МЫЗА»:

- плитка облицовочная;

- плитка напольная;

- керамический гранит;

- сухие смеси (плиточный клей).

Основными клиентами ООО «МЫЗА» являются:

- оптовые торговцы;

- частные предприниматели;

- муниципальные и государственные предприятия;

- строительные компании;

- частные лица, приобретающие товары для использования в личных целях;

Основной целью организации является максимизация прибыли.

Планирование товарооборота организации производится на основании прошлого года с учетом спроса целевого рынка и деятельности конкурентов.

Таблица 2.1.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: