Методические указания для выполнения курсовой работы (проекта)

К выполнению курсовой работы студент приступает после усвоения теоретического материала, изучения рекомендованной литературы.

Курсовая работа должна быть результатом творческого изучения и обобщения целого ряда литературных источников необходимых для расчетов, не менее 10-20 наименований. Материал должен быть изложен студентом в собственной реакции. По наиболее важным выдержкам должны быть ссылки на литературные источники.

Студент может предложить свою тему, связанную с его практической деятельностью. В этом случае тема и разработка плана утверждается преподавателем.

Курсовая работа возвращается студенту без оценки в следующих случаях:

а) если она не соответствует данным методическим указаниям и не согласована;

б) если замена темы не согласована с преподавателем. 

Последовательность выполнения курсовой работы (проекта)

Курсовая работа состоит из пояснительной записки. Начинается пояснительная записка с титульного листа, затем следует содержание (оглавление) и основные разделы курсовой работы.

1. Введение

2. Теоретическая часть

3. Аналитическая часть

4. Рекомендуемые мероприятия по улучшению

5. Заключение

6. Список использованных источников

7. Приложение

Оформление результатов курсового проектирования

Введение – отражает сущность и актуальность разрабатываемой темы и определение задач, согласно темы курсовой работы.

Теоретическая часть включает теоретические основы разделов, основные понятия, основные принципы, примеры предпринимательской деятельности.

Аналитическая часть

Список используемых литературных источников не должен быть менее 10-20 наименований.

Общий объем пояснительной записки курсовой работы должен составлять 25-30 страниц компьютерного текста.

 

1.9.Список основной литературы

1. Теория и практика менеджмента. Под ред. д.э.н., профессора Кубаева К.Е. – Алматы: Казак Университетi, 2005.

2. Бердалиев К.Б. и др. Основы менеджмента. - Алматы: КазГАУ, 1994.

3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.Учебник. – 3-е издание. М.: Гардарики, 1999. 

4. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З,П. Румянцевой, Н.А.Соломатина. М.: ИНФРА,1998.

5. А.Файоль, Г.Эмерсон, Ф.Тейлор, Г.Форд. Управление – это наука и искусство., М.,1992.

6. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. Пер с англ. – М.,1991.

7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер.с англ. – М.: ИНФРА – М,1998

8. Основы менеджмента. Под ред. А.А. Радугина. – М.: Центр,1998

9. Кабушин Н.И. Основы менеджмента – Минск: БЭГУ,1997.

10. Кубаев К.Е. Теория построения систем управления. Транзитная экономика, 1998, №2.

11. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

12. Кузнецов Ю.В. Подлесный В.И. Основы менеджмента. Учебное пособие. – М.: ОЛБИС,1998.

13. Голубков Е.Н. Основы маркетинга – М.: ДИС, 2003

14. Голубков Е.Н. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология – М.: ДИС, 2003

15. Дойль Питер Маркетинг – менеджмент и стратегии – М.: Питер, 2002

16. Есимжанова С.Р. Маркетинг в Казахстане: теория. Методология, практика А.: Аян Эдет, 2004

17. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент – Спб.: Питер Ком., 2001

18. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга.пер. с англ. 2-е изд. – М., СПб, К.: изд.дом «Вильялс», 2000

19. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии – Спб.: ПитерКом,2002

20. Маркетинг. Учебник под ред. Уткина Э.А. – М.:ЭКМОС, 2002

21. Нысанбаев С.Н., Садыханова Г.А. Маркетинг – Алматы: Қазақ университеті, 2002

Список дополнительной литературы

1. Кубаев К.Е. Психология экономического торга. – Алматы,2002

2. Казанцев А.К. Практический менеджмент в деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах, тестах: уч. пособие. – М: ИНФРА – М,1998

3. Попов Г.Х. Проблемы теории управления. М.: Экономика.

4. Кубаев К.Е. Развитие профессионального управления в Казахстане. Вестник КазГАУ, 1998. № 3.

5. Кубаев К.Е. Управление и общество Евразийского континента на пороге ХХI века. Вестник САМАN. – 1997 №5.

6. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. – М.: Природа,ТТД,1996.

7. Спивак В.А. Современные бизнес- коммуникации. СПб.: Питер,2002

8. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. – М.: Прогресс,1998.

9. Нэриш К. Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – СПБ.:Питер, 2002

10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг – М.? Финансы и статистика, 1999

11. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. Пер. с англ. – М., СПБ, Минск: Питер, 2002

12. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг, - М.: Сирин, 2002

13. Батра Р. Рекламный менеджмент, СПБ.: Питер, 2001

14. Березин И. Маркетинговый анализ – М.: ЭКСМО, 2001

15. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело – М.:Экономика, 2000

16. Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений – СПб.: Питер, 2001

17. ДихтльЕ., Хершген Х. Практический маркетинг – М.: Высшая школа, 1996

18. Касаткина Е.А. теоретические аспекты маркетинговой политики зарубежных компаний – М.: Юность, 2001

19. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг в 2-х частях – М.: Центр экономики и маркетинга, 2002

20. Левешко Р. Анализ эффективности рекламы – Вира: Альтерпрес, 2001

21. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2002

22. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. Пер. с англ. О.В. Дубицкого. М.: ИНФРАВ – М., 2002

23. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. – СПБ.: «Питер», 2000

Критерии оценки знаний студентов

Экзаменационная оценка по дисциплине определяется как сумма максимальных показателей успеваемости по рубежным контролям (до 60%) и итоговой аттестации (экзамен) (до 40%) и составляет значение до 100% в соответствии с таблицей.

 

 

Оценка по буквенной системе Цифровые эквиваленты буквенной оценки Процентное содержание усвоенных знаний Оценка по традиционной системе
А А- 4,0 3,67 95-100 90-94 Отлично
В+ В В- 3,33 3,0 2,67 85-89 80-84 75-79 Хорошо
С+ С С- D+ D 2,33 2,0 1,67 1,33 1,0 70-74 65-69 60-64 55-59 50-54 Удовлетворительно
F Z 0 0 30-49 0-29 Неудовлетворительно

 

Рубежный контроль проводится на 7,14-й неделях обучения и складывается исходя из следующих видов контроля:

Вид контроля

%-ое содержание

Академический период обучения, неделя

Итого, %

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Посещаемость 10 * * * * * * * * * * * * * * * 10
Конспекты лекций 5     *     *     *     *   *   5
Устный опрос на семинарских занятиях 10     * * * * * * * * * * * * * 10
Решение ситуационных задач 10         *     *     *     *   10
Письменная контрольная работа 10             *             *   10
Выполнение тестовых заданий 5     *         *         *     5
Защита рефератов 10       *     *     *     *     10
Экзамен 40                               40
Всего по аттестац. 60             30             30   60
Итого 100                               100

Политика и процедуры

При изучении дисциплины «Информационный менеджмент» прошу соблюдать следующие правила:

1 Не опаздывать на занятия.

2 Не пропускать занятия без уважительной причины, в случае болезни прошу представить справку, в других случаях – объяснительную записку.

3 В обязанности студента входит посещение всех видов занятий.

4 Согласно календарному графику учебного процесса сдавать все виды контроля.

5 Пропущенные практические и лабораторные занятия отрабатывать в указанное преподавателем время.

6.Быть креативными и активно участвовать в учебном процессе.

7.Быть терпимыми, открытыми, откровенными и доброжелательными к сокурсникам и преподавателям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: