Это одна из лучших гостиниц города, расположенная в историческом центре Нижнего Новгорода на Верхне–Волжской набережной. Отель располагает комфортабельным номерным фондом, развитым сектором дополнительным сервисных услуг, рестораном с хорошей кухней. Номерной фонд составляет 75 номеров. В настоящее время разработан проект и выделен земельный участок для строительства еще одного корпуса гостиницы, который будет соединяться с уже существующим наземным переходом. В 2006 году гостиница «Октябрьская» вошла в сеть отелей «Интурист»
Отель «Центральный»
Отель расположен в заречной части города, недалеко от Московского вокзала и Нижегородской Ярмарки. Номерной фонд - 444 номера. В 2005 году закончен ремонт холла, открыт новый ночной клуб, казино и ресторан, начал действовать новый конференц-зал на 100 мест. В настоящий момент происходит обновление номерного фонда, планируется реконструкция нескольких этажей под номера нового типа (класса «Бизнес» и апартаменты), происходит активное развитие сектора дополнительных сервисных услуг.
|
|
ГК «Нижегородский»
Происходит реконструкция номерного фонда - отремонтированы 4 этажа. Номерной фонд - 165 номеров. В ближайшее время планируется полная реконструкция гостиницы, ремонт холла и фасада здания, развитие сектора сервисных услуг, строительство большого конференц–зала, вместимостью до 150 человек (на сегодняшний день в гостинице для проведения семинаров и конференций используется помещение кафе вместимостью до 250 человек). Гостиница планирует сертифицироваться на категорию 3 звезды.
Доля рынка ГК «Ока» составляет 9,5 %. Средняя заполняемость - 50% (выше, чем средняя заполняемость по рынку). В настоящее время гостиничный комплекс «Ока» – это 283 номера различных категорий.
Основными конкурентными преимуществами ГК «Ока» являются:
2. Наличие современного номерного фонда при конкурентоспособных ценах;
3. Сеть конференц-залов (вместимостью от 30 до 128 посадочных мест), оснащенных современным оборудованием;
4. Широкий спектр дополнительный сервисных услуг, предлагаемых гостиницей;
5. Качественное обслуживание;
6. Профессионально подготовленный персонал.
Система потребителей (гостей):
Нижний Новгород не является туристическим центром, не включен в основные туристические маршруты, поэтому мало привлекателен для туристов, как российских, так и иностранных. Тем не менее, поток приезжающих в Нижний Новгород достаточно велик, прежде всего, потому, что Нижний Новгород привлекателен как активно развивающийся промышленный и культурный центр, столица ПФО. Поэтому основной поток приезжающих в город составляют административные работники, бизнесмены, менеджеры разного уровня, приезжающие в Нижний Новгород с деловыми целями: расширение бизнеса, налаживания контактов с партнерами и пр.
|
|
Именно поэтому основными гостями ГК «Ока» являются люди с высоким достатком, бизнесмены, представители крупного и среднего бизнеса, топ-менеджеры высшего звена, приехавшие в Н.Новгород в командировку. Эти клиенты требуют престижного имиджа гостиницы (который создается сертификатом «звездности»), наличия комфортабельного и современного номерного фонда, широкого перечня дополнительных услуг и высокого уровня обслуживания.
Другие посетители:
- служащие успешно развивающихся предприятий;
- корпоративные клиенты;
- иностранные делегации.
Подводя итоги, можно составить портрет гостя гостиницы «Ока»:
Мужчина/женщина в возрасте от 30 до 55 лет, занмающий/ая высокую должность в успешной российской или зарубежной компании, имеющий/ая средний или высокий уровень дохода.
[1] Журнал «Эксперт – Волга» № 5, 5 – 11 февраля 2008 года: «Оживление на reception».
[2] Журнал «Эксперт – Волга» № 37, 19 – 25 ноября 2009 года: «Лекарство от «звездной болезни».
[3] Журнал «Эксперт – Волга» № 37, 19 – 25 ноября 2009 года: «Лекарство от «звездной болезни».
[4] Журнал «Эксперт – Волга» № 37, 19 – 25 ноября 2009 года: «Лекарство от «звездной болезни».
[5] Газета «Ведомости» от 26 января 2009 года: «Бизнесменам полюбился Нижний».
[6] Журнал «Деловой квартал – Нижний Новгород» 37 (26) от 26 сентября 2009 года: «Гостеприимный» Нижний»
[7] Журнал «Деловой квартал – Нижний Новгород» 37 (26) от 26 сентября 2009 года: «Гостеприимный» Нижний»
[8] Газета «Капиталист» № 02 (086) от 29 сентября 2008 года: «Hotel’s бизнес».
[9] Газета «Капиталист» № 02 (086) от 29 сентября 2008 года: «Hotel’s бизнес».
[10] Газета «Капиталист» № 02 (086) от 29 сентября 2008 года: «Hotel’s бизнес».
[11] Газета «Капиталист» № 02 (086) от 29 сентября 2008 года: «Hotel’s бизнес».
[12] Газета «Вся недвижимость» № 14 (123), 25 марта 2008 года: «Перспективы и проблемы развития гостиничного сектора»
[13] Газета «Вся недвижимость» № 14 (123), 25 марта 2008 года: «Перспективы и проблемы развития гостиничного сектора»