Схема питания тяговой сети от сети внешнего электроснабжения

Система электроснабжения электрических железных дорог состоит из двух частей:

1. Первичной (внешней) части сети электроснабжения, включающей в себя все устройства от электрической станции до шин первичного напряжения тяговой подстанции I).

2. Тяговой части, состоящей из тяговой подстанции и тяговой сети (II).

 Тяговая сеть (III) состоит из контактной сети, тягового рельсового пути, питающих и отсасывающих линий.

Устройство тяговой подстанции зависит от системы электрической тяги и напряжения подводимого к шинам тяговой подстанции.

Принципиальная схема питания электрической железной дороги от электростанции приведена на рис. 2.5.

Кроме питания тяги тяговая подстанция обеспечивает электроэнергией нетяговые железнодорожные потребители и районные потребители.

 

 Рис. 2.5.Схема питания электрической тяги переменного тока I – Внешнее электроснабжение; II – тяговое электроснабжение; III – тяговая сеть, электроподвижной состав (ЭПС) – потребитель электроэнергии.

1 –электростанция; 2, 4, - линия электропередачи (ЛЭП) 110(220) кВ; 3 – районная электрическая подстанция; 5 – тяговая подстанция; 6 – питающая линия; 7 – цепь обратного тока (отсасывающая) линия; 8 – контактная сеть; 9 – тяговый рельс,10 – ЭПС; 11 – секционирующее устройство (нейтральная вставка)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: