1. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. – М.: Форум, 1996.
2. Веригин А. Русская реклама. 1898.
3. Зимина Н.В. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями. // Маркетинг в России и за рубежом. – №2. – 2000. – С. 75-80.
4. Каноян К., Каноян Р. Мерчандайзинг. – М.: РИП-Холдинг, 2001.
5. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент /Пер. с англ. под ред. Третьяк О.А., Волковой Л. А., Каптуревского Ю. Н.. – СПб: «Питер», 1999.
6. Маркетинг. Учебник/ Романов А.Н. и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
7. Рамазанов И.А. Метод импульсных покупок в мерчандайзинге. // Современная торговля. – №10. – 2001. – С. 15-22.
8. Рамазанов И.А. Распределение торгового зала магазина на торговые зоны. // Современная торговля. – №11. – 2001. – С. 23-27.
9. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю. Маркетинг. – М.: «Банки и биржи», 1995.
10. Российский статистический ежегодник: Стат. сб./Госкомстат России. – М.: Логос, 2002.
11. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер с англ. – СПб: «Питер», 1999.
12. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб: «Питер», 2000.
13. Чудеса мерчандайзинга. // Современная торговля. – №8. – 2001. – С. 37-43.
Приложение №1.
Реклама и стимулирование сбыта товаров