Расчет оптимального давления в камере сгорания

 

Давление в камере сгорания

 

,

 

где


;

;

;

;

.

 

коэффициент использования камеры сгорания.

 

 


Расчет щелевого заряда РДТТ

 

Заряд щелевого типа имеет цилиндрическую форму, внутренний канал диаметром , четыре щели (пропила) шириной , высотой , расположенные в сопловой части заряда. По длине заряд делится на три части, а именно: цилиндрическую (), переходную () и щелевую ().

Исходные данные:

Число щелей ;

Вид топлива смесевое;

Плотность топлива ;

Скорость горения топлива

Скорость горения топлива зависит от состава топлива, давления в КС, начальной температуры заряда.

 

,

 

где степенной закон для определения скорости. Определяется в зависимости от

топлива. Для применяемого типа смесевого топлива степенной закон имеет

следующий вид:

в этой формуле давление  берется в атм.;

температурный коэффициент. Для смесевых топлив .

Принимаем ;

 

при ,

при ,

 

начальная температура заряда. Принимаем .

.

Принимаем .


Удельный импульс тяги с учетом потерь

 

.

 

Порядок расчета:

Относительная толщина свода заряда . Принимаем .

Толщина свода заряда

 

.

 

Наружный диаметр заряда

 

.

 

Диаметр канала

 

.

 

Ширина щелей

 

.

 

Масса топлива РДТТ

 

.


Объем топлива

 

.

 

Средняя поверхность горения

 

.

 

Диаметр камеры сгорания

 

,

 

где плотность заряжания. Принимаем ;

. Принимаем .

Длина переходного участка РДТТ

 

.

 

Длина цилиндрического участка РДТТ

 

.


Общая длина заряда

 

,

 

где коэффициент, учитывающий наличие щелей.

Длина щелевой части заряда

 

.

 

Площадь поверхности внутреннего канала

 

.

 

Площадь поверхности торца заряда

 

.

 

Площадь поверхности переходной части заряда

 

.

Периметр щелевой части заряда


.

 

Размеры щелей.

Высота щели

 

.

 

Размер перемычки

 

.

 

Запас на ТЗП, ЗКС и обечайку

 

.

 

условие выполняется.

 








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: