Источники
1. Быстрянцев С. Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Конкуренция и рынок. 2002. № 2 (13)
2. Будущее туриндустрии за цифровым телевидением // Вестник РАСТ. 2002. март.
3. Введение в информационный бизнес. Учебное пособие под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. – М.: Финансы и статистика, 1996.
4. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное пособие. – М.: ПРИОР, 1999.
5. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2000.
6. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
7. Кравченко В.Ф. и др. Организационный инжиниринг. – М.: ПРИОР, 1999.
8. Коль О. Информация как реальный производственный ресурс // Газета для путешественников. 2002. июнь.
9. Маринин М.М. Отрасль государственной важности // Экономика и жизнь. 1996. № 50.
10. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М.: Экспертное бюро, 1997.
11. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском бизнесе. – М.: РМАТ, 1999. – 138 с.
|
|
12. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция структура, маркетинг. – М., 1997.
13. Широкова Г.В. Проблемы информационного обеспечения регионального планирования развития туризма. /Актуальные проблемы развития туризма на современном этапе: Тезисы докладов и выступлений Второй научно-практической конференции.–СП6ГУ. 1998.
14. Широкова Г.В. Туристский бизнес в Интернет. / Инвестиционная политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений Всероссийской научной конференции.–СП6ГУ.1997.
15. Широкова Г.В. Использование сети Интернет в индустрии путешествий // Вестник СП6ГУ. Серия Экономика. 1997. № 26.
16. Широкова Г.В. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом // Вестник СПбГУ. Серия Экономика. 1995. №19
17. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. – М., 1999.
18. Филиппова Т. Ничто не приносит такого дохода, как продажа впечатлений // Деловые люди. 1996. № 3(64)
19. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. – М.: МДК, 1997.
20. Экономика современного туризма / Под ред. д.э.н. Г.А. Карповой. – М.: Герда, 1998.
. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: издательство ПРИОР", 1999.
31. www.proftourportal.ru;
32. www.tourbusiness.ru.
36.Все о туризме, туристическая библиотека сайт http://tourlib.net/statti_tourism/milinchuk.htm
37. Тонкости продаж в туризме сайт- http://tonkosti.ru/about/
38. Ассоциация содействия туристским технологиям сайт-http:// www. astt. ru/magazine_1.shtml
40.Турдом-профессиональный туристический портал. Рейтинги http://www.tourdom.ru/bakery/?archive&r
41. Туринфо информационное агентствоhttp://www.tourinfo.ru/
42
45.www.turizm.ru
46. www.tours.ru
|
|
47.www.tsure.ru
Www.design.ru
49. www. cherry.ru
50. www.promo.ru
[1] Квартальнов В.А. Туризм.Учебник.–М.:Финансы и статистика., 2000.С. 18 [2] Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное пособие. – М.: ПРИОР, 1999. С. 52
[3] Широкова Г.В. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом // Вестник СПбГУ. Серия Экономика. 1995. № 19.
[4] Коль О. Информация как реальный производственный ресурс // Газета для путешественников. 2002. июнь. С. 17
[5] Введение в информационный бизнес. Учебное пособие под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. – М.: Финансы и статистика, 1996. С. 71
[6] По материалам сайта Нетоскоп (http://www.netoskop.ru)
[7] Быстрянцев С. Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Конкуренция и рынок. 2002. № 2 С. 13
[8] По материалам сайта(http://www utrevel.ru)
[9] Широкова Г.В. Проблемы информационного обеспечения регионального планирования развития туризма. /Актуальные проблемы развития туризма на современном этапе: Тезисы докладов и выступлений Второй научно-практической конференции. СП6ГУ. 1998. С. 18
[10] Широкова Г.В. Проблемы информационного обеспечения регионального планирования развития туризма. С.21
[11] Адров Д. Internet в России. Компьютер пресс № 9’2000 С.10
· Гаранина Ю.А., Зуева Л.А., Тарасова Г.И., Родигина В.В., Сеселкин А.И. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой: Учебное пособие под общей редакцией А.И.Сеселкина. М:Турист, 2002г.
· Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация. Учебник. СПб.: Питер, 2001 г.
· Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть1. Учебное пособие. М.:. «Советский спорт», 2000 г.