Режим холостого хода и номинальный

Так как  следовательно при расчете режимов х. х. и номинального, а также рабочих характеристик можно считать  [1, стр. 169].

Расчет режима холостого хода

Реактивная состовляющая тока статора при синхронном вращении (А) [1, стр. 169]

А

Электрические потери в обмотке статора при синхронном вращении (Вт) [1, стр. 169]

 Вт

Расчетная масса стали зубцов статора при трапециедальных пазах (кг) [1, стр. 169]

кг

Магнитные потери в зубцах статора (Вт) [1, стр. 169]

 Вт

Масса стали спинки статора (кг) [1, стр. 169]

кг

Магнитные потери в спинке статора (Вт) [1, стр. 169]

 Вт

Суммарные магнитные потери в сердечнике статора, включающие добавочные потери в статоре (Вт) [1, стр. 169]

 Вт

Механические потери (Вт) при степени защиты и радиальной системе вентиляции; IP44, способе охлаждения IC0141: без радиальных вентиляционных каналов [1, стр. 170]

 при  

 Вт

Активное сопротивление тока х. х. (А) [1, стр. 170]

А

Ток х. х. (А) [1, стр. 170]

Коэффициент мощности при х. х. [1, стр. 170]

Расчет параметров номинального режима работы

аналитическим методом

Активное сопротивление к. з. (Ом) [1, стр. 170]

Ом

Индуктивное сопротивление к. з. (Ом) [1, стр. 170]

Ом

Полное сопротивление к. з. (Ом) [1, стр. 170]

Ом

Добавочные потери при номинальной нагрузке (Вт) [1, стр. 171]

Вт

 

 

Механическая мощность двигателя (Вт) [1, стр. 171]

Вт

Эквивалентное сопротивление схемы замещения (Ом) [1, стр. 171]

Ом

Полное сопротивление схемы замещения (Ом) [1, стр. 171]

Ом

Проверка правильности расчетов  и  (Ом-1) [1, стр. 171]

 Ом-1 =  Ом-1

Следовательно – расчеты выполнены ранее – верны.

Скольжение (о.е.) [1, стр. 171]

 о.е.

Активное сопротивление тока статора при синхронном вращении (А)  [1, стр. 171]

А

Ток ротора (А) [1, стр. 171]

А

 

 

Ток статора (А):

Активная составляющая [1, стр. 171]

 

А

Реактивная составляющая [1, стр. 171]

А

Фазный [1, стр. 171]

А

Коэффициент мощности [1, стр. 171]

Линейная нагрузка статора (А/см) [1, стр. 171]

 А/см

Плотность тока в обмотке статора (А/мм2) [1, стр. 171]

 А/мм2

Линейная нагрузка ротора (А/см) [1, стр. 171]

 

Для короткозамкнутого ротора  [1, стр. 171]

 А/см

 

Ток в стержне короткозамкнутого ротора (А) [1, стр. 171]

А

Плотность тока в стержне короткозамкнутого ротора (А/мм2) [1, стр. 171]

 А/мм2

Ток в короткозамыкающем кольце (А) [1, стр. 171]

 А

Электрические потери в обмотке статора (Вт) [1, стр. 171]

Вт

Электрические потери в обмотке ротора (Вт) [1, стр. 171]

Вт

Суммарные потери в электродвигателе (Вт) [1, стр. 172]

 Вт

Подводимая мощность (Вт) [1, стр. 172]

 Вт

Коэффициент полезного действия (%)[1, стр. 172]

%

Проверка

Подводимая мощность (Вт) [1, стр. 172]

 Вт

Мощность

Вт

Следовательно – расчеты выполнены ранее – верны.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: