Так как следовательно при расчете режимов х. х. и номинального, а также рабочих характеристик можно считать [1, стр. 169].
Расчет режима холостого хода
Реактивная состовляющая тока статора при синхронном вращении (А) [1, стр. 169]
А
Электрические потери в обмотке статора при синхронном вращении (Вт) [1, стр. 169]
Вт
Расчетная масса стали зубцов статора при трапециедальных пазах (кг) [1, стр. 169]
кг
Магнитные потери в зубцах статора (Вт) [1, стр. 169]
Вт
Масса стали спинки статора (кг) [1, стр. 169]
кг
Магнитные потери в спинке статора (Вт) [1, стр. 169]
Вт
Суммарные магнитные потери в сердечнике статора, включающие добавочные потери в статоре (Вт) [1, стр. 169]
Вт
Механические потери (Вт) при степени защиты и радиальной системе вентиляции; IP44, способе охлаждения IC0141: без радиальных вентиляционных каналов [1, стр. 170]
при
Вт
Активное сопротивление тока х. х. (А) [1, стр. 170]
А
Ток х. х. (А) [1, стр. 170]
Коэффициент мощности при х. х. [1, стр. 170]
Расчет параметров номинального режима работы
|
|
аналитическим методом
Активное сопротивление к. з. (Ом) [1, стр. 170]
Ом
Индуктивное сопротивление к. з. (Ом) [1, стр. 170]
Ом
Полное сопротивление к. з. (Ом) [1, стр. 170]
Ом
Добавочные потери при номинальной нагрузке (Вт) [1, стр. 171]
Вт
Механическая мощность двигателя (Вт) [1, стр. 171]
Вт
Эквивалентное сопротивление схемы замещения (Ом) [1, стр. 171]
Ом
Полное сопротивление схемы замещения (Ом) [1, стр. 171]
Ом
Проверка правильности расчетов и (Ом-1) [1, стр. 171]
Ом-1 = Ом-1
Следовательно – расчеты выполнены ранее – верны.
Скольжение (о.е.) [1, стр. 171]
о.е.
Активное сопротивление тока статора при синхронном вращении (А) [1, стр. 171]
А
Ток ротора (А) [1, стр. 171]
А
Ток статора (А):
Активная составляющая [1, стр. 171]
А
Реактивная составляющая [1, стр. 171]
А
Фазный [1, стр. 171]
А
Коэффициент мощности [1, стр. 171]
Линейная нагрузка статора (А/см) [1, стр. 171]
А/см
Плотность тока в обмотке статора (А/мм2) [1, стр. 171]
А/мм2
Линейная нагрузка ротора (А/см) [1, стр. 171]
Для короткозамкнутого ротора [1, стр. 171]
А/см
Ток в стержне короткозамкнутого ротора (А) [1, стр. 171]
А
Плотность тока в стержне короткозамкнутого ротора (А/мм2) [1, стр. 171]
А/мм2
Ток в короткозамыкающем кольце (А) [1, стр. 171]
А
Электрические потери в обмотке статора (Вт) [1, стр. 171]
Вт
Электрические потери в обмотке ротора (Вт) [1, стр. 171]
Вт
Суммарные потери в электродвигателе (Вт) [1, стр. 172]
Вт
Подводимая мощность (Вт) [1, стр. 172]
Вт
Коэффициент полезного действия (%)[1, стр. 172]
%
Проверка
Подводимая мощность (Вт) [1, стр. 172]
Вт
Мощность
Вт
Следовательно – расчеты выполнены ранее – верны.
|
|