Показатели для битумов дорожных БД по СТБ 1062-97
Наименование показателя | Норма для битума марок | Метод испытания | ||||
БД 200/300 | БД 130/200 | БД 90/130 | БД 60/90 | БД 40/60 | ||
Глубина проникания иглы, 0,1 мм: при 25 оС при 0 оС, не менее | 201-300 45 | 131-200 35 | 91-130 28 | 61-90 20 | 40-60 13 | По ГОСТ 11501 |
Температура размягчения по кольцу и шару оС, не ниже | 35 | 40 | 43 | 47 | 51 | По ГОСТ 11506 |
Температура хрупкости °С, не выше | -20 | -18 | -17 | -15 | -12 | По ГОСТ 11507 |
Температура вспышки °С, не ниже | 220 | 230 | 235 | 240 | 240 | По ГОСТ 12.1.044 |
Содержание парафина, % масс., не более | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | По ГОСТ 17789 или по ГОСТ 28967 |
Коэффициент сцепления битума с гранитным щебнем при 20 оС, не менее | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | По СТБ 1062-97 |
Показатели для битумов дорожных БНД по ГОСТ 22245-90
Наименование показателя | Норма для битума марок | Метод испытания | ||||
БНД 200/300 | БНД 130/200 | БНД 90/130 | БНД 60/90 | БНД 40/60 | ||
Глубина проникания иглы | 201-300 | 131-200 | 91-130 | 61-90 | 40-60 | По ГОСТ 11501 |
Температура размягчения по кольцу и шару оС, не ниже | 35 | 40 | 43 | 47 | 51 | По ГОСТ 11506 |
Температура хрупкости °С, не выше | -20 | -18 | -17 | -15 | -12 | По ГОСТ 11507 |
Температура вспышки °С, не ниже | 220 | 230 | 235 | 240 | 240 | По ГОСТ 12.1.044 |
|
|
Нефтяные дорожные битумы представляют собой твердые, вязкопластичные продукты полученные путем окисления остатков переработки нефти в аппарате колонного типа. Нефтяные дорожные битумы находят широкое применение в дорожном и гражданском строительстве, благодаря высокой пластичности, способности выдерживать без разрушений воздействие низких температур, температурных перепадов, различных деформационных нагрузок.
Основным потребителем нефтяных дорожных битумов является дорожное строительство, в настоящее время до 90% производимого во всем мире объема товарных битумов потребляется дорожной отраслью. Специалисты разных государств сходятся во мнении, что нефтяной дорожный битум является самым дешевым и наиболее универсальным материалом для применения в качестве вяжущего при устройстве дорожных покрытий.
Битумы нефтяные вязкие дорожные БНД-60/90
Наименование показателей | Норма по ТУ |
Глубина проникания иглы при 250С, 0,1 мм, в пределах При 00С, не менее | 61-90 20 |
Температура размягчения по кольцу и шару, 0С, не ниже | 47 |
Растяжимость при 25 0С, см, не менее При 00С, не менее | 55 3,5 |
Температура хрупкости, 0С, не выше | Минус 15 |
Температура вспышки, 0С, не ниже | 230 |
Изменение температуры размягчения после прогрева, 0С, не более | 5 |
Индекс пенетрации | Минус 1,0 - 1,0 |
Испытание на сцепление с мрамором | выдерживает |
Битумы нефтяные вязкие дорожные БНД 90/130
Наименование показателей | Норма по ТУ |
Глубина проникания иглы при 250С, 0,1 мм, в пределах При 00С, не менее | 91-130 28 |
Температура размягчения по кольцу и шару, 0С, не ниже | 43 |
Растяжимость при 25 0С, см, не менее При 00С, не менее | 65 4,0 |
Температура хрупкости, 0С, не выше | Минус 17 |
Температура вспышки, 0С, не ниже | 230 |
Изменение температуры размягчения после прогрева, 0С, не более | 5 |
Индекс пенетрации | Минус 1,0 - 1,0 |
Испытание на сцепление с мрамором | выдерживает |
|
|
Предмет государственного контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции и ремонту дорог.
Начальная цена государственного контракта.
№ п/п | Предмет государственного контракта | Начальная цена государственного контракта с учетом НДС* |
Лот №1 | Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования Калининград - Балтийск км 9,4-21,4 методом устройства одиночной поверхностной обработки с предварительным устройством выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси. | - 43 749,5 тыс.руб. |
Лот №2 | Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования Подъезд к г. Калининграду км 0,0-17,4 и Зеленоградск-Приморск через Светлогорск км 19,6-28,4 методом устройства одиночной поверхностной обработки с предварительным устройством выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси. | - 93 114,6 тыс.руб. |
Лот №3 | Выполнение работ методом устройства одиночной поверхностной обработки с применением битумной эмульсии и щебня из гравия. (На дорогах Заозерье-Заречье-Добрино-Узловое-Заливное; Ладушкин-Корнево-Донское; Низовье-Константиновка; Свобода-Юдино-Заозерное-Южное; Суворово-Заречье; Щукино-Жилино-Лунино-Весново) | -15 612,0 тыс.руб. |
Лот №4 | Выполнение работ методом устройства одиночной поверхностной обработки с применением битумной эмульсии и щебня из плотных горных пород. (На дорогах Калининград-Крылово через Правдинск; Новобобруйск-Белый Яр-Дружба; Федотово-Белый Яр; Черняховск-Крылово) | - 44 772,0 тыс.руб.; |
Лот №5 | Выполнение работ методом устройства одиночной поверхностной обработки с применением битумной эмульсии и щебня из плотных горных пород. (На дорогах Добровольск-Госграница; Калининград (от Борисово)-Знаменск-Озерск-Гусев-Добровольск-Неман; подъезд к пос.Большаково; Советск-Гусев; Черняховск-Приозерное-Фурманово) | -34 038,0 тыс.руб. |
Лот №6 | Выполнение работ методом устройства одиночной поверхностной обработки с применением битумной эмульсии и щебня из плотных горных пород. (На дорогах Калининград-Полесск; Романово-Пионерский-Сальское-Янтарный; Чкаловск-Люблино-Взморье; Подъезд к аэропорту Храброво; Шатрово-Логвино-Кремнево) | -32 371,2 тыс.руб. |
Цена контракта должна устанавливаться на весь период его действия в рублях и не подлежит изменению за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Цена формируется с учетом всех расходов, необходимых для выполнения работ по ремонту автомобильных дорог методом устройства одиночной поверхностной обработки, в том числе НДС. Все расходы, налоги и прочие сборы, которые исполнитель государственного контракта должен оплачивать в соответствии с контрактом или на иных основаниях, включаются в расценки, цены и общую стоимость конкурсной заявки, заявленной участником размещения заказа. Расчет стоимости работ производится ресурсным методом с обязательным указанием исходной породы, фракции щебня и класса битумной эмульсии и их расход.
Перечень дорог на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к собственности Калининградской области, и искусственных сооружениях на них в городе Калининграде
| |||||||||
№ п/п | Наименование дороги | Адрес работ км | Объем работ км | Район | Вид ремонта | Категория догори
| |||
1 | Подъезд: Полесск - Заливино | 3,4-4,1 | 0,70 | Полесский | капремонт | IV | |||
2 | Дальнее - Залесье - Зеленово | 0 - 2 | 1,50 | Полесский | ремонт | IV | |||
3 | "Борское - Гвардейск - Истровка" - Солдатово - Кр. Бор | 22,7-23,4 | 0,70 | Полесский | ремонт | IV | |||
4 | Ильичёво - Тарасовка | 2,5-5 | 2,50 | Полесский | ремонт | IV | |||
5 | Зеленово - Сосновка - Дальнее | 8,0-9,0 10-11 | 2,00 | Полесский | ремонт | IV | |||