Пример оформления заголовков и подзаголовков

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Географический факультет

Кафедра рекреационной географии, туризма и регионального маркетинга

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

ДНЕВНОГО И ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

 

 

Барнаул 2010
Дипломная и курсовая работа должна включать следующие основные части:

1. Титульный лист

2. Реферат

3. Содержание

4. Введение

5. Основную часть

6. Заключение

7. Список литературы

8. Приложение

Титульный лист оформляется по образцу, приведенному в ПРИЛОЖЕНИИ. Он является первой страницей работы, но нумеровать его не нужно.

Реферат, содержание, введение, 1 глава, 2 глава, 3 глава, заключение, список литературы, приложения являются заголовками структурных элементов работы, начинаются с нового листа, располагаются в середине строки без точки в конце и печатаются прописными буквами. Параграфы являются заголовками подразделов и пунктов, начинаются с абзацного отступа, печатаются с прописной буквы вразрядку, не подчеркивая. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Расстояние между заголовками структурных элементов отчета и разделов основной части и текстом должно быть не менее 3, 4 интервалов.

Пункты и подпункты основной части следует начинать печатать с абзацного отступа.

Каждая глава начинается с нового листа (страницы).

Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 7-10 мм (три -четыре пробела). Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки. На титульном листе номер не ставится, но включается в общую нумерацию работы.

Должны соблюдаться следующие размеры полей: правое - 10 мм, верхнее -20мм, левое – 30 мм и нижнее - 20мм. Шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал полуторный, отступ красной строки 1,2 см.

Структура реферата: реферат включает следующие аспекты содержания исходного документа:

· Предмет;

· Метод и методологию проведения работы;

· Результаты работы;

· Область применения результатов;

· Выводы;

· Дополнительную информацию.

Содержание включает введение, наименование всех глав, параграфов, разделов, подразделов, пунктов и подпунктов (если они имеют наименование), заключение, список литературы, приложения с указанием номера страниц, на которых размещается начало материала главы (параграфа и т. п.). При этом знак § не ставится

Введение должно содержать: обоснование выбора темы, актуальность и новизну темы, ее практическую значимость. Обязательным элементом является критический обзор специальной литературы по теме. Введение должно заканчиваться четко сформулированной целью работы.

Основная часть: в основной части работы должны быть отражены теоретические исследования, сделаны обобщения и дана оценка результатов исследований.

Заключение должно содержать краткие выводы по результатам проведенной работы, предложения по их использованию.




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Географический факультет

Кафедра рекреационной географии, туризма и регионального маркетинга

 

 

РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ГОРНОЙ КОЛЫВАНИ

 (курсовая работа)

 

 

Выполнил студент

1 курса 992-з группы

Гергиевский М.В.

____________________

(подпись)

Научный руководитель

к.и.н., доцент

Кирюшин К.Ю.

____________________

(подпись)

Работа защищена

«___»_________2011 г.

Оценка______________

 

Барнаул 2010



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Географический факультет

Кафедра рекреационной географии, туризма и регионального маркетинга

 

 

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА НА БАЗЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ

(НА ПРИМЕРЕ ПАРК-ОТЕЛЯ «ЛЕСНЫЕ ДАЛИ»)

 (дипломная работа)

 

 

Выполнила студентка

6 курса, 942-з группы

З.А. Полянина

_________________________

(подпись)

Научный руководитель

к.г.н.,

А.Г. Редькин

_________________________

(подпись)

Допустить к защите

Зав. кафедрой к.г.н.,

А.Г. Редькин

_________________

      (подпись)

«___»___________2010 г.

 


Дипломная работа защищена

«___»______________2010 г.

Оценка___________________

Председатель ИАК

А.Ю. Александрова,

д.г.н., к.э.н., профессор

_________________________

                 (подпись)                                  А.Ю. Александрова,

 

Барнаул 2010


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Географический факультет

Кафедра рекреационной географии, туризма и регионального маркетинга

 

 

Туристско-рекреационные ресурсы германии

 (выпускная квалификационная работа)

 

 

Выполнила студентка

4 курса, 953 группы

Е.В. Скорупинская

_________________________

(подпись)

Научный руководитель

к.г.н., доцент

А.Г. Редькин

_________________________

(подпись)

Допустить к защите

Зав. кафедрой

к.г.н., доцент

А.Г. Редькин

_________________

      (подпись)

«___»___________2010 г.


Выпускная квалификационная работа защищена

«___»______________2010 г.

Оценка___________________

Председатель ГАК

А.Ю. Александрова,

к.э.н., д.г.н., профессор

_________________________

                 (подпись)

 

Барнаул 2010

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Пример оформления содержания

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                  3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ персоналом                5

1.1 Структура и содержание процедур управления персоналом                       5

1.2 Основные этапы развития систем управления                                             11

1.3 Роль стандартизации в управлении персоналом                                          30

1.4 Сертификация продукции и систем управления                                          35

2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ персоналом В ОАО «Гостиница Барнаул»                                                                                                             46

2.1 Краткая характеристика ОАО «Гостиница Барнаул»                                       46

2.2 Итоги работы ОАО «Гостиница Барнаул» за 2008-2009 гг.                             47

2.3 Анализ качества произведенной продукции в ОАО «Гостиница Барнаул»  49

2.4 Управление качеством продукции в ОАО «Гостиница Барнаул»                   74

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ В ОАО «Гостиница Барнаул»                                               81

3.1 Создание координационной службы управления персоналом                   81

3.2 Совершенствование организационной структуры системы управления персоналом                                                                                                             83

3.3 Рекомендации по совершенствованию процесса управления персоналом    88

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                           91

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ                                                                                          93

ПРИЛОЖЕНИЕ                                                                                                           96

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Пример оформления заголовков и подзаголовков

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ (по центру)

 

1.1 Структура и содержание процедур управления качеством

(вразрядку, с абзацного отступа)

 

Качество - это совокупность свойств продукции, обуславливающих её пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с её назначением. Свойством называется объективная особенность продукции, которая может проявляться при её создании, эксплуатации или потреблении [2, с. 112].

Основной задачей каждого предприятия или организации является качество производимой продукции и предоставляемых услуг. Успешная деятельность предприятия должна обеспечиваться производством продукции или услуг, которые:

- отвечают четко определенным потребностям, сфере применения или назначения;

удовлетворяют требованиям потребителя;

- соответствуют применяемым стандартам и техническим условиям;

- отвечают действующему законодательству и другим требованиям общества;

- предлагаются потребителю по конкурентоспособным ценам;

- направлены на получение прибыли.

Качество продукции зависит от качества труда и выполнения работ всем коллективом предприятия.

Уровень качества продукции динамичен, он изменяется с развитием производительных сил общества, под влиянием научно-технического прогресса.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: