Основные виды выпускаемой продукции

Типография ООО «Прототип» занимается такими видами выпускаемой продукции как: фирменные бланки, брошюры, календари, открытки, плакаты, папки, листовки, конверты. Расскажем про каждый вид продукции подробнее:

· Фирменные бланки – представительская продукция. Относятся к деловой типографии. Бывают, как правило, формата А4 (редко меньше), содержат элементы фирменного стиля, контактную информацию (иногда банковские реквизиты). Предназначены для последующего заполнения.

Обязательные атрибуты: название фирмы, ее регистрационный номер и дата регистрации, адрес, телефон и факс. В нижнем колонтитуле в последнее время указывается адрес электронной почты или адрес официального веб-сайта.

· Брошюра – это непериодическое текстовое книжное издание объёмом свыше четырех, но не более 48 страниц, обычно без переплёта, соединённых между собой ниткой при помощи шитья, скрепкой (скобкой), винтовой проволокой или др. Брошюра вмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет. Выполненная на качественной бумаге, в хорошем цвете и переплетённая должным образом, брошюра по внешнему виду вполне может соперничать с иными глянцевыми журналами, являясь при этом гораздо более дешевым продуктом.

· Открытка – на лицевой стороне издания находится полноформатное изображение (приуроченное к праздникам или др. событиям, возможно дополненное корпоративными элементами), обратная часть предназначена для написания сообщения и адресов получателя и отправителя, а также для наклеивания почтовой марки.

· Плакат - крупноформатное изображение, сопровожденное кратким текстом. Выполняется в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. Виды плакатных изданий: 1. Афиша. Это одностороннее рекламное листовое издание. Информация - оповещение о предстоящем публичном мероприятии. Как правило, изготавливается форматами от А3 до А0 и более. 2. Постер. Красочный рекламный плакат большого формата – до нескольких метров. Цель: создать большое, яркое, легко воспринимающееся рекламное пятно, бросающееся зрителю в глаза. 3. Баннер. Это носитель наружной рекламы, рекламный щит, установленный вдоль дороги.

· Папка - изделие из плотной бумаги, картона или полимера, служащее для хранения разного вида бумаг и документов.

· Листовка - агитационно-политическая или информационная литература. Обычно – это лист бумаги с расположением информации на одной стороне (текст и возможные иллюстрации). Цель: донесение до потребителя информации о продукте или услуге, сформировать интерес и потребность в приобретении товара. Отличие от плакатов и больших реклам – индивидуальное вручение потенциальным клиентам или покупателям лично путем рассылки или раздачи. Это один из самых эффективных носителей рекламы.

· Конверт – бумажный склеенный пакет для вкладывания, хранения и пересылки бумаг (например, писем и открыток) или плоских предметов (мелких товаров). Наиболее распространены почтовые конверты. Конверт также служит одним из видов носителя фирменного стиля. Фирменный конверт — непременный атрибут уважающей себя солидной компании.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: