В рамках проекта информатизации процесса образования в наличии имеется дисков по различным предметам - 23, видеокассет – 78, видеокассет по внеклассной работе - 10.
Количество педагогов прошедших подготовку в области ИКТ – 5% человек.
Самостоятельно овладели навыками работы на компьютере – 8 человек.(25%)
№ | Ф.И.О. | Должность | Курсы |
1 | Адамова Нина Иосифовна | Соц. педагог |
Целевые курсы повышения квалификации в области ИКТ. |
2 | Барулина Роза Николаевна | Английский язык | |
3 | Буячик Николай Валентинович | Физическая культура | |
4 | Гордеева Юлия Михайловна | Математика | |
5 | Иванова Надежда Сергеевна | Немецкий язык | |
6 | Карякина Зоя Дмитриевна | Русский язык, литература | |
7 | Кузьмина Наталья Борисовна | География | |
8 | Лацвиева Вера Валентиновна | Музыка | |
9 | Минаева Лариса Викторовна | Биология | |
10 | Малева Мария Юрьевна | Начальные классы | |
11 | Свирина Людмила Васильевна | Математика | |
12 | Штанько Людмила Вячеславовна | Начальные классы | |
13 | Шконда Лидия Егоровна | ИЗО, черчение |
|
|
Реализация программы информатизации позволит администрации школы:
-Создать единую информационную среду образовательного учреждения.
- Расширить информационные взаимодействия с другими образовательными учреждениями.
- Поддерживать сайт школы на должном уровне.
- Создать электронные базы данных педагогических кадров.
- Создать электронные базы по учащимся.
- Организовать электронный документооборот.
Реализация программы информатизации позволит педагогическим работникам:
- Повысить квалификацию через самообразование, участие в профессиональных объединениях учителей, семинарах, мастер-классах.
- Внедрять информационные технологии и ресурсы сети Интернет в различные этапы традиционного урока.
- Создавать Интернет-уроки, интегрированные уроки.
- Разрабатывать и использовать собственное программное обеспечение и цифровые образовательные ресурсы, формировать и использовать медиатеку.
Реализация программы информатизации позволит учащимся школы:
- Использовать компьютерные технологии при подготовке к уроку.
- Повысить качество обученности.
- Применять тренировочное тестирование по программе ЕГЭ.
- Участвовать в компьютерных конкурсах и олимпиадах.
- Создавать условия для развития творчества и инициативы у учащихся.
- Обсуждать актуальные проблемы на Интернет форуме школьного сайта.
- Научиться работать с информацией, представленной в различных формах, отбирать и систематизировать научный материал, делать сообщения на заданную тему и т.д.
Раздел VІІІ. Перспективы развития школы
|
|
Педагогический коллектив школы на основании анализа работы наметил основные направления на перспективу:
* повышение роли информатизации образовательного процесса в школе;
* совершенствование системы мониторинга качества знаний;
* совершенствование методологической подготовки педагогов в области применения современных образовательных, в первую очередь личностно-ориентированных, адаптивных, коммуникационных, информационных и здоровьесберегающих технологий;
* разработка методического обеспечения по совершенствованию системы работы с одарёнными детьми, развитию творческой активности и организации научно- исследовательской деятельности в школе;
* внедрение в практику работы классных руководителей и учителей- предметников уроков с целью социализации обучающихся, влияния на их нравственную ориентацию, воспитания интеллигентных качеств личности в ходе образовательного процесса;