Светотехническое оборудование

Эксплуатация под напряжением, превышающем номинальное, запрещается.

Состоит:

1) Аэронавигационное оборудование (АНО)

- два бортовых аэронавигационных огня БАНО-45: 24Вт от АКШ

- хвостовой АНО типа ХС-39: 10Вт от АКШ

- одного или двух проблесковых маяков МСЛ-3 (работа при

неработающем несущем винте не более 10 минут): 60Вт от АКШ

- три строевых огня ОСП-57 (включаются только в полете): 23Вт от АКШ

- контурные огни: 9Вт, 7,5В через трансформатор 115/7,5

2) Огни внешней световой сигнализации

3) Посадочно-рулежное оборудование

- две посадочно-поисковые фары ФПП-7 (выключаются с высоты более

50-70 м): 450Вт от АКШ

- или две малогабаритные посадочно-рулежные фары МПРФ-1А (работа

не более 5 минут; выключаются с высоты более 50-70 м): с двумя

нитями накаливания на 200Вт и 130Вт от АКШ

4) Оборудование для освещения приборов и кабины экипажа

- освещение приборов СВ с реостатами РСКС-50: 1,4Вт от АКШ

- бело-красный светильник СБК: 4,8Вт от АКШ

- два бело-красных плафона освещение кабины экипажа ЭО-В72-902 от

АКШ

5) Оборудование для освещения грузовой кабины (пассажирского салона и служебных помещений)

а) для пассажирской кабины:

- одиннадцать трехламповых плафона для освещения багажных полок:

10Вт от АКШ

- двенадцать плафонов общего и дежурного освещения: 10Вт, 115В,

400Гц от АКШ

- плафон освещения гардероба П-39: 10Вт от АКШ

- плафон для освещения входной двери: 20Вт от АКШ

- плафон для освещения входной двери П-39: 10Вт от АКШ

б) для грузовой кабины:

- одиннадцать плафонов П-39 общего и дежурного освещения (пять

белых и шесть синих): 10Вт от АКШ

- лампа освещения рабочего места медицинского работника КЛРСК-45

от АКШ

- фара освещения грузового люка ФР-100 (работа от АКБ не более 30

секунд): 70Вт от АКШ

- три плафона освещения радиоотсека П-39: 10Вт от АКШ

- два плафона освещения хвостовой балки П-39: 10Вт от АКШ

- четыре розетки для переносных ламп от АКШ

а) одна в кабине экипажа

б) две в грузовой кабине

в) одна на пульте освещения радиоотсека

6) Оборудование внутрикабинной сигнализации осуществляет контроль

(питание от АКШ)

- источников электроэнергии

- системы запуска двигателя

- системы регулирования температуры двигателей

- топливной системы

- системы пожаротушения

- основной и дублирующей гидравлических систем

- системы отопления

- обогрева ПВД

- замка внешней подвески (сигнализирует открытие)

- бортового устройства регистрации параметров

- грузовых створок (сигнализирует открытие)

Аппаратура речевой информации РИ-65Б.

Запрещается отключать питание аппаратуры РИ-65Б в режиме выдачи речевой информации более 1 часа. Обесточивать аппаратуру на неограниченное время можно только после отработки полного цикла одного или нескольких речевых сообщений и возвращения лентопротяжного механизма в исходное положение. Взлет с неисправной аппаратурой разрешается только до базового аэропорта.

 

Аппаратура РИ-65Б обеспечивает выдачу не более 15 речевых сообщений

1. «Борт № … пожар в отсеке левого двигателя»

2. «Борт № … пожар в отсеке правого двигателя»

3. «Борт № … пожар в отсеке главного редуктора»

4. «Борт № … пожар в отсеке обогревателя»

5. «Велика Т газа левого двигателя»

6. «Велика Т газа правого двигателя»

7. «Отказала основная г/система»

8. «Аварийный остаток топлива»

9. «Отказали насосы расходного бака»

10. «Отказали насосы основных топливных баков»

11. «Отказал генератор переменного тока»

12. «Обледенение»

13. «Отказал правый генератор постоянного тока»

14. «Отказал левый генератор постоянного тока»

15. «РИ-65Б исправен»

 

Исправность РИ-65Б проверяется:

1. Перед запуском

2. После запуска

3. После взлета

4. При необходимости

 

 Регистрирующие приборы.

Система автоматической регистрации параметров

  САРПП-12Д1М.

Включение системы САРПП-12Д1М осуществляется вторым пилотом с пульта управления.

Время непрерывной работы САРПП не менее 5,5 часов. Контроль за работой системы в полете производится через каждые 20 минут с выполнением доклада.

При Тнв ниже +10°С систему необходимо прогреть (включить АЗС «САРПП»; переключатель – «Автомат») в течении 15 мин.

В случае отказа САРПП в полете (контрольная лампочка не мигает), необходимо записать на магнитофон время отказа и продолжить полет до аэродрома базирования. Через каждые 20-30 минут записывать на магнитофон режимы полета, параметры работы СУ и остаток топлива.

Предупреждение: Вылет вертолета с неисправной системой

САРПП-12Д1М запрещается.

Параметры, регистрирующиеся САРПП-12Д1М:

6 аналоговых параметров:

- барометрическую высоту в диапазоне 50…6000 м

- приборную скорость полета в диапазоне 60…400км/ч

- шаг несущего винта диапазоне 0…14°

- частоту вращения несущего винта в диапазоне 70…110%

- угол тангажа в диапазоне +- 45°

- угол крена в диапазоне +- 60°

 

9 разовых команд:

- аварийный остаток топлива 270 л

- отказ насосов ЭЦН-75

- обогрев левого двигателя

- обогрев правого двигателя

- отказ основной гидросистемы

- отказ дублирующей гидросистемы

- падения давления масла в главном редукторе

- пожар

- включение ПЗУ и время

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: