Тема недели
«Новый год»
ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Аппликация «Снеговик» Задачи: - Учили детей составлять изображение из отдельных частей, правильно располагая их на листке бумаги. - Развивали умение намазывать клеем обратную сторону предмета, прижимая изображение к бумаге салфеткой. - Воспитывали аккуратность при работе с клеем. | ||||
ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Рисование «Новогодняя елка» Задачи: -Учили детей создавать образ нарядной елочки. - Развивали сенсорные эталоны, глазомер, умение правильно держать кисть, рисуя вертикальные и наклонные линии, использовать прием примакивания. - Воспитывали аккуратность при работе с гуашью. | ||||
ОО «Речевое развитие» Задачи: - Учили детей составлению рассказа по вопросам воспитателя. - Развивали слуховое восприятие, связную речь, отвечая на вопросы воспитателя, умение произносить звук Х, ХЬ. - Воспитывали уважение к ответам товарища. | ||||
ОО «Познавательное развитие» - Математическое и сенсорное развитие
Задачи: - Учили детей сравнивать предметы по ширине и длине. - Развивали внимание, речь, зрительное восприятие, умение соотносить предметы. - Воспитывали интерес к математическим играм. | ||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие»- Конструирование «Горка с 2 лесенками» Задачи: - Формировали умение детей строить горку из кирпичиков и большого треугольника. - Развивали конструктивные навыки, зрительное восприятие, речь. - Воспитывали умение договариваться. |
| |||
ОО «Речевое развитие»- Знакомство с книжной культурой, детской литературой - Заучивание стихотворения Е. Благининой «Прилетайте» Задачи: - Формировали умение детей рассказывать наизусть стихотворение с помощью мнемотаблицы, передавая побудительную и вопросительную интонацию. - Развивали слуховое и зрительное восприятие, память, речь. - Воспитывали уважение к ответам товарищей. |
| |||
ОО «Художественно-эстетическое развитие»- театрализованная деятельность Задачи: - Учили детей отгадывать загадки. - Развивали мимику, жесты при изображении персонажей, речь, память, творческие способности. - Воспитывали бережное отношение к атрибутам. | ||||
ОО «Социально-коммуникативное развитие» «Помещение детского сада» Задачи: - Конкретизировали представления о назначении отдельных помещений детского сада. - Развивали речь, ориентировку в пространстве. - Воспитывали уважение к труду взрослых. | ||||