Список использованных источников

1. Вайсман А., Стратегия маркетинга: М.: Экономика, 2000г.

2. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 2000

3. Дойл Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии 2002

4. Манн Игорь. Маркетинг на 100%: «Издательство Москва», 2003

5. Годин А.М. Маркетинг. 2007

6. Михайлова Е.П. Маркетинг М. 2004

7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М., «Финпресс», 2003г

8. И. Казаков Зарубежный рынок: силы и стратегии. 2003

 9. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ. /Под ред. Л. А. Волковой. – Спб.: "Питер", 2001.

10. Фатхудинов Р. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.6 Интел, 2000 11. Фатхудинов Р. А. Стратегический маркетинг. 2-е изд., переработанное и дополненное. – СПб.: "Питер", 2002

11. Фатхудинов Р. А. Стратегический маркетинг. 2-е изд., переработанное и дополненное. – СПб.: "Питер", 2002

12. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебное пособие для студентов. 5-е издание, стер. – Москва: Омега – Л, 2007

 

    

 

 

 

Приложения

 

Приложение А.

 

  Основные компоненты SWOT -анализа 

 

  

 

Приложение Б.

 

Варианты стратегии "продукт-рынок" и усредненная вероятность успеха (Р )

 

 

Продукт/рынок Давно выпускаемый "старый" Новый
Освоенный "старый" Более глубокое проникновение Р = 50% Расширение номенклатуры Р = 25-30 %
Новый Расширение границ рынка Р = 50% Диверсификация Р = 0-5%

 

 


[1] Эванс Дж; Берман Б. “Маркетинг” 2005г

[2] Рябова Т.Ф., Е.В. Стрелков “ Маркетинг Словарь справочник” 1992г.

[3] Ф.Котлер “Маркетинг от А до Я. 80 концепций” 224с

[4] И.В. Бородушко, Э.К. Васильева “ Стратегическое планирование и контроллинг” 2006г.

[5] А.П. Панкрухин “Маркетинг” Омега-Л -656с. 2006г.

[6] П.Дойль  “Маркетинг, ориентированный на стоимость. Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании”, Питер-480с, 2001г.

[7] Маркетинговые исследования, Гилберт Черчилль, Дон Якобуччи 2007г.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: