1
| учебный материал соответствовал достижениям научной и практической психологии, не противоречил объективным научным фактам, теориям, закономерностям (балл: 1,00)
|
2
| учебный материал изучался в определенной последовательности и логике (балл: 0,00)
|
3
| содержание и методы обучения соотносились с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем их развития (балл: 0,00)
|
4
| при обучении психологические понятия пояснялись и иллюстрировались не только научными исследованиями, но и примерами из реальной жизни (балл: 0,00)
|
Назовите принцип обучения, предполагающий не просто иллюстрацию изучаемого предмета или явления, а использования целого комплекса средств, приемов и методов, которые обеспечивают формирование более четкого и ясного восприятия сообщаемых знаний
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | принцип наглядности (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | принцип системности (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | принцип научности (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | принцип доступности (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в продолжительном устном изложении учебного материала в сочетании с приемами активизации познавательной деятельности обучающихся
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | рассказ (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | объяснение (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | лекция (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | беседа (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном пояснении, анализе, доказательстве и истолковании различных положений излагаемого материала
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | объяснение (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | рассказ (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | лекция (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | беседа (балл: 0,00)
|
Проблемное обучение - это
1
| обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
|
2
| организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00)
|
3
| коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00)
|
4
| относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
|
Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | объяснение (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | лабораторная работа (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | создание ситуаций творческого поиска (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | упражнение (балл: 0,00)
|
Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | курсовая работа (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | подготовка к семинару (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | практическое занятие (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | подготовка реферата (балл: 0,00)
|
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко всем обучающимся
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | коллективная (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | фронтальная (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | индивидуальная (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | групповая (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в постановке учителем тщательно продуманной системы вопросов, побуждающих учащихся рассуждать
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | рассказ (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | лекция (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | беседа (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | объяснение (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в осуществлении обучающимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | работа с книгой (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | упражнение (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | практическая работа (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | объяснение (балл: 0,00)
|
К каким методам обучения относится решение психологических задач
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | пассивным (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | словесным (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | наглядным (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | практическим (балл: 1,00)
|
Из перечисленных методов назовите метод активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | стимулирование занимательным материалом (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | контрольная работа (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | упражнение (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | демонстрация (балл: 0,00)
|
Назовите метод проблемного обучения
1
| решение психологических тестов (балл: 0,00)
|
2
| задания, в которых подлежащее усвоению знания будут занимать место неизвестного (балл: 1,00)
|
3
| метод мозговой атаки (балл: 0,00)
|
4
| метод деловой игры (балл: 0,00)
|
Частично-поисковый метод заключается
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 1,00)
|
На основе какого критерия выделяют такие методы как методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков и применения знаний на практике, применения полученных знаний, проверки и оценки знаний, умений и навыков
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | по дидактическим целям (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | по источнику получения информации (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
|
Метод «круглого стола» относится к группе
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | проблемных методов обучения (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | методов программированного обучения (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | пассивных методов обучения (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном или письменном воспроизведении выполняемых ранее (или аналогичных им) учебных заданий
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | объяснение (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | упражнение (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | практическая работа (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | повторение (балл: 1,00)
|
К какому виду аттестации относится проверка знаний, умений и навыков студентов на зачете
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | текущая аттестация (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | промежуточная аттестация (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | балльно-рейтинговая аттестация (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | итоговая аттестация (балл: 0,00)
|
Назовите методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
1
| словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
|
2
| контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)
|
3
| создание жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха в обучении, стимулирующее влияние содержания обучения (балл: 1,00)
|
4
| индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | устный опрос (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | ролевая игра (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | дискуссия (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | беседа (балл: 0,00)
|
Назовите принцип обучения, предполагающий изучение учебного материала в определенной последовательности и логике
1
| 20.12.2019 14:25:02
| | принцип системности (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:02
| | принцип доступности (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:02
| | принцип научности (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:02
| | принцип сознательности и активности в обучении (балл: 0,00)
|