1
| 20.12.2019 14:25:27
| | стимулирование занимательным материалом (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | упражнение (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | демонстрация (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | контрольная работа (балл: 0,00)
|
Из перечисленных методов обучения выделите тот, который относится к монологичным методам
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | беседа (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | лекция (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | дискуссия (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | диспут (балл: 0,00)
|
Метод «круглого стола» относится к группе
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | пассивных методов обучения (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | методов программированного обучения (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | проблемных методов обучения (балл: 0,00)
|
Назовите методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | контрольные работы, диктант, изложение, сочинение, зачет (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | словесные, наглядные и практические методы (балл: 1,00)
|
Исследовательский метод заключается
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | в сообщении готовой информации учителем (балл: 0,00)
|
Назовите вид занятия в вузе, который относится к самостоятельной учебной работе студентов
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | подготовка к лекциям (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | консультация (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | семинар (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | лекция (балл: 0,00)
|
Назовите принцип обучения, предполагающий соотнесения содержания, методов обучения с типом обучающихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | принцип системности (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | принцип сознательности активности в обучении (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | принцип доступности (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | принцип научности (балл: 0,00)
|
Метод проблемного изложения изучаемого материала заключается
1
| в самостоятельном решении обучающимися познавательной задачи (балл: 0,00)
|
2
| в воспроизведении учебных действий по заранее определенному алгоритму (балл: 0,00)
|
3
| в осуществлении обучающимися отдельных шагов поиска решения (балл: 0,00)
|
4
| в постановке перед обучающимися проблемы и в показе педагогом пути ее решения (балл: 1,00)
|
К какому виду аттестации относится проверка знаний, умений и навыков студентов на зачете
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | текущая аттестация (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | итоговая аттестация (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | балльно-рейтинговая аттестация (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | промежуточная аттестация (балл: 1,00)
|
Какая функция лекции заключается в представлении лектором информации в структурированном обобщенном виде
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | систематизирующая (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | информационная (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | ориентирующая (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | разъясняющая (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном или письменном воспроизведении выполняемых ранее (или аналогичных им) учебных заданий
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | упражнение (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | объяснение (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | практическая работа (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | повторение (балл: 1,00)
|
Назовите методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | разъяснение личностной значимости учения, предъявление учебных требований, поощрение и порицание (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | индивидуальный и фронтальный опрос (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | репродуктивные и проблемно-поисковые (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | словесные, наглядные и практические методы (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в вовлечении обучающихся в активное обсуждение разных точек зрения по проблеме, побуждении их к осмысливанию различных подходов, к аргументации чужой и своей позиции
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | устный опрос (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | беседа (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | дискуссия (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | ролевая игра (балл: 0,00)
|
Назовите принцип обучения, предполагающий изучение учебного материала в определенной последовательности и логике
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | принцип системности (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | принцип научности (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | принцип доступности (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | принцип сознательности и активности в обучении (балл: 0,00)
|
На основе какого критерия выделяют словесные, наглядные и практические методы обучения
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | по уровню активности учащихся (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | по источнику получения информации (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | по дидактическим целям (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | по уровню включенности учащихся в продуктивную, творческую деятельность (балл: 0,00)
|
К каким методам обучения относится выполнение психодиагностических заданий
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | пассивным (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | словесным (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | наглядным (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | практическим (балл: 1,00)
|
Метод «деловой игры» относится к группе
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | методов программированного обучения (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | пассивных методов обучения (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | проблемных методов обучения (балл: 0,00)
|
Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | подготовка реферата (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | подготовка к семинару (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | курсовая работа (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | практическое занятие (балл: 1,00)
|
Назовите вид занятия в вузе, который относится к аудиторным занятиям
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | подготовка к лекциям (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | семинар (балл: 1,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | курсовая работа (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | дипломная работа (балл: 0,00)
|
Назовите метод обучения, суть которого заключается в словесном пояснении, анализе, доказательстве и истолковании различных положений излагаемого материала
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | лекция (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | рассказ (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | объяснение (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | беседа (балл: 0,00)
|
Метод эвристической беседы относится к группе
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | интерактивных методов обучения (балл: 1,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | методов стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | методов контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности (балл: 0,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | пассивных методов обучения (балл: 0,00)
|
Проблемное обучение - это
1
| обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий (балл: 0,00)
|
2
| организованный педагогом способ активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно представленным содержанием обучения (балл: 1,00)
|
3
| относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (балл: 0,00)
|
4
| коллективное усвоение знаний и умений по обучающей программе (балл: 0,00)
|
Назовите форму беседы, при которой вопросы обращены ко одному обучающемуся
1
| 20.12.2019 14:25:27
| | групповая (балл: 0,00)
|
2
| 20.12.2019 14:25:27
| | коллективная (балл: 0,00)
|
3
| 20.12.2019 14:25:27
| | индивидуальная (балл: 1,00)
|
4
| 20.12.2019 14:25:27
| | фронтальная (балл: 0,00)
|
Назовите метод проблемного обучения
1
| решение психологических тестов (балл: 0,00)
|
2
| задания, в которых подлежащее усвоению знания будут занимать место неизвестного (балл: 1,00)
|
3
| метод мозговой атаки (балл: 0,00)
|
4
| метод деловой игры (балл: 0,00)
|