Формат: выполнение кейс-заданий по принятию управленческих решений

Тема и условия конкурса объявляются непосредственно перед началом конкурса. Регламент: подготовка решения задания участником - 10 минут, представление управленческого решения – до 5 минут, ответы на вопросы жюри – до 5 минут.

Критерии оценивания конкурсного задания:

· соответствие решения реальной проблеме, заложенной в кейсе;

· эффективность и результативность: эффективность избранных методов в решении проблемы; достижение поставленной цели;

· коммуникативная культура;

· управленческая компетентность;

· культура речи.

9.6.5.Конкурс – «Профессиональный разговор».

Формат: круглый стол с участием председателя Комитета образования. Тема «круглого стола» объявляются Оргкомитетом за 10 дней до начала конкурса.

Критерии оценивания конкурсного задания:

· понимание тенденций развития образования;

· масштабность и нестандартность суждений;

· обоснованность и конструктивность предложений;

· коммуникационная и языковая культура;

· наличие ценностных ориентиров и личная позиция.

9.7. При определении абсолютного победителя и призеров муниципального этапа конкурса учитывается сумма баллов, полученных по итогам конкурсных мероприятий очного этапа

Х. Жюри и счетная комиссия Конкурса

10.1. Для оценивания этапов конкурсных мероприятий для каждой номинации создается жюри.

10.2. Списочный состав жюри утверждает Оргкомитет Конкурса.

10.3. Для проведения жеребьевки, подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам выполнения участниками конкурсов конкурсных заданий, организации подсчета баллов, набранных участниками конкурсов в конкурсных мероприятиях может быть создана счетная комиссия, списочный состав которой утверждается Оргкомитетом Конкурса.

 

XI. Определение призеров и победителей конкурса

11.1. Конкурсные материалы оцениваются жюри по балльной системе.

11.2. На основании решения жюри выстраивается общий рейтинг участников.

11.3. Оргкомитет и жюри конкурса оставляют за собой право Конкурс «Импровизация» провести для первых 3-5 участников конкурса по номинациям из рейтинга участников по результатам первых двух конкурсных мероприятий.

11.4. По итогам рейтинга участников Конкурса определяются победители и призеры в номинациях: «Учитель года Березовского района – 2020», «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения Березовского района – 2020», «Сердце отдаю детям – 2020», «Педагог-психолог Березовского района – 2020», «Руководитель года образовательного учреждения – 2020».

11.5. По выбору победителей жюри конкурсов составляются протоколы голосования, которые подписываются председателями и членами жюри. 

 

ХII. Награждение призеров и победителей конкурса

12.1. Объявление результатов Конкурса, награждение победителей и призеров осуществляется на церемонии торжественного закрытия. 

12.2. Победители в номинациях Конкурса награждаются дипломами Победителя и денежными премиями.

12.3. Призеры в номинациях Конкурса награждаются дипломами и денежными премиями.

12.4. Участники в номинациях Конкурса награждаются дипломами.

12.5. При наличии 5 и менее участников в номинации определяется только Победитель.

12.6. При наличии менее 3 заявок на участие Конкурс считается несостоявшимся.

12.7. Победители в номинациях Конкурса принимают участие в региональном этапе всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог года ХМАО-Югры».

12.8. Победители и призеры в номинациях Конкурса проводят творческие встречи и мастер-классы в целях представления своего профессионального опыта педагогическому, родительскому, ученическому сообществу, привлекаются к работе по диссеминации своего опыта среди педагогов Березовского района.

12.9. По месту работы Победителей Конкурса в номинациях определяются базы проведения Конкурса в следующем календарном году.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: