VII. Создать систему инспекционно-контрольной деятельности, диагностики и мониторинга по реализации программы развития

Задача: Измерение фактического состояния образовательной деятельности школы и ее результатов с заданными целями, задачами, обозначенными в программе развития

Объект контроля, диагностики, мониторинга Задачи контроля Содержание контрольных процедур Виды, формы и методы контроля Ответствен ные сроки Итоговый документ
1 Проведение анализа и экспертной оценки основных школьных документов (Устава, образовательной программы, годовых планов, планов классных руководителей, учебного плана школы, рабочих программ учителей, других документов) на предмет реализации целей и задач программы развития Выяснить как будут реализованы основные цели и задачи программы развития Анализ и экспертная оценка каждого школьного документа Комплексно-обобщающий, итоговый, изучение школьной документации Администрация школы ежегодно Рабочее совещание при директоре или его заместителей, информационно-аналитическая справка, разработка предложений по устранению выявленных недостатков
2 Проверка уровня выполнения целей и задач программы по выполнению социального заказа: · федерального и регионального уровня;   · семьи по удовлетворению образовательных потребностей; · педагогических кадров;   · высших и средних профессиональных учебных заведений, рынка труда     выполнение целей и задач, заложенных в концепции «Новая школа», ФГОС второго поколения, программы развития Яр обл     уровень выполнения соц заказа семьи   уровень выполнения плана повышения профкомпетентности     наладить обратную связь с учебными заведениями о качестве подготовки выпускника к дальнейшему обучению     отчет     отчет     индивидуальные портфолио   запрос   проведение промежуточного и итогового контроля   анкетирование, социалогический опрос индивид собеседование, анкетирование     собеседование с руководителями     администрация   администрация, классные руководители Ершова М.Л.     Морозкова М.В.     по полугодиям     по полугодиям   ежегодно     ежегодно     аналитическая справка     информация о состоянии по этому вопросу выполнение плана самообразования учителя   аналитическая информация
3 Проверка уровня реализации модели выпускника: · начального звена · основной школы · средней школы выявить уровень приближенности выполнения модели диагностирование и мониторинг работы классных руководителей и учителей предметников проверка планов классных руководителей, анкетирование учащихся и родителей Сергунина Е.В. по полугодиям аналитическая справка
4 Проверка деятельности школы по формированию действенно-практических компетентностей, необходимых для сельского жителя выявить уровень сформированности действенно-практических умений и навыков необходимых для сельского жителя на уроках труда, ОПТ, летней трудовой практике, на базе летнего оздоровительного лагеря, работе на пришкольном участке и приусадебном участке наблюдения, анализ продуктов труда, проверка уровня сформированности практических компетентностей, предусмотренных программой, собеседование с родителями администрация ежегодно аналитическая справка
5 Проверка деятельности школы по сохранению и укреплению здоровья выявить как реализуется данный раздел качество питания, подвоза, медобслуживания, выполнение санитарно-гигиенических требований, уровня физического, психического развития тестирование, контрольные пробы, результаты спортивных соревнований, анализ актов готовности школы к новому учебному году и др. Сергунина Е.В. ежегодно доклад на совещании при директоре
6 Проверка деятельности школы по созданию условий для достижения запланированных результатов: · по совершенствованию профессиональной компетентности     · эффективности работы по психолого-педагогическому сопровождению · уровня работы с родителями     · ресурсного обеспечения программы     выявить уровень сформированности тпрокомпетентности руководящих и педагогических кадров к выполнению целей и задач, поставленных в программе     выявить какая требуется помощь и поддержка детям в начальной основной и средней школе   выявить состояние работы с родителями   определить уровень обеспеченности школы ресурсами, необходимыми для реализации программы развития согласно перечню     проведение профдиагностики руководящих и педагогических кадров     индивидуальные консультации для детей и их родителей, другими участниками ОП   выполнение программы психолого-педагогического просвещения, степень участия родителей в образовательной деятельности их детей, уровень участия родителей в делах класса и школы     проверка наличия     тестирование, анкетирование, изучение продуктов профдеятельности, метод независимых характеристик, экспертная оценка, самооценка     персональный контроль   проверка реализации ИОП, учет активности родителей в общественно-полезных делах, продуктов их деятельности на благо школы, выполнение плана психолого-педагогического просвещения родителей, индивидуальных и групповых консультаций   проверка документации, инвентаризация, акты контрольных органов     Ершова М.Л.     Ершова М.Л.   Сергунина Е.В.   Ежикова М.С.     ежегодно     по мере необходимости   ежегодно     ежегодно     реальный уровень профессиональной компетентности     индивидуальный образовательный маршрут   аналитическая справка об уровне работы с семьей   наличие необходимых ресурсов, заявленных в перечне

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: