«Я § » частная организация с линейной организацией. Мы выбрали линейную организацию управления, т.к. распределение должностных обязанностей осуществлено таким образом, чтобы каждый служащий был максимально нацелен на выполнение производственных задач организации.
Все полномочия - прямые (линейные) - идут от высшего звена управления к низшему. В числе преимуществ линейной организации - ответственность, установленные обязательства, четкое распределение обязанностей и полномочий; оперативный процесс принятия решений; простота в понимании и использовании. возможность поддерживать необходимую дисциплину. Этот тип управленческой структуры обычно ведет к формированию стабильной и прочной организации.
Распределение обязанностей (ответственности). В небольших организациях, где все служащие (работники) знают друг друга, легко создается рабочий коллектив, и добиться координации их работы не представляется сложной проблемой.
Директор является высшей исполнительной властью в компании, играет основную роль в управлении ее текущей деятельностью. В связи с этим он выполняет следующие обязанности:
|
|
· следит, управляет и координирует текущую деятельность предприятия;
· лично принимает решения по срочным, не терпящим отлагательства вопросам;
· лично вступает в отношения с основными контрагентами - покупателями и поставщиками,
· осуществляет и контролирует практическое воплощение и жизнь разработанной Правлением политики;
· назначает и представляет к назначению должностных лиц;
· содействует установлению хорошей репутации компании, устойчивой клиентуры, ее деловых связей.
Обязанности агента по снабжению:
· Закупка и получение товарно-материальных ценностей.
· Отправка товарно-материальных ценностей в адрес предприятия,
· Контроль за соблюдением требований техники безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
· Оформление документации на получаемые и отправляемые товары.
В функции менеджера по работе с потребителями входит:
· обеспечение надлежащего обслуживания действующих клиентов (ведение переговоров, заключение договоров, поддержание контакта после заключения сделки);
· формирование и ведение банка данных о клиентах (клиентской базы);
· интерактивный (не прямой) диалог с клиентом: телефон, факс, e-mail, чат, традиционная почта;
· разработка особых схем работы с наиболее выгодными предприятию клиентами (особенные условия договоров, системы скидок, придание статуса 'VIP', ускоренные сроки исполнения обязательств со стороны предприятия и т.д.);
· обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
|
|
На маркетолога возлагаются следующие функции:
· проведение маркетинговых исследований производственно-сбытовой деятельности организации, ее конкурентов;
· всестороннее изучение ситуации на рынке;
· организация накопления и хранения информации, собранной через маркетинговые исследования.