Глава 4.Организационная структура предприятия

 

 

«Я § » частная организация с линейной организацией. Мы выбрали линейную организацию управления, т.к. распределение должностных обязанностей осуществлено таким образом, чтобы каждый служащий был максимально нацелен на выполнение производственных задач организации.

Все полномочия - прямые (линейные) - идут от высшего звена управления к низшему. В числе преимуществ линейной организации - ответственность, установленные обязательства, четкое распределение обязанностей и полномочий; оперативный процесс принятия решений; простота в понимании и использовании. возможность поддерживать необходимую дисциплину. Этот тип управленческой структуры обычно ведет к формированию стабильной и прочной организации.

Распределение обязанностей (ответственности). В небольших организациях, где все служащие (работники) знают друг друга, легко создается рабочий коллектив, и добиться координации их работы не представляется сложной проблемой.

Директор является высшей исполнительной властью в компании, играет основную роль в управлении ее текущей деятельностью. В связи с этим он выполняет следующие обязанности:

· следит, управляет и координирует текущую деятельность предприятия;

· лично принимает решения по срочным, не терпящим отлагательства вопросам;

· лично вступает в отношения с основными контрагентами - покупателями и поставщиками,

· осуществляет и контролирует практическое воплощение и жизнь разработанной Правлением политики;

· назначает и представляет к назначению должностных лиц;

· содействует установлению хорошей репутации компании, устойчивой клиентуры, ее деловых связей.

Обязанности агента по снабжению:

· Закупка и получение товарно-материальных ценностей.

· Отправка товарно-материальных ценностей в адрес предприятия,

· Контроль за соблюдением требований техники безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ.

· Оформление документации на получаемые и отправляемые товары.

В функции менеджера по работе с потребителями входит:

· обеспечение надлежащего обслуживания действующих клиентов (ведение переговоров, заключение договоров, поддержание контакта после заключения сделки);

· формирование и ведение банка данных о клиентах (клиентской базы);

· интерактивный (не прямой) диалог с клиентом: телефон, факс, e-mail, чат, традиционная почта;

· разработка особых схем работы с наиболее выгодными предприятию клиентами (особенные условия договоров, системы скидок, придание статуса 'VIP', ускоренные сроки исполнения обязательств со стороны предприятия и т.д.);

· обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.

На маркетолога возлагаются следующие функции:

· проведение маркетинговых исследований производственно-сбытовой деятельности организации, ее конкурентов;

· всестороннее изучение ситуации на рынке;

· организация накопления и хранения информации, собранной через маркетинговые исследования.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: