Популярный тур речных круизов по рекам ЮФО

    Речные туристские перевозки выгодный, но сезонный, бизнес. В сфере водного бизнеса действуют несколько крупных перевозчика "Круиз", ООО "Алькор Юг", ОАО "Спутник". В Ростове-на-Дону ежегодно через рынок водных туристских перевозок проходит около 1 млн. пассажиров, цена на билет составляет от  10 $. Годовой оборот водного рынка оценивается в 10 млн. USD.

    Речные круизы хороши в теплую погоду, что для стран северного полушария существенно сокращает сезон. Навигация начинается в середине мая и заканчивается в октябре месяце, на северных маршрутах сезон еще короче. Следует учитывать осенние шторма и туманы.

    Речные круизы из Ростова-на-Дону до Волгограда пользуются большой популярностью ввиду своей оптимальной продолжительности и стоимости. Кроме того, это пяти или шестидневное путешествие насыщенно событиями и впечатлениями. Во-первых, это экскурсия по Волгограду с посещением Мамаева кургана. Во-вторых, по пути теплоход совершит постановки в городе Константиновск и станице Старочеркасская. Спрос на этот круиз очень высок.[8]

     Ростов-на-Дону - Волгоград - Ростов-на-Дону

    Теплоход: Анатолий Папанов (проект 588)

    Продолжительность: 6 дней

    Отправление: Ростов-на-Дону 16.06.2011 20:00

    Прибытие: Ростов-на-Дону 21.06.2011 16:00

    Питание: трех разовое

    Категория каюты - стоимость на 1 человека:

1. Шлюпочная палуба:        

    - Панорама 1 (шлюп.пал.) - 27900 руб.                             

    - Люкс А, Б (шлюп.пал.) - 24300 руб.

    - Полулюкс (шлюп.пал.) - 21300 руб.

    - 1-местн. (шлюп.,сред.пал.) - 24300 руб.

    - 2-местн.1-яр. (шлюп.пал.) - 19100 руб.

2. Средняя палуба:

    - Панорама 2 (средн. пал.) - 27900 руб.

    - Полулюкс (средн.пал.) - 21300 руб.

    - А2+(2) 2-местн.1-яр. (средн.пал.) - 19100 руб.

    - А2 - 2-местн.1-яр. (сред.пал.) - 16600 руб.

    - Б2к 2-местн.1-яр. (средн.пал.) - 10700 руб.

3. Главная палуба

    - А2+(3) - 2-местн.1-яр. (главн.пал.) - 19100 руб.

    - А2 - 2-местн.1-яр. (главн.пал.) - 16600 руб.

4. Нижняя палуба

    - А2н - 2-местн.1-яр. (нижн.пал.) - 12300 руб.

    - А4н - 4-местн.2-яр. (нижн.пал.) - 12300 руб.

    В стоимость размещения на 1 человека входит, руб.:

    - размещение в каюте выбранной категории

    - трехразовое питание

    - экскурсионное обслуживание согласно программе круиза

    - развлекательная программа на борту

    Скидки:

    - дети до 10 лет - скидка 10% (скидки не распространяются на каюты "Панорама", люкс и полулюкс и предоставляются только на основные места при двухместном размещении)

    Дополнительные условия размещения:

    - в каютах категорий "Панорама", Л, ПЛ, А2+: третий человек - скидка 25%, четвертый человек - скидка 40%

    - в каютах категорий А2н, А4н: третий и четвертый человек - скидка 40%

    - доплата за одноместное размещение в каюте категории А2 составляет 80% от стоимости основного места Информация для агентств.

1-й день 20:00 - отправление из Ростова-на-Дону;

    2-й день 08:00-13:00 - посещение города Константиновск. Это крупный районный центр. Обязательно предлагается экскурсия в винсовхоз. Специалисты-виноделы расскажут о сортах вин, также предлагается дегустация от 8 до 12 различных сортов вин. Экскурсия за дополнительную плату.

    3-й день 09:00-13:00 - "Зеленая стоянка" в Ильевке, время прибытия и продолжительность устанавливается капитаном в зависимости от погодных условий.

4-й день 08:00-16:00 - экскурсии по Волгограду. В пешеходной части маршрута предстоит посещение великолепной набережной Алее Героев, площади Павших Борцов. Экскурсионный автобус проедет по самым знаменитым улицам и местам города. Также предстоит посещение Мамаева Кургана, где есть возможность осмотреть все памятники "Героям Сталинградской Битвы", отдать дань памяти защитникам Родины и возложить цветы к Вечному огню.

    5-й день 09:00-14:00 - посещение станицы Старочеркасская - одной из станиц Войска Донского. Здесь можно посетить Атаманское подворье, Атаманский Дворец, Войсковой Собор и Колокольню.

    6-й день 16:00 - прибытие в Ростов-на-Дону.

 



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Речной круиз представляет собой водный туристский маршрут, в общем случае многодневный, на речном судне, на котором туристу предоставляется пакет услуг перевозки, размещения и питания, развлечения на судне, наземные экскурсионные и иные туристские услуги и обслуживание. Судно перемещается по реке или озерно-речной системе последовательно из одного пункта в другой соответственно программе круиза с плановыми остановками в населенных пунктах или местностях для совершения туристами экскурсий или отдыха (зеленые стоянки). Круиз может совершаться в одну сторону или быть круговым.

    Водные туристские путешествия, в общем, и речные круизы в частности имеют как ряд неоспоримых достоинств:

    - высокий уровень комфорта;

    - значительный объем единовременной загрузки (1000 человек и более);

    - возможность реализации различных видов и целей туризма (познавательный туризм, бизнес-туризм, учебный туризм, шоп-туризм, паломнический туризм и пр.);

    - возможность полноценного отдыха;

    - полный комплекс жизнеобеспечения,

    Но на ряду с достоинствами речных круизов существует ряд недостатков:

    - невысокая скорость движения транспортных средств;

    - ограниченная мобильность;

    - синдром замкнутого пространства;

    - подверженность части людей морской болезни;

    - в ряде случаев высокие тарифы и другие факторы.

    Речной транспорт, имеющий ограничения навигационного периода, требует больших затрат на содержание береговых служб и его функционирование во многом определяется доходами от внутреннего туризма: перевозка туристов составляет лишь 1,5% от общего объема, а прибыль достигает 60 - 70%.

    Объемы перевозок туристов по внутренним водным путям в последние годы характеризуются устойчивой тенденцией роста: речной круизный рынок России насчитывает более 150 маршрутов с использованием комфортабельных 2-4-палубных судов, построенных еще по заказам СССР на верфях ГДР, Австрии, Венгрии и Чехословакии.

 

 



Список использованной литературы

        

    1. Азар В.И. Транспорт и туризм. — М.: Транспорт, 1973.

    2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. М.: Аспект Пресс, 2004. – 312 с.

    3. Александрова А.Ю. Международный туризм. - М.: Гардарики, 2001. – 372 с.

    4. Водный туризм. Под ред. В.Н. Григорьева. - М.: Профиздат. 1990.

    5. Бержаков М.Б., Казаков Н.П. Безопасность в туризме. - СПб.: "Издательский дом Герда", 2005. — 208 с.

    6. Бержаков М.Б. и др. Речные круизы. В справ. "Туристские Фирмы", вып. 11:ОЛБИС, 1996. С. 69–85.

    7. Бержаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: первозки.- М.: Аспект Пресс, 2001. – 286 с.

    8. Будко И.И. Транспортное обслуживание туризма. М.: Дело, 2006. – 282с

    9. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. - М.: Дашков, 2006. – 366

    10. Грицкевич В.П. История туризма в древности. — СПб.: Издательскийдом Герда, 2005.-336 с.

    11. Зорина Г.И, Ильина Е.Н, Мошняга Е.В. Основа туристской деятельности. - М.: Дело, 2002. – 200 с.

    12. Зорин И.В, Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь. - М.: Советский спорт, 1999.- 282 с.

    13. Зорин И.В, Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: справочник – М.: Финансы и статистика, 2001. – 368 с.

    14. Крючков А.А. История международного и отечественного туризма. - М.: НОУ ЛУЧ, 1999. - 102 с.

    15. Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. - М.: Дело, 2001. – 348

    16. Квартальнов В.А. Туризм, экскурсии, обмены. Современная практика. – М.: Наука, 1993. - 276 с.

    17. Квартальнов В.А. Финансы и статистика. - М.: Гардарики, 2002. – 320с

    18. Мамедов А.А. Технологические системы обеспечения туристских услуг. - М.: ЦРИБ ТУРИСТ, 1988. - 81 с.

    19. Окрепилов, Владимир Валентинович. Менеджмент качества/ В.В. Окрепилов. - СПб.: Наука, 2003. - 991 с.

    20. Петров С.В., Шапкина К.Е. Планирование и организация транспортных путешествий.- М.: ЦРИБ.ТУРИСТ. 1986

    21. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002. – 464 с.

    22. Ромашков Е. Водный туризм. - М.: ФиС. 1957.

    23. Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Аспект Пресс, 2000. – 182 с.

    24. Тихомирова, Елена Ивановна. Экономический рост и конкурентоспособность российских регионов: стат.-экон. исслед./ Е.И. Тихомирова; - Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2006. -418 с.

    25. Тихомиров В.Д. Спортивная классификация туристских путешествий. - М.: Просвещение, 1975. - 344 с.

    26. Уокер Д. Введение в гостеприимство. - М.: Дело, 1999.

    27. Усыскин Г.С. Тихвинская водная система – вчера, сегодня, завтра. - СПб.: Невский Фонд. 2000.

    28. Финансовый менеджмент: Учебник / A.M. Ковалева, Н.Б. Москалева, М.Б. Траченко и др.; Под ред. A.M. Ковалевой; Гос. ун-т упр.. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 283 с.

    29. Шаповал Е.Ф. История туризма. Пособие. Минск.: Экоперспектива. 1999. - 303 с.

        

 


[1]. Бержаков М.Б. и др. Речные круизы. В справ. "Туристские Фирмы", вып. 11:ОЛБИС, 1996. С. 69–85.

 

[2] Суда на подводных крыльях используются для перевозки на море, однако имеют ограничение в плавании по высоте волны. Так, на Черном море осуществляются прибрежные перевозки пассажиров и туристов между курортами.

[3] Собственно каюты имеются, но оборудованы диванчиками для сидения и столиком с креслом

[4] Некоторые суда принимают на борт до 430 туристов.

[5] Большую или меньшую, в зависимости от энтузиазма и профессионализма организаторов и исполнителей.

[6] www.citycruises.ru

[7] Бержаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: первозки.- М.: Аспект Пресс, 2001. – 286 с.

[8] http://kruis.ru/.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: