Расчет на прочность при нормальном и касательном напряжении при изгибе

 

3.2.1 Расчетная схема

 

Рис. 3.2 Расчетная схема

 


 

3.2.2 Сбор нагрузок

Из постоянных нагрузок учитывают:

- нагрузку от веса мостового полотна:  

- нагрузку от тротуаров и перил - нагрузку от веса пакетов:

 

4,6354

 

где  - удельный вес древесины, кН/м3; 0,036 м2 - площадь сечения одного бруса в пакете, м2;  - количество пакетов в поперечном сечении моста;  - количество брусьев в одном пакете; 1,05 – коэффициент, учитывающий вес элементов, скрепляющих пакеты.

 

Нормативная временная вертикальная эквивалентная нагрузка от подвижного состава – С9.

158,7931

181,4800

 

3.2.3 Определение расчетных усилий

Расчетные усилия в пакете , кНм, и  ,кН определяют с использованием линий влияния этих усилий по формулам:

 

,

.

 

где  – коэффициент надежности по нагрузке к весу деревянных конструкций ;  - коэффициент надежности по временной вертикальной нагрузке [1, п. 2.23*];  - количество пакетов в поперечном сечении моста;  - динамический коэффициент [1, п. 2.22*];  – нормативная временная вертикальная нагрузка от подвижного состава железных дорог СК, кН/м: ; ;  и - площади линий влияния  и .

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: