Расчет эксплуатационных показателей перегрузочного процесса

Исходные данные: грузооборот причала навигационный - см. задание; схема механизации причала - работы 3,4; технология перегрузки - работа 5.

Для разработанной схемы механизации, по которой ранее определены состав перегрузочного оборудования, его производительность по вариантам перегрузки, установлены численный и профессиональный состав докеров-механизаторов по технологическим линиям и принятой технологии, проводится, расчет основных показателей перегрузочного процесса - затрат машинного времени: (маш.-ч) перегрузочного оборудования схемы и рабочего времени докеров-механизаторов; (чел.-смен) на переработке навигационного грузооборота.

По результатам расчета, который выполняется в табличной форме (табл.5), устанавливаются величина трудозатрат и списочная потребность в докерах-механизаторах, производительность труда и степень его механизации.

В первой колонке таблицы выписываются все технологические линии, по которым может осуществляться переработка груза с использованием разработанной схемы механизации.

Во второй колонке устанавливаются объемы работ технологической линий по соответствующим вариантам перегрузки. Объемы работ при переработке навигационного грузооборота по вариантам перегрузки Qн(i-j) принимается пропорционально

коэффициентам: (1-α) — при перегрузке по прямому варианту, α- при перегрузке фронтальными линиями на склад (или обратно), β - для вариантов с повторной перевалкой груза, выполняемых фронтальными линиями, (а - β) — для тыловых линий.

В 3 колонке приводится показатели эксплуатационной производительности P,(i-j)

технологической линии по соответствующему варианту перегрузки.

В 4 и 5 колонках соответственно общая численность звена (бригады), обслуживающая данную линию, в том числе механизаторов (операторов перегрузочных установок).

В 6 и 7 колонках приводятся расчетные значения норм выработки соответственно средняя и механизаторов.

В 8 - затраты машинного времени работы оборудования технологических линий.

В 9 и 10 - расчетные значения трудозатрат в чел.-сменах соответственно общие и в том числе механизаторов.

Расчетный показатель перегрузочного процесса - коэффициент переработки: (перевалки) определяется как отношение суммарного объема работ по всем вариантам перегрузки за навигацию   Qн (i-j) навигационному грузообороту причала Qн

 

 


Время занятости машин технологической линии на соответствующих вариантах перегрузка навигационного грузооборота:

     

 

 


где            - производительность ведущей машины технологической линии, т/маш.-ч;  

Судно-кран-склад

 

 

Судно-кран-вагон

 

 


Склад-кран-вагон

 

 

 


Нормы выработки средняя и механизаторов соответственно по каждому варианту перегрузки рассчитываются:

         
 
 

 

 


где            - производительность ведущей машины линии;

r(i-j) rм(i-j) - численность звена, обслуживающего технологическую линию, общая и

механизаторов соответственно;

ton/см - средняя продолжительность оперативного времени работы в смену;

ton/см =0,85-7,67 = 6,5,ч/смену;

 Судно-кран-склад

   

 

 


Судно-кран-вагон

     
 

 

 


Склад-кран-вагон

     
 

 

 











Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: