Глава 2. Иностранные компании на российском рынке бытовой техники

 

Рынок бытовой техники структурируются следующим образом:

1. Крупная бытовая техника – товар широкого потребления, однако из-за достаточно высокой стоимости продукцию данной категории обновляют не часто, что говорит о достаточно ограниченном, по сравнению с рынком крупной бытовой техники, рынке потребителей.

2. Мелкая бытовая техника – товар массового потребления, который могут себе позволить и даже имеют необходимость покупать даже самые малообеспеченные слои населения.

3.Встраиваемая бытовая техника-товар эксклюзивного потребления, когда все элементы конструкции максимально подогнаны, полностью исключены щели и зазоры, которые всегда создавали трудности для поддержания чистоты. Встраиваемая техника предназначена для гармоничного сочетания современных бытовых приборов и элегантной кухонной мебели.

К товарам крупной бытовой техники можно отнести: холодильники, стиральные машины, посудомоечные машины, сушильные автоматы, вытяжки, газовые и электрические плиты.

К товаром мелкой бытовой техники можно отнести: пылесосы, утюги, чайники, кухонные комбайны, блендеры, соковыжималки, миксеры, весы, фены, кофеварки, тостеры и др.

К товарам встраиваемой бытовой техники можно отнести: варочные панели, духовые шкафы, холодильники, посудомоечные машины и др.

Рассмотрим микросреду рынка бытовой техники, основных конкурентов фирмы «Bosch».

 


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: