Цели и критерии организации

Стратегическая цель Локальные цели (критерии) Год выполнения Затраты, тыс. руб.

Обеспечение полного материального благосостояния семьи

Начать копить деньги на покупку квартиры 2011 200
Достигнуть оплаты труда не менее 25000 руб. в месяц 2013 -
Отдохнуть в санатории 2009 20

Свободное всестороннее развитие личности

Усовершенствовать знания делового английского 2010 -
Научиться игре на гитаре 2010 - 2011 8
Получить сертификат бухгалтера 2012 30
Пройти практику по специальности 2010 -
Пройти практику по специальности в организации папы. 2011 -

 

Анализ закономерностей управления.

Экономические законы:

1) Закон возрастания относительных издержек.
При увеличении ремонта одного вида работ автосервиса уменьшается ремонт других видов работ. Закон действует в случае, когда производственные возможности общества близки к предельным, ресурсы ограничены, а доходность сокращается. Для увеличения ремонта одного вида работ следует сокращать ремонт другого.

2) Закон Парето.

Выражает соотношение между величиной дохода клиентов автосервиса и количеством получающих его лиц в виде кривой нормального распределения доходов.
Как показывает диаграмма, основную часть клиентов составляют люди с месячным доходом на 1 человека 10000-13000 руб., меньшую часть составляют люди с месячным доходом на 1 человека 4000-7000 руб., и совсем незначительную – с месячным доходом на 1 человека 25000-27000 руб.

3) Закон тенденции падения средней нормы прибыли.

Рост производительной силы труда, способствуя повышению органического строения капитала, приводит к падению нормы прибыли.

Факторы внутренней среды организации:

1) Капитал (денежные средства, собственные сбережения, заемные средства),

2) Средства труда (производственные здания, машины и оборудование, транспортные средства, приборы, инструмент, компьютерная техника),

3) Предметы труда (материала, информация),

4) Трудовые ресурсы (специалисты),

5) Продукт труда (работы по ремонту автомобилей).

 

Закономерности организации.

1. Закон синергии Эффект деятельности автосервиса будет значительно выше, если будет сплоченный коллектив, команда.
2. Закон самосохранения Автосервис стремится сохранить себя и использует для достижения этого весь свой потенциал.
3. Закон развития Автосервис стремится достичь наибольшего суммарного потенциала на всех этапах собственного жизненного цикла под воздействием факторов внутренней и внешней среды, ее конкурентным положением на рынке, мобилизацией, правильной стратегией развития..
4. Закон информированности-упорядоченности Чем большей информацией о внутренней и внешней среде располагает автосервис, тем более вероятен успех его деятельности и устойчивого функционирования.
5. Закон композиции и пропорциональности Управленец стремится сохранить в своей структуре все необходимые элементы, находящиеся в заданном подчинении. Стратегический план деятельности составляется также управленцем и он старается его реализовать в определенные периоды времени.

 

 



Принципы управления.

Принцип Содержание принципа
Деловое партнерство Умение устанавливать контакты и взаимодействовать с заказчиками, покупателями, руководителем и заказчиками.
Доброжелательность Доброжелательная атмосфера, которую создает управленец, чтобы новые работники почувствовали уверенность в себе, а остальные чувствовали себя комфортно.
Ответственность Ответственность каждого сотрудника организации за конечные результаты как обязательное условие успешного управления и корпоративной культуры. Каждый слесарь должен отвечать за результат своей работы.
Участие в прибыли Долевое участие каждого мастера в общих результатах.
Коллегиальность Все слесари и мастера работают  в тесном контакте дург с другом и связаны узами сотрудничества и взаимозависимости.
Справедливое вознаграждение Каждый работник получает оплату по результатам выполненной работы.
Честность Честное отношение и доверие между работниками, соблюдение норм общественной морали.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: