Определение издержек и эффективности системы сбыта

 

Для обеспечения эффективности системы сбыта, издержки должны быть минимизированы до предельного уровня.

 


Таблица 21. Затраты на сбыт

Статьи затрат Затраты в год, грн.
Расходы на изучение сбытовых возможностей 14400
Обучение персонала 28800
Организация каналов сбыта 3600
Контроль за каналами сбыта 2025
Сумма издержек: 48825



Разработка рекламной программы

Разработка рекламного обращения

 

Для рекламирования данного товара будут использоваться три средства рекламы: журналы, рекламные щиты и реклама на местах продажи.

Мотивом рекламного обращения является мотив удобства: это основное преимущество ноутбука над персональным компьютером.

Стиль рекламного обращения будет строгим, спокойным и конструктивным.

Рекламное обращение будет иметь такой вид:

 

Слоган «Блокнот» ХХІ века – замена настольного компьютера!
Зачин Приобретая ноутбук RoverBook, Вы получаете в своё распоряжение современный, стильный, надёжный и экономичный компьютер. И при этом ещё и выигрываете в материальном плане.
Информационный блок Под эффектной внешностью Voager 411 имеет все современные возможности компьютера. Он использует платформу Intel, имеет пишущий CD/DVD-дисковод и все необходимые для подключения ко внешнему миру порты.
Справочные сведения Подробнее смотрите на сайте www.roverbook.ua., Спрашивайте в специализированных магазинах и гипермаркетах.
Эхо-фраза Информационный внедорожник из России  

 

Выбор и обоснование средства рекламы

 

Больше всего для рекламирования данного товара будут использоваться три средства рекламы: журналы, рекламные щиты и реклама на местах продажи. Журналы могут обеспечить необходимый уровень престижа, рекламные щиты – большую аудиторию, а реклама на местах продажи ещё раз убедит потенциального покупателя.

 


Таблица 22 Данные о стоимости размещения рекламы

Средство рекламы Стоимость размещения Стоимость одного контакта, грн

Рекламные щиты

ООО «Виал» 145 грн./ м2 С = 0, 48* 10-3
ЧП «Vailice» 150 грн./ м2 С = 0,5* 10-3

Магазины

Сеть «МКС» 520 грн./100 см2/полгода С = 1,5 * 10-6
Сеть «Диавест» 400 грн. /100 см2/полгода С = 1,2 * 10-6
Сеть«Компьютерный мир» 340 грн./ 100 см2/полгода С = 2,2 * 10-6

Журнал

Журнал «Что это?» 450 грн./1 стр./1 номер С = 1,2 * 10-4

 

Таблица 23. График выхода рекламы

Рекламоносители

Кварталы, 2006 г.

Кварталы, 2007 г.

II III VI I II III VI

Рекламные щиты

ООО «Виал»              
ЧП «Vailice»              

Магазины:

«МКС»              
«Диавест»              
«Компьютерный мир»              

Журнал:

Журнал «Что это?»              



Бюджет реализации маркетинговой программы

 

Маркетинговая программа так же будет реализовываться отделом сбыта представительства.

 

Таблица 24. Определение бюджета реализации маркетинговой программы

Статьи затрат

Сумма расходов в грн.

Всего

2006 2007 2008 2009 2010
Проведение маркетинговых исследований 17500 17640 14333 17308 17938 84718
Прогнозирование развития рынка 2100 2117 1720 2077 2153 10166
Изучение производственно-сбытовых возможностей 1260 1270 1032 1246 1292 6100
Составление маркетинговой программы 2520 2540 2064 2492 2583 12199
Оценка эффективности маркетинговой программы 420 423 344 415 431 2033
Контроль за реализацией программы и мониторинг 252 254 206 249 258 1220
Корректировка маркетинговой программы 588 593 482 582 603 2847
Затраты на организацию системы товародвижения 18060 18204 14791 17861 18512 87428
Расходы на составление рекламного обращения 3500 3528 2867 3462 3588 16944
Расходы на размещение рекламы 13590 13699 11130 13441 13930 65790
Непредвиденные расходы (максимум) 299 301 245 296 306 1447
ИТОГО: 60089 60570 49213 59428 61591 290892

 

Здесь учитывается средняя зарплата маркетологов по отрасли, и другие реальные показатели. При расчете бюджета реализации маркетинговой программы учитывается, что основная часть затрат на разработку и реализацию маркетинговой программы будет выполнена в 2006 году.



Заключение

 

Целью данной курсовой работы было комплексное исследование рынка ноутбуков модели Voager 411.

Данный товар предназначен для проведения всевозможных операций с информацией. Рынок этого товара в Украине сейчас развивается: объемы продукции ещё небольшие, а цены направлены на привлечение потребителей. Предприятие работает в сегменте рынка, где уровень доходов населения выше 500 у.е. на человека в месяц. Выработанная стратегия дифференцированного маркетинга, рассчитана на удовлетворение потребностей людей с такими доходами. Как показывают исследования при производстве этого товара компания не только не терпит убытков, но и получает некоторую прибыль. Бюджет реализации выбранной маркетинговой программы основывается на реальных данных о заработной плате в сфере маркетинга.

Компания RoverBook только начинает основываться на рынке Украины. Поэтому, в период становления могут возникать непредвиденные расходы и теперь главное, чтобы они не выходили за рамки запланированных.



Список использованных источников

 

1. Комплексное исследование рынка: Учебно-методическое пособие – Харьков.: НТУ «ХПИ», 1999 г.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991 г.

3. Народне господарство України у 2005 році. Статистичний щорічник. – К.: Техніка, 2005г.

4. Блокнот XXI века // Что это? Специализированное издание о высоких технологиях. – Днепропетровск.: ЧП Грушко, 2006 г. №3, с. 6-7.



Приложение

 

Ноутбук дёшево и качественно: неужели реально?..

Дамы и господа,

Новое инновационное предприятие проводит предпродажный опрос потребителей для выяснения их предпочтений относительно качества, функциональности и цены ноутбуков.

Впишите удобные для Вас значки в квадраты против ответов, которые считаете правильными.

Можно ли сказать, что компьютер может всегда и везде помочь Вам?

q Однозначно нет            q Чаще всего

q Не всегда              q Однозначно да

Намереваетесь ли вы покупать ноутбук?

q Нет     q Да

Даже, если нет, то какую бы Вы предпочли торговую марку, если бы Вам дарили на выбор?

q IBM   q SITRONICS

q ACER q RoverBook

q Sony  q Навигатор

q Toshiba q Другая_____________________________

4. Отметьте наиболее подходящий вариант:

Ноутбук должен быть дешев, и иметь только базовые функции  
Ноутбук может стоить дорого, но должен иметь максимум функций  
Торговая марка ноутбука определяет его качество  
Качество ноутбука определяется исключительно технологией  
Дорогой ноутбук всегда качественней дешевого  
На просторах СНГ нет производителей ноутбуков  

Как Вы обычно покупаете новинку электронной техники?

q Когда она появляется в продаже    q Когда цена становится доступной

q Когда появляются деньги      q Когда узнаю о ней

Большое спасибо за Ваши честные ответы!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: