Подсистема ведения НСИ

Подсистема должна обеспечивать:

1) загрузку, хранение и предоставление доступа к следующим справочникам:

а) Справочник ОИВ;

б) Справочник внешних систем;

в) Общемосковский классификатор муниципальных образований города Москвы;

г) Справочник индикаторов неблагополучия семьи и ребёнка (см. Приложение А к данному ТЗ; состав критериев (индикаторов) может быть изменён; точный состав критериев (индикаторов) должен быть отражен в документе технического проекта «Описании информационного обеспечения»);

д) Справочник источников получения данных о фактах неблагополучия по индикаторам;

е) Справочник уровней реагирования;

ж) Справочник периодичности передачи сигналов;

з) Справочник численности населения г. Москвы с распределением по округам и районам;

и) Справочник учебных заведений г. Москвы;

к) Справочник типов учебных заведений;

л) Справочник учебных предметов в образовательных учреждениях г. Москвы;

м) Справочник поликлиник города Москвы;

н) Справочник статусов семей;

о) Справочник статусов фактов по индикаторам;

п) Справочник типов родственных связей;

р) Справочник групп инвалидности;

с) Справочник форм обучения ребёнка;

т) Справочник типов документов;

у) Справочник типов документов, удостоверяющих личность;

ф) Адресный реестр объектов недвижимости города Москвы;

х) Справочник адресов РФ (ФИАС, или полноценный аналог);

ц) Справочник регионов РФ;

ч) Справочник центров социальной помощи семье и детям (data.mos.ru);

ш) Справочник управлений социальной защиты населения г. Москвы (data.mos.ru);

щ) Справочник пользователей СМС.

2) загрузка записей справочников с контролем на наличие записей-дубликатов;

3) поиск данных в справочниках;

4) фильтрация записей в справочниках по всем полям;

5) сортировка записей справочников по всем полям;

6) выгрузка записей справочников в фалы формата xlsx;

7) вывод на печать записей справочников;

8) группировка записей по произвольному полю

9) обращение к порталу открытых данных data.mos.ru и скачивание официальных справочников:

а) регулярное автоматизированное обращение к порталу data.mos.ru для проверки появления новых версий справочников;

б) автоматическое скачивание новых версий справочников по расписанию;

в) обработка скачанных массивов данных со справочниками для дальнейшего использования на уровне СМС.

Полный перечень справочников и состав их полей будут определены на этапе технического проекта и включены в документ «Пояснительная записка к техническому проекту».

 

Подсистема администрирования

Подсистема должна обеспечивать:

1) выполнение внутренней авторизации пользователей на основании ролевой модели прав доступа;

2) управление ролевой моделью прав доступа:

а) создание роли;

б) конфигурация прав роли;

в) удаление (запрет использования) роли;

г) назначение роли пользователю/группе пользователей;

д) отмена назначения роли пользователю, группе пользователей;

е) распределение доступа пользователей к данным о семьях и детях в зависимости от их места работы (организации);

ж) распределение доступа пользователей к данным о семьях с учётом атрибутов массивов данных:

- атрибутов списка семей;

- атрибутов списка детей;

- атрибутов карточки семьи;

- атрибутов карточки ребёнка;

- атрибутов карточки взрослого члена семьи.

з) назначение имени объекту доступа.

3) логирование (протоколирование) действий пользователей:

а) логирование начала и окончания сессий пользователей, попыток входа в систему с указанием:

- даты и времени начала сессии;

- логина/ФИО пользователя;

- даты и времени окончания сессии;

- признака неудачной аутентификации.

б) логирование операций с данными (создание, изменение, удаление) с указанием:

- даты и времени операции;

- типа операции;

- логина/ФИО пользователя;

- типа объекта;

- идентификатора объекта.

в) логирование фактов вывода в файл данных по семьям и членам семей с указанием:

- даты и времени формирования файла;

- логина/ФИО пользователя;

- дополнительных атрибутов операции (при наличии).

4) Просмотр и сортировка записей логов по всем полям (см. поля логов выше).

5) Фильтрация записей логов по всем полям (см. поля логов выше).

6) Настройка сортировки списка по умолчанию.

7) Настройка перечня полей списка по умолчанию.

8) Настройка группировки списка по умолчанию.

9) Настройка наименований полей.

10) Настройка формата числового поля (округление).

11) Настройка разбиения списка на страницы (без необходимости на клиенте).

12) Настройка формирования визуального представления карточки сущности.

 

Система обеспечения информационной безопасности (СОИБ)

Требования к Системе обеспечения информационной безопасности изложены в Приложении Б к настоящему ТЗ.

 

Требования к видам обеспечения

Требования к математическому обеспечению

Требования к математическому обеспечению не предъявляются.

 

Требования к информационному обеспечению

Требования к составу, структуре и способам организации данных в системе

Состав, структура и способы организации данных в Системе должны быть определены на этапе технического проекта и приведены в документе «Пояснительная записка к техническому проекту».

Требования к информационному обмену между компонентами системы

Информационный обмен между подсистемами должен осуществляться без вмешательства пользователя и без повторного ручного ввода информации.

 

Требования к информационной совместимости со смежными системами

Обмен данными со смежными системами должен осуществляться:

- посредством механизмов электронных сервисов;

- посредством выгрузок/загрузок через промежуточные файлы совместимого формата.

Факты информационного обмена должны фиксироваться в соответствующем журнале.

Перечень смежных систем и состав данных будет определён на этапе технического проекта и включен в документ «Пояснительная записка к техническому проекту».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: