Структура учебной дисциплины

Таблица 2.1 – Структура учебной дисциплины

Названия
содержательных разделов и тем учебной дисциплины

Количество часов

Очная

Объем в часах

в том числе

лек. пр. лаб. инд. СРС
1 2 3 4 5 6 7

Семестр 3

Раздел 1. Лексика: знакомство; формы приветствия и прощания; алфавит. Грамматика: особенности употребления имени существительного, артиклей, имен собственных, личных местоимений; употребление настоящего времени изъявительного наклонения.

Тема 1.1.Цели и задачи курса.Общие сведения об испанском языке. Работа лексикой по теме и текстом урока «Как тебя зовут?». Знакомство с алфавитом, буквами и звуками испанского языка. Правила чтения дифтонгов. Особенности слогоделения и интонации. Правила простановки ударения в устной и письменной речи. Разговорная практика по теме. 6   6     0
Тема 1.2.Особенности употребления имени существительного.Характеристика имени существительного. Употребление артиклей, имен собственных, личных местоимений. 6   6     0
Тема 1.3.Особенности употребления настоящего времени изъявительного наклонения. Образование личных глагольных форм на примере глаголов ser и llamarse. 6   6     0
Всего по разделу 1 18   18     0

Раздел 2. Лексика: информация о себе; страны и национальности. Грамматика: особенности употребления числительных, качественных прилагательных; образование вопросительных предложений; образование форм настоящего времени изъявительного наклонения.

Тема 2.1.Работа с лексикой по теме и текстом урока «Расскажи о себе». Знакомство с лексикой «Страны и национальности».Разговорная практика по теме. 10   4     6
Тема 2.2.Особенности употребления числительных и имен прилагательных. Согласование прилагательных типа joven – viejo с существительными. Интонация и структура вопросительного предложения. 10   4     6
Тема 2.3. Особенности употребления настоящего времени изъявительного наклонения. Образование личных глагольных форм на примере глаголов querer, tener и hacer. Особенности употребления наречий también и tampoco. 13   6     7
Всего по разделу 2 33   14     19

Раздел 3. Лексика: встреча с друзьями. Грамматика: Особенности употребления предлогов. Образование причастия. Характеристика и употребление имени прилагательного. Образование форм настоящего времени изъявительного наклонения.

Тема 3.1.Работа с лексикой по теме и текстом урока «Как поживаешь?».Разговорная практика по теме 10   4     6
Тема 3.2.Классификация и употребление предлогов.Особенности употребления пассивного причастия прошедшего времени. Употребление имени прилагательного. 10   4     6
Тема 3.3 Особенности употребления настоящего времени изъявительного наклонения. Образование личных глагольных форм на примере глаголов ir, estar, saber, decir. Образование личных глагольных форм местоименных глаголов типа parecerse. 13   6     7
Всего по разделу 3 33   14     19

Раздел 4. Лексика: профессии; род занятий. Грамматика: Повторение форм настоящего времени изъявительного наклонения правильных глаголов. Особенности употребления указательных местоимений и наречий. Образование форм настоящего времени изъявительного наклонения отклоняющихся глаголов I группы и глаголов индивидуального спряжения.

Тема 4.1.Работа с лексикой по теме и текстом урока «Чем ты занимаешься?». Разговорная практика по теме 10   4     6
Тема 4.2.Настоящее время изъявительного наклонения. Спряжение правильных глаголов (Повторение). 10   4     6
Тема 4.3. Особенности употреблениянастоящего времени изъявительного наклонения. Настоящее время изъявительного наклонения: отклоняющиеся глаголы I группы, глаголы индивидуального спряжения. 13   6     7
Всего по разделу 4 33   14     19

Раздел 5. Лексика: мир вокруг нас; мое свободное время. Грамматика: Употребление простой формы герундия. Классификация и особенности употребления притяжательных местоимений. Повторение особенностей спряжения местоименных глаголов. Безличные глаголы.

Тема 5.1.Работа с лексикой по теме и текстами урока «Свободное время» и «Мир вокруг нас». Разговорная практика по теме. Отработка лексики «Который час». 10   4     6
Тема 5.2. Особенности употребления герундия. Употребление притяжательных местоимений 10   4     6
Тема 5.3.Закрепление темы «Местоименные глаголы». Особенности употребления безличных конструкций типа hay – быть, иметься. 13   6     7
Всего по разделу 5 33   14     19

Раздел 6. Лексика: интересы и хобби. Грамматика: Особенности употребления местоимений прямого и косвенного дополнений. Предложные формы местоимений. Образование форм настоящего времени изъявительного наклонения безличных глаголов. Употребление порядковых числительных.

Тема 6.1.Работа с лексикой по теме и текстами урока «Современная женщина» и «Какие у тебя увлечения?». Разговорная практика по теме. Отработка лексики урока. 10   4     6
Тема 6.2.Употребление местоимений прямого и косвенного дополнений. Дательный и винительный падеж личных местоимений. Одновременное употребление прямого и косвенного дополнений. 12   6     6
Тема 6.3. Особенности употребления настоящего времени изъявительного наклонения. Настоящее время изъявительного наклонения на примере безличного глагола gustar. Употребление порядковых числительных. 13   6     7
Всего по разделу 6 35   16     19

Раздел 7.Лексика: история и мы. Грамматика: Особенности образования форм будущего несовершенного времени. Степени сравнения прилагательных. Закрепление темы «Настоящее время изъявительного наклонения отклоняющихся глаголов».

Тема 7.1. Работа с лексикой по теме и текстом урока «История за деньги».Разговорная практика по теме. Отработка лексики урока. 10   4     6
Тема 7.2.Употребление прилагательных сравнительной степени. 12   6     6
Тема 7.3.Образование личных глагольных форм будущего несовершенного времени. Настоящее время изъявительного наклонения отклоняющихся глаголов (систематизация). 13   6     7
Всего по разделу 7 35   16     19

Раздел 8. Лексика: друзья и знакомые. Грамматика: Особенности образования форм сложного прошедшего времени. Степени сравнения наречий. Употребление отрицательных наречий и наречий на –mente. Употребление неопределенных и отрицательных местоимений.

Тема 8.1.Работа с лексикой по теме и текстом урока «Ты не видел Франкиту?».Разговорная практика по теме. Отработка лексики урока. 10   4     6
Тема 8.2.Употребление сложного прошедшего времени 10   4     6
Тема 8.3.Образование сравнительной степени наречий. Употребление отрицательных наречий и наречий на – mente. Особенности употребления неопределенных и отрицательных местоимений. 12   5     7
Всего по разделу 8 32   13     19
Всего за 3 семестр 252   119     133

                                                                Семестр 4

Раздел 9. Лексика: повседневная жизнь. Грамматика: Особенности образования форм простого прошедшего времени. Употребление неопределенных местоимений. Количественные числительные.

Тема 9.1.Работа с лексикой по теме и текстом урока «Такова жизнь». Разговорная практика по теме. Отработка лексики урока. 11   6     5
Тема 9.2.Употребление неопределенных местоимений типа todo-cada-otro. Употребление количественных числительных 200-1000. 12   6     6
Тема 9.3.Образование форм простого прошедшего времени. 12   6     6
Всего по разделу 9 35   18     17

Раздел 10. Лексика: искусство. Грамматика: Употребление прошедшего несовершенного времени изъявительного наклонения. Особенности употребления герундия. Употребление неопределенных местоимений.

Тема 10.1.Работа с лексикой по теме и текстом урока «Опера ч.1 и ч.2». Разговорная практика по теме. Отработка лексики урока. 9   4     5
Тема 10.2.Образование форм прошедшего несовершенного времени изъявительного наклонения. 10   4     6
Тема 10.3.Употребление герундия. Замена герундия оборотом sin+infinitivo. Употребление неопределенных местоимений mismo/a/os/as. 12   6     6
Всего по разделу 10 31   14     17

Раздел 11. Лексика: жилье, обустройство дома. Грамматика: Различия в употреблении простого прошедшего и простого несовершенного времени изъявительного наклонения. Особенности употребления простых и сложных предлогов.

Тема 11.1.Работа с лексикой по теме и текстами урока «Однокомнатная квартира» и «Дом бабушки Матильды». Разговорная практика по теме. Отработка лексики урока. 9   4     5
Тема 11.2.Формы простого прошедшего и простого несовершенного времени изъявительного наклонения: различия в употреблении. 12   6     6
Тема 11.3.Употребление простых и сложных (составных) предлогов. 10   4     6
Всего по разделу 11 31   14     17

Раздел 12. Лексика: Профессии, карьера и работа. Грамматика: Употребление предпрошедшего времени изъявительного наклонения. Особенности употребления глагольных перифразов испанского языка.

Тема 12.1.Работа с лексикой по теме и текстами урока «Как я стал артистом» и «Джон Рассел – арт-критик».Разговорная практика по теме. Отработка лексики урока. 9   4     5
Тема 12.2.Образование форм предпрошедшего времени изъявительного наклонения. 12   6     6
Тема 12.3.Отличительные особенности и вербальных перифразов. Оборот al+infinitivo. 10   4     6
Всего по разделу 12 31   14     17

Раздел 13. Лексика: спорт, времена года. Грамматика: Особенности образования и употребления форм повелительного наклонения.

Тема 13.1.Работа с лексикой по теме и текстами урока «Слалом» и «Лето».Разговорная практика по теме. Отработка лексики урока. 9   4     5
Тема 13.2.Утвердительная форма повелительного наклонения. 12   6     6
Тема 13.3.Отрицательная форма повелительного наклонения. 12   6     6
Всего по разделу 13 35   16     17

Раздел 14. Лексика: приборы и техника. Грамматика: Условное наклонение. Придаточные предложения реального условия (I тип). Будущее в прошедшем. Образование форм будущего времени в прошедшем (косвенная речь)

Тема 14.1.Работа с лексикой по теме и текстами урока «Руки вверх!» и «Бытовая техника».Разговорная практика по теме. Отработка лексики урока. 9   4     5
Тема 14.2.Особенности условного наклонения. Придаточные предложения реального условия (I тип). 12   6     6
Тема 14.3.Употребление будущего времени в прошедшем. Особенности выражения информации в косвенной речи. 12   6     6
Всего по разделу 14 35   16     17

Раздел 15. Лексика: Люди, окружение. Грамматика: Правила согласования времен изъявительного наклонения. Понятие местоименной репризы. Повторение: формы прошедшего времени, виды местоимений.

Тема 15.1.Работа с лексикой по теме и текстами урока «Странная парочка!» и «Кролик».Разговорная практика по теме. Отработка лексики урока. 9   4     5
Тема 15.2. Согласование времен изъявительного наклонения. 9   4     5
Тема 15.3.Местоименная реприза. Формы прошедшего времени, употребление местоимений (систематизация). 12   6     6
Всего по разделу 15 30   14     16

Раздел 16. Лексика: современные технологии. Грамматика: Образование и употребление пассивного залога. Инфинитивные перифразы. Повторение: повелительное наклонение.

Тема 16.1.Работа с лексикой по теме и текстами урока «Мобильный телефон!» и «21 век». Разговорная практика по теме. Отработка лексики урока. 9   4     5
Тема 16.2.Образование и употребление пассивного залога. 9   4     5
Тема 16.3.Инфинитивные перифразы. Повелительное наклонение (систематизация). 8   3     5
Всего по разделу 16 26   11     15
Всего за 4 семестр 288   119     133

 

Семестр 5

Раздел 17

Тема 17.1 Работа с лексикой урока по теме «Характер и привычки человека».

8

 

4

 

 

4

Тема 17.2 Работа стекстами “Alberto, el hermano mayor”, “Quique, el hermano menor”.

8

 

4

 

 

4

Тема 17.3 Грамматическая тема: Modo subjuntivo. Presente de subjuntivo.

8

 

4

 

 

4

Тема 17.4 Modo subjuntivo en las oraciones subordinadas de complemento.

5

 

2

 

 

3

Всего по разделу 17

29

14

15

Раздел 18.

Тема 18.1 Работа с лексикой урока по теме «Болезни. Визит к врачу».

8

 

4

 

 

4

Тема 18.2 Работа с текстами “ Es muy natural que alguno sea medico”, “En el bar se consigue todo”.

8

 

4

 

 

4

Тема 18.3 Грамматическая тема:Uso del infinitivo en vez de las oraciones subordinadas.

8

4

4

Тема 18.4 Modo subjuntivo en las oraciones subordinadas de sujeto.

5

2

3

Всего по разделу 18

29

14

15

Раздел 19

Тема 19.1 Работа с лексикой урока по теме «Общественные отношения. Обычаи и традиции».

8

4

4

Тема 19.2. Работа с текстами: “Hombres y mujeres”, “Hellen”.

8

4

4

Тема 19.3 Грамматическая тема:Modo subjuntivo en las oraciones independientes.

8

4

4

Тема 19.4 Modo subjuntivo en las oraciones subordinadas de tiempo.

5

2

3

Всего по разделу 19

29

14

15

Раздел 20

Тема 20.1 Работа с лексикой урока по теме«Покупки. Одежда».

8

4

4

Тема 20.2 Работа с текстами: “Compras de las señoras”. “Hay que ponerse al día en la manera de vestir”.

8

4

4

Тема 20.3 Грамматическая тема:Preterito perfecto de subjuntivo.

8

4

4

Тема 20.4 Modo subjuntivo en las oraciones subordinadas de fin.

5

2

3

Всего по разделу 20

29

14

15

Раздел 21.

Тема 21.1 Работа с лексикой урока по теме«Еда и здоровый образ жизни». «Личные представления и идеалы».

8

4

4
Тема 21.2 Работа с текстами: “Dime lo que comes y te diré quien eres”. “Usted es lo que come”.

8

4

4
Тема 21.3 Грамматическая тема:Imperfecto de subjuntivo.

6

2

4
Тема 21.4 Modo subjuntivo en las oraciones subordinadas concesivas.

6

2

4
Всего по разделу 21

28

12

16
Всего за 5 семестр

180

68

76

Семестр 6

Раздел 22

Тема 22.1 Работа с лексикой урока по теме«Государственно-административное устройство Испании и России».

8

4

4
Тема 22.2 Работа с текстами: “España”. “Monarca querido y popular”.

8

4

4
Тема 22.3 Грамматическая тема:Plusquamperfecto de subjuntivo.

9

4

5
Тема 22.4 Infinitivo compuesto. Concordancia de los tiempos de modo subjuntivo.

7

2

5
Всего по разделу 22

32

14

18

Раздел 23

Тема 23.1 Работа с лексикой урока по теме « Творчество и достижения. Личные цели и амбиции ».

9

4

5

Тема 23.2Работа с текстами: “Probar el pastel” (2 partes).

9

4

5

Тема 23.3 Грамматическая тема:Futuro de probabilidad.

8

4

4

Тема 23.4 Modo subjuntivo en las oraciones subordinadas relativas.

6

2

4

Всего по разделу 23

32

14

18

Раздел 24

Тема 24.1 Работа с лексикой урока по теме « Актуальные проблемы общества ».

9

4

5

Тема 24.2 Работа с текстами: “No es una alarma. Es un pánico”. Crímenes autónomos de la responsibilidad limitada”.

9

4

5

Тема 24.3 Грамматическая тема:Futuro compuesto.

8

4

4

Тема 24.4 Oraciones subordinadas comparativas.

6

2

4

Всего по разделу 24

32

14

18

Раздел 25

Тема 25.1 Работа с лексикой урока по теме « Путешествия. Достопримечательности ».

9

4

5

Тема 25.2 Работа с текстами: “Viaje de novios”. “Vamos a recorrer el mundo juntos”.

9

4

5

Тема 25.3 Грамматическая тема:Modo potencial. Potencial simple.

9

4

5

Тема 25.4 Oraciones condicionales del 2 tipo.

7

2

5

Всего по разделу 25

34

14

20

Раздел 26

Тема 26.1 Работа с лексикой урока по теме « Искусство: музыка, театр, кино ».

9

4

5

Тема 26.2 Работа с текстами: “La armónica”. “Insignificante”.

9

4

5

Тема 26.3 Грамматическая тема:Potencial compuesto. Probabilidad. Uso del futuro y potencial.

7

2

5

Тема 26.4 Oraciones adverbiales de modo.

7

2

5

Всего по разделу 26

32

12

20

Раздел 27

Тема 27.1 Работа с лексикой урока по теме «Деньги. Финансы». Работа с текстами: “Banco colchón”. “Los nuevos”.

9

 

4

 

 

5

Тема 27.2 Грамматическая тема:Oraciones condicionales del 3 tipo.

9

 

4

 

 

5

Тема 27.3 Oraciones condicionales mixtas del 4 tipo.

9

 

4

 

 

5

Всего по разделу 27

27

12

15

Раздел 28

Тема 28.1 Работа с лексикой урока по теме«Иностранные языки и коммуникация». Работа с текстами: “Qué bueno que hayas venido” (en 2 partes).

9

4

5

Тема 28.2 Грамматическая тема:Modos de expresar probabilidad.

8

2

6

Тема 28.3 Repaso general. Modo subjuntivo. Oraciones condicionales (1-4 tipos).

10

4

6

Всего по разделу 28

27

10

17

Всего за 6 семестр

252

90

126

 Всего часов

972

396

468

                                                             


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: