В федеральном, региональных и городских бюджетах нет денег на строительство метро в необходимом объеме


 

1. Ранее затраты на строительство метрополитена были около 5 млрд. рублей на 1 км линий.

Сейчас затраты выросли в 2-3 раза.

На постройку 10 км метрополитена нужно от 50 млрд. рублей.

 

2. Невозможно рассчитывать на федеральную финансовую помощь для строительства метрополитена.


3. Московский метрополитен строится только за счет бюджета Москвы без участия федерального бюджета.

Бюджет Москвы превышает бюджеты городов в сотни раз, а бюджеты регионов - в десятки раз.

 

4. Таких трат ни регионы, ни города не могут себе позволить.
В подавляющем большинстве городов и регионов бюджеты сводятся с дефицитом.

 

=================================================================

 

5




Следует строить во много раз менее затратное надземное метро за счет частного финансирования без участия государственного сектора.

 

 

1. Надо искать менее затратные способы создания массового скоростного внеуличного транспорта.

 

2. Во многих странах большинство линий городского метрополитена составляют надземные линии на эстакадах.

Затраты на строительство надземного метро в 20 раз меньше, чем на подземный метрополитен.
Надземное метро дешевле в эксплуатации, безопаснее и комфортабельнее для пассажиров.


3. Низкие затраты позволят перевозить жителей города по минимальным тарифам.

Надземное метро можно строить быстрым темпом.

За несколько лет возможно решить транспортную проблему в городах России. При этом без привлечения государственных средств.

 

============================================================

 

6




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: