Система и формат проведения матчей

Регламент и система проведения онлайн турнира по Dota 2 «PreChristmas Fights»

 

I. Призовой фонд


Призовой фонд состоит из взносов 1000 руб. с команды.

Команда победитель получает 60% призового фонда. Команда, занявшая второе место, получает 30% призового фонда.


II. Общие положения.

1. Турнир проводится на базе ДФО. Рекомендуемая для участия задержка (ping) не должна превышать 200мс.

2. Турнир проводится в два этапа. Отборочный и Финальный. Первый служит для выделения четырех лучших команд, по одной от каждой группы. Второй для выявления абсолютного чемпиона.

3. Минимальное количество участников, при котором состоится турнир – 8 команд.

4. Место проведения: все проводится в онлайн. Организаторы самостоятельно проводят запуск серверов в специально отведенное время (в большинстве случаев вечернее или выходные). Графики свободных часов будут разосланы капитанам после регистрации.

5. Игрокам необходимо зарегистрироваться в группе организации: https://vk.com/13th_element

6. Групповой этап турнира начинается «08.12.2019». Финальный этап проходит «14.12.2019». Регистрация заканчивается «05.12.2019»

7. Формирование таблицы групповых этапов производится в случайном порядке. В дальнейшем строится с помощью турнирной сетки. Время группового этапа определятся организаторами.

8. Информация о результатах публикуется в следующих ресурсах:

https://reviewerhouse.xyz

https://vk.com/13th_element

https://www.twitch.tv/13th_element

9. К участию допускаются лица, у которых общее число часов в игре больше 500. И аккаунт Steam зарегистрированный не позднее 01.09.2019. Так же не допускаются аккаунты, имеющие бан «2038» или VAC бан.

10. Большинство матчей, а также финал будет записываться и транслироваться на платформе Twitch, VK, YouTube Gaming.

11. Все спорные моменты регулируются организатором турнира.

 

III. Участники турнира.

В турнире по Dota 2 принимает участие максимум 16 команд.

Участник турнира должен зарегистрироваться в специально отведенные сроки.

1. Участник в праве участвовать только от одной команды на всем протяжении турнира.

2. Участники турнира в праве оспорить тот или иной матч, при наличии доказательной базы. Запись матча с тайм кодом и описанием нарушения. Наличие скриншотов переписок, подтверждающих нарушения. Так же возможно проверка компьютера с помощью демонстрации экрана.

3. Участники обязаны вовремя предупреждать о технических или иных заминках во время турнира непосредственно организатора не позднее чем за час до «игры».

4. Участники и команды, в названии которых используются нецензурные и прочие запрещенные выражения могут быть дисквалифицированы или не допущены к турниру. Так же не допускаются команды логотипы которых содержат сексистские символы, нецензурные выражение и прочие пункты, описанные в следующих ресурсах:

https://www.twitch.tv/p/ru-ru/legal/community-guidelines/harassment/

https://www.twitch.tv/p/ru-ru/legal/community-guidelines/sexualcontent/

5. Участникам запрещено оскорблять, унижать или дискриминировать других участников или команды, в том числе и по уровню скилла. Организатор в праве исключать такие команды без объяснения причины.

6. Все вопросы и предложения можно передавать непосредственно организаторам: https://vk.com/13th_element

 

7. Составы команд.

 

В турнире по Dota 2, принимают участие команды численностью до 5 человек + 1 замена и 1 тренер (замены и тренер не являются обязательными составляющими). Минимальное количество команд 8.

 

IV. Система проведения турнира по Dota 2.

Отборочный этап: команды играют пул систему из которых выделяют четыре лучшие команды, которые играют финал. Отбор играется BO2, а лучшие команды определяются по количеству побед. Если возникает спорная ситуация то, смотрится по среднему времени победных матчей. Финальный этап проходит в онлайн формате, BO3 по олимпийской системе.

 

1. Турнир проводятся в онлайн. В течение заранее определенных дней (см. анонсы в группе) будут проходить квалификационные турниры

2. Финальная часть турнира проходит в онлайн, информация о времени и дате публикуется за 3 дня до начала игр.

3. Отбор происходит по обычной пулл системе. Финал турнира проходит в режиме Single Elimination BO3.

 

Необходимо отметить, что данный регламент и правила турнира могут быть изменены организаторами. Обнаружили ошибку или дополнение пишите нам.

Актуальный регламент на 11.11.2019



Технические правила проведения Спортивного соревнования

 

Версия от 23.05.2019 Правила могут изменены, все спорные вопросы решаются с организатором турнира.

Общая информация

1.1. Данные правила являются дополнением к регламентам спортивных соревнований по кибердисциплинам и общим правилам компьютерного спорта, разработанными Федерацией компьютерного спорта России, и изменённые командой “13th_Element”. Игроки, участвующие в Спортивном соревновании, обязуются соблюдать все пункты и положения настоящих правил, Регламента Спортивного соревнования и других официальных Правил компьютерного спорта.

Система и формат проведения матчей

2.1. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча.

2.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой

2.3. Выбор стороны или права выбора (пика) в первой игре (на первой карте) производится с помощью команды «монетка» непосредственно в игре. Команда, выигравшая монетку, выбирает либо очередность выбора персонажей, либо сторону старта команды (Свет / Тьма). На всех последующих картах матча команды поочередно меняются сторонами и пиком.

2.4. Creepskip разрешен («заклинаниями» останавливать «крипов» можно).

2.5. Backdoor разрешен для всех «вышек».

2.6. Игровые настройки при использовании русского клиента:

Режим игры: Режим капитанов;

Версия: Турнирная

Местоположение сервера: Япония или Люксембург

Разрешить наблюдение – запретить (в качестве зрителей в матче можно присутствовать только организаторам)

Наличие тренера – разрешить

2.7. Игровые настройки при использовании английского клиента:

Game mode: Capitan’s mode;

Version: Tournament

Server Location: Luxembourg; Japan

Spectators –disabled*

Coach - enabled

2.8. Если командам неудобно играть на сервере, определенном данными правилами - они могут договориться об устраивающем их. О подобной договоренности должен быть оповещен судья. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не принимаются.

2.9. В режиме 5х5 побеждает команда первая сломавшая «трон».

 

Паузы (таймауты)

3.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

• Непреднамеренный разрыв соединения, потеря пакетов данных или временное увеличение задержки (ping)

• Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры)

3.2. Остановка игры по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры. В случае такой остановки судья, в зависимости от игровой ситуации, может выдать поставившей паузу команде замечание, предупреждение, поражение в игре или поражение в матче.

3.3. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая из команд может использовать до двух пауз за одну карту.

3.4. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

3.5. Если противник превысил время, установленное пунктом 3.1, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения времени паузы возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

Технические проблемы

4.1. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

4.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не более 5 (пяти) минут. В противном случае назначается переигровка или техническое поражение.

4.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не больше 5 (пяти) очков - назначается переигровка при тех же выбранных персонажах (пиках).

4.4. При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты. Данные действия проходят под контролем организаторов.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: