Глава II. Теория и практика психофизической деятельности

 

I. Организация коллективного субъекта психофизической деятельности

 

 

Феноменология психофизической деятельности.

 

1.1 Мы полагаем возможным влиять на объекты и процессы реальности путем специально-организованного коллективного психоментального усилия. В основном мы делаем это, действуя непосредственно на объект воздействия, но мы в состоянии проводить и дистанционные воздействия по масштабным объектам или процессам.

1.2 В воздействии мы используем специальные приборы нашей собственной разработки, которые уже многократно меняли свою конструкцию. Дееспособность нашей работы не менялась при переходе на новые приборы, не падала и не поднималась вдруг качественно, что подтверждает вторичный (подчиненный) характер использования технических средств в нашей работе.

1.3 На сегодняшний день мы имеем собственный многолетний опыт нефизического (парафизического) воздействия на объекты реальности. Мы имеем многочисленные и хорошо подтвержденные результаты наших воздействий более чем по восьмидесяти различным направлениям научной и внедренческой деятельности в России и за рубежом. Часть из этих подтверждений получена в первоклассных научных учреждениях на большой статистике (1500 животных). Часть имеющихся результатов получена на больших объемах в промышленных условиях (12000 тонн нефти, десятки тысяч кв.м. ДСП и др.). Мы имеем ряд промышленных внедрений психофизических технологий, которые эффективно эксплуатируются в заводских условиях на протяжении ряда лет. Вместе с тем, мы всегда получаем лишь количественные (сдвиговые) результаты. Мы улучшаем, увеличиваем, сдвигаем физические и химические характеристики объекта воздействия, но не меняем его радикально (не трансмутируем его).

 

ПЕРВИЧНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА.

 

2.1 Уже в приведенном беглом описании того, что и как мы делаем и чего мы достигли, есть основания для постановки серьезных проблем. Приведем основные из них: — Как возможно психоментальное воздействие на объекты и процессы реальности? — Какова природа этого воздействия? — Почему такого рода воздействия являются сегодня исключением (в области практического, промышленного применения) и у нас, и за рубежом? — Каковы пределы возможностям такого воздействия и чем они определяются? — Какова социальная адаптивность нашего подхода, в какой мере открыто мы можем заниматься нашей деятельностью, вести подготовку людей, распространять наши взгляды?

2.2 Кроме сформулированных проблем, мы имеем ряд вопросов, значимых для организации нашей деятельности:

— Какова роль коллективной формы работы? Как должен быть организован коллектив для достижения максимальной эффективности парафизического целенаправленного воздействия?

— Каковы принципы отбора людей, принципы ментальной, операциональной и практической их подготовки для психофизической деятельности?

— Роль приборных средств в организации такой деятельности?

Ответы на поставленные вопросы обозначат основы нашей школы и дадут нам возможность поставить проблемы более глубокого, принципиального плана.

 

Первичное, характеризующее рассмотрение проблем.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: