Примерный перечень тем курсовых работ по дисциплине

«Теория и практика связей с общественностью», 3 курс, 7 семестр

 

(2019–2020 учебный год)

 

1. PR-коммуникация как механизм гармонизации общественных отношений и позитивной социальной динамики.

2. Ресурсы связей с общественностью в развитии информационного потенциала общества.

3. Формирование общественных связей в контексте переходного общества.

4. Предпосылки и основные этапы формирования института паблик рилейшнз в Республике Беларусь.

5. Роль социологических исследований в разработке PR-стратегии.

6. Роль изучения потребителей в продвижении организации.

7. Методы оценки эффективности PR-деятельности.

8. Служба связей с общественностью как технология коммуникационного обеспечения деятельности организации (на конкретном эмпирическом материале).

9. Развитие связей с общественностью в государственном управлении Республики Беларусь.

10. Информационная политика органов государственной власти: исторический аспект.

11. Зарубежный опыт работы пресс-служб: сравнительный анализ.

12. Информационное обеспечение деятельности пресс-службы (на примере пресс-службы любого уровня).

13. Аналитическая деятельность пресс-службы (на примере пресс-службы любого уровня).

14. Современная пресс-служба в сфере государственного управления: методы и формы деятельности.

15. Организация служб по связям с общественностью в органах государственного управления и бизнес-сфере: сравнительный анализ.

16. Пресс-центр как субъект коммуникационной деятельности государства.

17. Конфликты между пресс-службами и СМИ: стратегии их разрешения (на конкретных примерах).

18. PR-технологии разрешения кризисных ситуаций в работе пресс-службы.

19. Стратегия и тактика менеджмента новостей в работе пресс-секретаря.

20. Оптимизация коммуникации пресс-центра (пресс-службы) со СМИ (на конкретных примерах).

21. Интернет как площадка информационного взаимодействия власти и общества.

22. Этика и право в работе пресс-службы.

23. Языковые средства воздействия в PR-текстах.

24. Роль корпоративной социальной ответственности в деятельности организации.

25. Коммуникативные стратегии иностранных компаний в Беларуси: специфика коммуникации с целевыми аудиториями.

26. Межкультурная коммуникация в сфере общественных связей: взаимодействие с зарубежными целевыми аудиториями.

27. Имидж организации: формирование и продвижение.

28. Событийный РR в построении корпоративного имиджа (на конкретном эмпирическом материале).

29. Взаимосвязь имиджа организации и ее руководителя.

30. Формирование имиджа компании как работодателя.

31. Внутренний имидж организации: особенности и способы построения.

32. РR-технологии формирования корпоративной культуры организации.

33. PR-методы повышения лояльности персонала в современной организации.

34. Позиционирование и продвижение способов решения социальной проблемы (на основе анализа конкретных проектов).

35. Имидж города: технологии формирования (на основе анализа конкретных проектов).

36. Механизмы формирования имиджа и репутации территории (на основе анализа конкретных проектов).

37. Брендинговая стратегия города: оценка и оптимизация (на основе анализа конкретных проектов).

38. Туристическая привлекательность территории как инструмент ее продвижения (на основе анализа конкретных проектов).

39. PR-инструменты продвижения территории (на основе анализа конкретных проектов).

40. PR-технологии в современном высшем образовании (на основе анализа конкретных проектов).

41. PR-технологии в белорусском спорте (на основе анализа конкретных проектов).

42. Пресс-секретарь в спортивной организации (на основе анализа конкретных проектов).

43. PR-технологии формирования имиджа учреждения в сфере культуры / здравоохранения / образования (на конкретном эмпирическом материале).

44. PR и социальный маркетинг в деятельности современного музея / театра / культурного центра (на конкретном эмпирическом материале).

45. Паблик рилейшнз экологических проектов: технологии, тенденции.

46. РR-технологии разрешения кризисных ситуаций (на конкретном эмпирическом материале).

47. GR-технологии в гармонизации взаимодействии бизнеса и власти.

48. PR-технологии работы с негативом в социальных сетях (на конкретном эмпирическом материале).

49. Практические аспекты использования новых медиа в политических коммуникациях.

50. Особенности современных политических кампаний в социальных сетях.

51. Когнитивные методы и приемы формирования доверия целевой аудитории.

52. Когнитивные фильтры и стереотипы восприятия PR-информации.

53. Технологии продвижения образовательных услуг УВО на зарубежные рынки (на примере факультета журналистики БГУ).

54. Персональный бренд ученого: формирование и продвижение.

55. Оптимизация контент-стратегии интернет-платформ УВО (на примере сайта БГУ/ Факультета журналистики).

56. Интернет-платформы кафедр Факультета журналистики БГУ: создание, продвижение, оптимизация.

57. Методы и приемы повышения эффективности представленности УВО в социальных медиа (на примере аккаунтов Факультета журналистики).

58. Технологии формирования и продвижения имиджа УВО (на примере БГУ).

59. Технологии продвижения и популяризации научных исследований.

60. PR-технологии популяризации идей здорового образа жизни (на примере белорусских социальных проектов).

61. Коммуникативные технологии формирования ценностей здорового образа жизни в молодежной среде.

62. Особенности продвижения антинаркотических ценностей в интернет-пространстве.

63. Особенности реализации и продвижения социальных проектов (на примере антинаркотических кампаний).

64. Корпоративная социальная ответственность белорусских брендов: особенности, технологии реализации (на примере проектов продвижения идей здорового образа жизни среди населения).

65. PR-технологии в реализации государственной молодежной политики (на конкретном эмпирическом материале).

66. Коммуникационное сопровождение государственных программ: особенности, технологии, эффективность (на примере Переписи населения 2019).

67. Анализ проведения коммуникационной кампании «Перепись населения 2019» в медиапространстве.

68. Технологии формирования и продвижения организационной культуры для волонтеров (на примере Переписи населения 2019).

69. Национальный статистический комитет Республики Беларусь как субъект PR-коммуникации (на примере коммуникационной кампании «Перепись населения 2019»).

Зав. кафедрой

технологий коммуникации

и связей с общественностью

доцент                                                                                          И. В. Сидорская


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: