«Теория и практика связей с общественностью», 3 курс, 7 семестр
(2019–2020 учебный год)
1. PR-коммуникация как механизм гармонизации общественных отношений и позитивной социальной динамики.
2. Ресурсы связей с общественностью в развитии информационного потенциала общества.
3. Формирование общественных связей в контексте переходного общества.
4. Предпосылки и основные этапы формирования института паблик рилейшнз в Республике Беларусь.
5. Роль социологических исследований в разработке PR-стратегии.
6. Роль изучения потребителей в продвижении организации.
7. Методы оценки эффективности PR-деятельности.
8. Служба связей с общественностью как технология коммуникационного обеспечения деятельности организации (на конкретном эмпирическом материале).
9. Развитие связей с общественностью в государственном управлении Республики Беларусь.
10. Информационная политика органов государственной власти: исторический аспект.
11. Зарубежный опыт работы пресс-служб: сравнительный анализ.
|
|
12. Информационное обеспечение деятельности пресс-службы (на примере пресс-службы любого уровня).
13. Аналитическая деятельность пресс-службы (на примере пресс-службы любого уровня).
14. Современная пресс-служба в сфере государственного управления: методы и формы деятельности.
15. Организация служб по связям с общественностью в органах государственного управления и бизнес-сфере: сравнительный анализ.
16. Пресс-центр как субъект коммуникационной деятельности государства.
17. Конфликты между пресс-службами и СМИ: стратегии их разрешения (на конкретных примерах).
18. PR-технологии разрешения кризисных ситуаций в работе пресс-службы.
19. Стратегия и тактика менеджмента новостей в работе пресс-секретаря.
20. Оптимизация коммуникации пресс-центра (пресс-службы) со СМИ (на конкретных примерах).
21. Интернет как площадка информационного взаимодействия власти и общества.
22. Этика и право в работе пресс-службы.
23. Языковые средства воздействия в PR-текстах.
24. Роль корпоративной социальной ответственности в деятельности организации.
25. Коммуникативные стратегии иностранных компаний в Беларуси: специфика коммуникации с целевыми аудиториями.
26. Межкультурная коммуникация в сфере общественных связей: взаимодействие с зарубежными целевыми аудиториями.
27. Имидж организации: формирование и продвижение.
28. Событийный РR в построении корпоративного имиджа (на конкретном эмпирическом материале).
29. Взаимосвязь имиджа организации и ее руководителя.
30. Формирование имиджа компании как работодателя.
31. Внутренний имидж организации: особенности и способы построения.
|
|
32. РR-технологии формирования корпоративной культуры организации.
33. PR-методы повышения лояльности персонала в современной организации.
34. Позиционирование и продвижение способов решения социальной проблемы (на основе анализа конкретных проектов).
35. Имидж города: технологии формирования (на основе анализа конкретных проектов).
36. Механизмы формирования имиджа и репутации территории (на основе анализа конкретных проектов).
37. Брендинговая стратегия города: оценка и оптимизация (на основе анализа конкретных проектов).
38. Туристическая привлекательность территории как инструмент ее продвижения (на основе анализа конкретных проектов).
39. PR-инструменты продвижения территории (на основе анализа конкретных проектов).
40. PR-технологии в современном высшем образовании (на основе анализа конкретных проектов).
41. PR-технологии в белорусском спорте (на основе анализа конкретных проектов).
42. Пресс-секретарь в спортивной организации (на основе анализа конкретных проектов).
43. PR-технологии формирования имиджа учреждения в сфере культуры / здравоохранения / образования (на конкретном эмпирическом материале).
44. PR и социальный маркетинг в деятельности современного музея / театра / культурного центра (на конкретном эмпирическом материале).
45. Паблик рилейшнз экологических проектов: технологии, тенденции.
46. РR-технологии разрешения кризисных ситуаций (на конкретном эмпирическом материале).
47. GR-технологии в гармонизации взаимодействии бизнеса и власти.
48. PR-технологии работы с негативом в социальных сетях (на конкретном эмпирическом материале).
49. Практические аспекты использования новых медиа в политических коммуникациях.
50. Особенности современных политических кампаний в социальных сетях.
51. Когнитивные методы и приемы формирования доверия целевой аудитории.
52. Когнитивные фильтры и стереотипы восприятия PR-информации.
53. Технологии продвижения образовательных услуг УВО на зарубежные рынки (на примере факультета журналистики БГУ).
54. Персональный бренд ученого: формирование и продвижение.
55. Оптимизация контент-стратегии интернет-платформ УВО (на примере сайта БГУ/ Факультета журналистики).
56. Интернет-платформы кафедр Факультета журналистики БГУ: создание, продвижение, оптимизация.
57. Методы и приемы повышения эффективности представленности УВО в социальных медиа (на примере аккаунтов Факультета журналистики).
58. Технологии формирования и продвижения имиджа УВО (на примере БГУ).
59. Технологии продвижения и популяризации научных исследований.
60. PR-технологии популяризации идей здорового образа жизни (на примере белорусских социальных проектов).
61. Коммуникативные технологии формирования ценностей здорового образа жизни в молодежной среде.
62. Особенности продвижения антинаркотических ценностей в интернет-пространстве.
63. Особенности реализации и продвижения социальных проектов (на примере антинаркотических кампаний).
64. Корпоративная социальная ответственность белорусских брендов: особенности, технологии реализации (на примере проектов продвижения идей здорового образа жизни среди населения).
65. PR-технологии в реализации государственной молодежной политики (на конкретном эмпирическом материале).
66. Коммуникационное сопровождение государственных программ: особенности, технологии, эффективность (на примере Переписи населения 2019).
67. Анализ проведения коммуникационной кампании «Перепись населения 2019» в медиапространстве.
68. Технологии формирования и продвижения организационной культуры для волонтеров (на примере Переписи населения 2019).
69. Национальный статистический комитет Республики Беларусь как субъект PR-коммуникации (на примере коммуникационной кампании «Перепись населения 2019»).
|
|
Зав. кафедрой
технологий коммуникации
и связей с общественностью
доцент И. В. Сидорская